Перейти к публикации
John298

Колпачки ограничителей поворота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Подскажите, пожалуйста, номера колпачков ограничителей поворота по exist.

    Про пробки от Советского шампанского (как заменитель) читал, но к ним нет инструкции по установке. Буду благодарен и за номера, и за инструкцию, и за отзывы по пробкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    ohmy.gif Инструкция по усановке пробок biggrin.gif Хороша шутка.

    Там болты-ограничители. На них это все и одевается. Рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Шутник однако ! biggrin.gif Выворачиваешь колеса в одну сторону берешь пробку примеряешь отрезаешь чутка надеваешь на два ограничителя, выворачиваешь в другую сторону повторяешь процедуру. Штатные колпачки не советую они по 5 убитых енотов и теряются быстро ohmy.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Шутник однако !  Выворачиваешь колеса в одну сторону берешь пробку примеряешь отрезаешь чутка надеваешь на два ограничителя, выворачиваешь в другую сторону повторяешь процедуру. Штатные колпачки не советую они по 5 убитых енотов и теряются быстро

    Ниссановсие один в один с нашими (знаю по своему опыту, т.к. как у меня одновременно ниссан пикап и тойота сурф), а стоят $0,93.

    Каталог Ниссан

    Номер детали 40039-D0100 (40039X на картинке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    А я у себя в качестве ограничителей надел куски вакуумного шланга, сантиметра по 4, подходящего диаметра. Они резиновые, сидят очень плотно (одевать трудно), но зато за 6 мес ни один не потерялся. Износа, кстати, тоже ни какого (мягкие). biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Пробки быстро протираются, себе тоже натянул кусочки топливопроводного шланга подходящего диаметра - проблема исчезла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо всем. Идея со шлангами и пробкой (шляпкой внутрь, без обрезания) понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    У себя поставил резиновые отбойники от нашего автопрома, один минус - надо засверливать и запресовывать с помощью гидроусилителя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вопросец тут возник

    а нафига эти болты там вообще нужны?

    я имею в виду случай штатной резины, которая при упирании сошки (если рулим влево) и маятника (если вправо) в ограничители рамы (а они там есть) ничего не трёт и не задевает

    у себя вывернул болты нахрен, радиус уменьшился, скрипа в помине нет, негатива не замечено, уже пол-года как, руль до упора очень часто выкручиваю - буквально каждый день минимум 2 раза - заезжая/выезжая из гаража, на неровностях тем более всё ок

    резина 31Х10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А гранаты как себя чувствуют , без ограничителя? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в том-то и дело что всё вообще ништяк, шланги тормозные тоже не внатяг, сам никак не могу понять нафиг было городить эти болты и одновременно наваривать железяки на раму (там треугольники такие спереди, да кстати смотря как болты закрутить, можно сделать и так чтобы оно одновременно "срабатывало") зима ну не вся, но на полном приводе очень часто ездил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вообщем странно конечно.Из за этого они и были сделаны.

    Что бы при крутом повороте не сорвало со стопора и шлицов. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Нет, имхо не стоит снимать болты. По той же причине по которой не надо ставить проставки под верхние шаровые толще 1", или торсион перекручивать.

    торсион

    Ну тебе то врядли чем грозит, так в говнах на вывернутых колесах гранату ломанет и фсе biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    проставки под шаровые blink.gif упаси бог, я видел как легко они выламываются и в оригинальном варианте... беее ohmy.gif

    хотя если так лифтовать ничего не мешает редуктор слегка вниз опустить wink.gif

    хорошо, задам вопрос по-другому, какова метода регулировки этих болтов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну проставками я не баловался, у шатунов на сайте видел smile.gif Редуктор опускать гиморно и неоднозначно, имхо если уж лифтовать то по взрослому, мост ставить. и будет счастье...

    по регулировке не скажу, в моём толмуте по 130ому этого нет huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Как их регулировать написано в камасутре на УАЗ.

    В тех данных должен быть указан угол максимального поворота колес от прямолинейного направления. Для УАЗ вроде 33,5 градуса, но от змаклад биться не буду. Едишь мало-мало взад перед, отмечаешь направление двиджеия строго вперед для каждого колеса. Чертиться 2 линии перед колесиками. Прикладывается направляюшая к колесу, по которой можно провести прямую на полу гарафа, асфальте, измерятеся угол. Болты выкручиваться, вкручиваються, пока не достигнешь требуемого граничения угла поворота. У меняф на УАЗе их не было, лет через 5 обратил внимание, решил поставить, вот и и заморачивался. Хуже поворачивать стала;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    ИМХО, вряд ли яппы делали что-либо просто-так. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да болты эти могут быть для резины которая трёт об раму, а если не трёт, как у меня... а в ощем личное дело каждого, но я свои вкручивать обратно категорически не буду - нету доводов весомых

    из япов богов кстати делать дело вообще последнее, у них ляпов и парадоксов стооолько что задалбываешься удивляться, причём как в механике так и в электрике, только вот делается всё очень ответственно и качественно и потому надолго wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    в камасутре написано, что ограничитель максимального угла поворота нужен, что бы кулак не шел на излом. У меня на Тойоте сошка даже до крайних положений не доходит, немного, но есть, - паравозная тяга упирается в крпеление рессоры. Не мешает.

    Но в УАЗе кулаки и без них не ломал, хотя езжу охотиться всенепремено там, где ездить нельзя, и не знаю никого из знакомых, кто бы их регулировал. Но то УАЗ. А на Тойоте наверное все-таки их иметь надо, да и отрегулировать то несложно, ИМХО, транспортиром, если на полградуса уменьшить угол, то особого вреда не будет, это не клапана.

    А вот как улаки смазывать правильно на Тойоте, кто подскажет, у меня на них сверху заглушки стоят, на УАЗе там прессмасленки, под ними смазка есть, но думаю в пробках резьбу нарезать и масленки вставить. Только как шприцевать?

    На АУЗ обычно пока из под уплотнителя кулака не полезет смазка, но только в хорошем тепле, а то сальнику хана придет, а На Тойоте как? В книге не написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.