Перейти к публикации
Серега К.

Опять про тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то TOMAT. абсолютно верно и с середины 92 года на 80 стали устанавливать другие диски и суппорта и гтц. специально в свое время проверил по экзисту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    то TOMAT. абсолютно верно и с середины 92 года на 80 стали устанавливать другие диски и суппорта и гтц. специально в свое время проверил по экзисту

    508579[/snapback]

    Я в этом и не сомневался, ты так и не ответил на мой вопрос, заданный выше!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    я в свое время поднимал этот вопрос на форуме. и многие форумчане ( кто то даже эксплуатирует машину с 91 года с новья) говорили что с новья машина на юз не шла(СГТЦ СТАРОГО ОБРАЗЦА). поменять гтц на марковниковский меня побудило любопытство поэксперементировать и немного бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    я в свое время поднимал этот вопрос на форуме. и многие форумчане ( кто то даже эксплуатирует машину с 91 года с новья) говорили что с новья машина на юз не шла(СГТЦ СТАРОГО ОБРАЗЦА). поменять гтц на марковниковский меня побудило любопытство поэксперементировать и немного бюджет.

    508597[/snapback]

    Торжественно заявляю, что это миф у меня тормозная старой системы, и работает прекрасно.Тормоза со старой системой спокойно с этим справляются (если конечно они исправны).

    Еще раз повторюсь, большим объемом ГТЦ был сделан именно по той причине, что были увеличены рабочие цилиндры.

    Рабочие цилиндры (и суппорта) были увеличены из за того, что были увеличены диаметры тормозного диска.

    Именно по этой причине нужно было менять тормозное усилие на шток, где применили более результативный вакуумный усилитель.

    Именно об этом я говорил выше.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=507312

    Все остальное делает педаль тормоза только информативной (меняется рабочий ход педали тормоза, соответственно и жидкости).

    Как пример можно привести- сними шланг с вакуумника, и твои тормоза приравняются к первобытному.

    Поставить более новый вакуумный усилитель на старый ГТЦ не возможно, именно по этой причине ставят в комплексе, от сюда и лавры ГТЦ, а не усилителю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    to TOMAT. хотел скинуть ссылку а случайно переслал отдельной темой ту дискуссию. посмотри в основных темах и вновь и опять тормоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    насчет увеличения дисков и поршней и прочее спорить не буду согласен. старый вакуумник и гтц у меня был полностью рабочий. неоднократно проверял у оффициалов. но тормоза после всех замен до замены вакуумника и гтц не то что на юз не шли, а очень слабые были при небольшом ходе педали .я не спорю возможно была причина которую не нашли. но факт что после замены гтц и вакуумного усилителя прикладываемое усилие намного ниже и тормоза эффективнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    to TOMAT. хотел скинуть ссылку а случайно переслал отдельной темой ту дискуссию. посмотри в основных темах и вновь и опять тормоза

    508609[/snapback]

    Прочел, и сделал вывод!!!!!!!!!!!

    Ну все перебрал, и еще не известно правильно ли!!!!!!!!

    А самое главное не проверил, насос вакуумного ус илителя!!!!!!!!!!!

    Такая же байда у меня на Паджеро была только я сразу начал с насоса.

    Ты пришел к общему знаменателю, а сущность так и оставил.

    Заменил на производительный вакуумный усилитель, а насос оставил прежним с малой производительностью.

    Мог сделать по другому, заменить насос, а вакуумник оставить прежним.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    возможно ты прав. денег вбухал порядком но главное для меня результат. без этой проблемы не полез бы менять это все и тормоза теперь меня устраивают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сплю уже. какой насос. у меня 3фе и отбор разрежения на усилитель идет с впускного коллектора через клапан без насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    biggrin.gif На брал автомобилей, а теперь разобраться не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    to TOMAT. хотел скинуть ссылку а случайно переслал отдельной темой ту дискуссию. посмотри в основных темах и вновь и опять тормоза

    508609[/snapback]

    Прочел, и сделал вывод!!!!!!!!!!!

    Ну все перебрал, и еще не известно правильно ли!!!!!!!!

    А самое главное не проверил, насос вакуумного ус илителя!!!!!!!!!!!

    Такая же байда у меня на Паджеро была только я сразу начал с насоса.

    Ты пришел к общему знаменателю, а сущность так и оставил.

    Заменил на производительный вакуумный усилитель, а насос оставил прежним с малой производительностью.

    Мог сделать по другому, заменить насос, а вакуумник оставить прежним.

    508615[/snapback]

    Запутал ты меня, я то же уже сплю

    Читал твою ссылку, которую ты дал!!!!!!!!!! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Томат! Заблокировать колёса на юз можно только при колёсах 215х70х16 и при скорости не выше 60км/ч. Колёса 315х75х16 заблокировать невозможно. Проверено не раз. Вакуумный насос тут ни причём. Вакуумный насос создаёт разряжение определённой глубины и превышение этой глубины приводит только к изгибу мембраны, а не к увеличению усилия на штоке. Усилие увеличится только при увеличении площади мембраны. Спор глупый и непродуктивный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Томат! Заблокировать колёса на юз можно только при колёсах 215х70х16 и при скорости не выше 60км/ч. Колёса 315х75х16 заблокировать невозможно. Проверено не раз. Вакуумный насос тут ни причём. Вакуумный насос создаёт разряжение определённой глубины и превышение этой глубины приводит только к изгибу мембраны, а не к увеличению усилия на штоке. Усилие увеличится только при увеличении площади мембраны.  Спор глупый и непродуктивный.

    508941[/snapback]

    Приезжай заблокирую специально для тебя шины 275\75\16

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я вообще на 36" и всё нормально блокируется, когда надо и хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Не могу промолчать,борьба практиков и теоретиков впечатлила... buzz.gif

    Сила трения = давление Х площадь Х коэф.трения ("ФИЗИКА",8-й класс blush.gif )

    -Коэф.трения здесь,слава Богу,не вспоминали,но зависит он от материалов колодки и диска.

    -Площадь увеличивается изменением площади колодок, диаметра тормозного диска, поршней суппорта и ПОРШНЯ ГТЦ.

    -Давление (при неизменном рычаге тормозной педали) увеличивается при увеличении диаметра(т.е. площади)мембраны вакуумного УСИЛИТЕЛЯ тормозов(я слыхал,что после 1992 года на 80-ке стоит ДВЕ мембраны)

    -ОБЪЕМ гидравлической системы здесь остается не при делах...

    -Армированные шланги увеличивают БЫСТРОДЕЙСТВИЕ системы,а не давление в ней.

    Сдается мне,что японцы в 92-м, прочитав вышеупомянутый учебник,увеличили ВСЕ возможные площади для увеличения силы трения, чтобы насолить всем российским практикам,прогуливающим школьные уроки.А уж на более позднем Марк-2 они просто оторвались...

    То Сергей К: ИМХО, замена вакуумника и ГТЦ на узлы нового образца(т.е. с улучшенными характеристиками),либо просто новые(т.е. заведомо исправные),однозначно улучшит тормозные характеристики. Проверьте также глубину вакуума,выдаваемого насосом.

    С уважением.

    Наука победит friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    285\75\16 все колеса блокируються без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не могу промолчать,борьба практиков и теоретиков впечатлила... buzz.gif

    Сила трения = давление Х площадь Х коэф.трения ("ФИЗИКА",8-й класс blush.gif )

    -Коэф.трения здесь,слава Богу,не вспоминали,но зависит он от материалов колодки и диска.

    Ну почему же вот выразился прямым и понятным текстом, а то ведь многие ставят колодки которые плывут на втором торможении.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=506406

    Для начало замени тормозные шланги на экранированные, расточи (если есть еще возможность) или замени тормозные диски, на оригинал, плюс колодки те же.

    -

    Армированные шланги увеличивают БЫСТРОДЕЙСТВИЕ системы,а не давление в ней.

    Это тоже упоминал, термин был информативность (более чувствительные при нажатие, из за малого рабочего хода педали).

    Резиновые шланги имеют свойство при давлении увеличивать объем, что не свойственно армированным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.