Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Лифт получается в качестве побочного явления и он никуда не денется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    to sau

    Пробоев не было, тк ямы там глубокие, но не широкие - два передних\задних колеса одновременно не попадают. Комфорт вырос за счет мягкости новых пружин, точно.

    to Ярослав TLC

    Совсем убрать кивок, думаю, не получится - центр тяжести у Прадо высоко, законы физики не отменишь. Да и незачем - пружины и так достойные.

    Вот фотография машины после замены. Фотографии до не привожу, сколько ни смотрел на фото в ветке про полноразмерные машины, разницы до-после нигде не заметил. Красная полоса над задним колесом соответствует примерно 3 см ( на эту высоту поднялась задняя подвеска). Масштаб выдержан просто - на верхе колеса лежал нож шириной 3 см, для наглядности он закрашен.

    post-6551-1266589943_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    to Ярослав TLC

    Совсем убрать кивок, думаю, не получится - центр тяжести у Прадо высоко, законы физики не отменишь. Да и незачем - пружины и так достойные. Уж совсем этот закон отменить нельзя,но на пол шишечки можно легко smile.gif В субботу на следующей недельке,будут готовы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: 8911 А я б ещё зад приопустил.К тому Влада и понужаю.Перед бы высоту оставил,а жесткости добавил,а зад чуть вниз.И назвал бы это "СТОК".И будет нам,братцы от чего лифт считать.А то неясно больна,где +1",где 0,где скока ph34r.gif .

    Говорюж,непростая подвесочка на праде,чего и доволен я такой,что вытянули вопросец. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95
    To: 8911 А я б ещё зад приопустил.К тому Влада и понужаю.Перед бы высоту оставил,а жесткости добавил,а зад чуть вниз.И назвал бы это "СТОК".И будет нам,братцы от чего лифт считать.А то неясно больна,где +1",где 0,где скока ph34r.gif .

      Говорюж,непростая подвесочка на праде,чего и доволен я такой,что вытянули вопросец. smile.gif

    906092[/snapback]

    Молодцы, что "вытянули вопросец".

    Насчет "СТОКа" мысль здравая. Прадо 95 - машины от 8 до 14 - летнего возраста, пружины на большинстве просевшие. Наверняка найдется больше желающих вернуть подвеску к исходному состоянию, да еще с улучшенными характеристиками, чем любителей лифта. Насчет опустить зад - думаю, не стоит, похоже исходно так и было. Да и выглядит лучше ( как в анекдоте: "ну, во- первых , это красиво..")

    Еще о впечатлениях

    На ночь глядя, слегка погонял по городу. Кренов в поворотах не замечено. Правда, и раньше их почти не замечал. Наверное, гонял плохо blush.gif

    Еще момент: заезд на тротуар передними колесами стал ... не легче, раньше тоже тяжело не было.. незаметнее, что ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Насчет опустить зад - думаю, не стоит, похоже исходно так и было. Да и выглядит лучше ( как в анекдоте: "ну, во- первых , это красиво..")

    906203[/snapback]

    В стоке зад в самом деле так и приподнят. Но тут нужно еще учитывать что в стоке зад завышен, чтобы компенсировать просадку зада от загрузки багажом.

    С этими же пружинами зад так сильно проседать не будет.

    Но судя по фото зад в самом деле может быть имеет смысл опустить чуточку.

    P.S. Еще один момент. На сурфах/прадиках перестановка зада ярко выражена на пустой машине, когда зад поднят. И почти исчезает на загруженой машине, когда зад опущен.

    Конечно, зад перестает скакать из-за увеличения его веса. Но не вносит ли свою толику еще и угол наклона панары? Хотя... вроде не должно это так влиять в данном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Зад скачет.в следствии выхода силовых характеристик пружин по отношению к амортам.То есть в связи повышенным нагрузкам в нутрях амортов.И аморт перестаёт гасить колебания.В четверг сделаю наглядно на графике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: sau Переставка задка машины является следствием недостаточного(прерванного )котакта заднего колеса с поверхностью.Машина имеет в повороте центробежное ускорение.Сцеплением колёс оно нивелируется,удерживается зад от сноса.Как только зад повисает в воздухе-машину сносит.Борятся с этим неприятным на гравии особенно явлением как раз и внедрением двух-трёх составных пружин,в которых каждый участок пружины отвечает за свой диапазон амплитуды работы подвесок.Мы идём той же дорогой,но удешевляя продукт вводим прогрессивный участок.Он позволяет подвескам отработать вверх не передав энергию на кузов(что сделала бы жесткая пружина) и ,поскольку амм разгружен,быстро вернуть колесо в контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    To: sau Переставка задка машины является следствием недостаточного(прерванного )котакта заднего колеса с поверхностью.Машина имеет в повороте центробежное ускорение.

    906561[/snapback]

    По своему опыту с 185 сурфом могу сказать, что зад переставляет не только в повороте, но и при движении по прямой. Зад всегда переставляет при этом в одну сторону.

    Конечно, в повороте это на порядок сильнее проявляется.

    Решение этой (и не только, конечно) проблемы прогрессивной пружиной полностью понимаю и поддерживаю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Все время после замены пружин проехал на практически пустой машине. Ничего похожего на переставку задка машины не заметил, хотя зад стал выше, положение тяги изменилось. С нетерпением жду заезда по любимой гребенке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: sau На прямой зад ставит по той же причине,что и в повороте-потеря опоры.Этой проблемы лишены все независимые подвески(Армада и пр) и лендроверы с А-образным рычагом вместо наших панаров.Это панар тянет неровно.Тем важнее панар паралеллить земле.Пружинами не убрать.Уменьшить эффект можно давя зад вниз,к стоку,чего я и добиваюсь от Влада.На плюсовых пружинках надо будет или мириться с переставкой,или работать с кронштейном тяги панара-опускать рамный конец.Это не сложно,вот тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=48480&st=0 Есть решение кронштейна .

    В любом случае прогрессивные будут правильнее реагировать на гребёнку-аммы разгруженнее,чем даже на стоке.А аммы и держат колесо на земле,не позволяют уйти ему в резонансный режим.Кстати,именно с резонансом в передней подвеске мы и взялись бороться изначально.Именно он меня в праде и доставал.Больше ни у кого из крузеров не наблюдал,только у прады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    P.S. Еще один момент. На сурфах/прадиках перестановка зада ярко выражена на пустой машине, когда зад поднят. И почти исчезает на загруженой машине, когда зад опущен.

    Конечно, зад перестает скакать из-за увеличения его веса. Но не вносит ли свою толику еще и угол наклона панары? Хотя... вроде не должно это так влиять в данном случае.

    906296[/snapback]

    To: sau На прямой зад ставит по той же причине,что и в повороте-потеря опоры.Этой проблемы лишены все независимые подвески(Армада и пр) и лендроверы  с А-образным рычагом вместо наших панаров.Это панар тянет неровно.Тем важнее панар паралеллить земле.Пружинами не убрать.Уменьшить эффект можно давя зад вниз,к стоку,чего я и добиваюсь от Влада.На плюсовых пружинках надо будет или мириться с переставкой

    Что и требовалось доказать. То есть к этому и вел, говоря что зад немножко стоит приопустить, глядя на фотку прады 8911.

    На обычных то пружинах выхода нет, надо зад задирать, чтоб на отбойниках не ехать под грузом. А на прогрессивных можно и опустить чуток.

    Хотя эта проблема больше касается владельцев 185 сурфа/95 прады. На 215 сурфе и просто за счет прогрессивных перестановка уйдет, т.к. она и в стоке гораздо меньше проявляется чем на 185 кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    когда в серию то ужо пойдет? smile.gif

    чего т я не понял, сначала на тест отдали предсерийный образец, а потом Ярослав себе еще какие то новые поставил, тоже тестить smile.gif

    Когда же уже? smile.gif

    таки зад не знаю, может и можно приопустить, хотя хз, надо грузить, и смотреть как проседают Владушкины пружинки

    Если действительно не проседают, то можно и опустить... но перед точно надоть выше стока делать... 1"-1,5"...

    Хотя вышее оно красивее, гармоничнее, ИМХО

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Передки уже готовы давно,по два варианта на 95 и 120 прадики.Там где меньше говнолина и больше асфальта ,то первый вариант.Если наоборот ,то второй.Хотя разницы практически никакой.На первом варианте более длинный ход по аморту где то 2-3см на максималке,у второго чуть по меньше,она короче и витков меньше,клевок маленький при торможении и мож чуть меньше комфорту,хотя разницы никто не ощутил.Склоняюсь делать для 95 прадика два варианта, на 120 один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    и сколько + по высоте на обоих передках на 95/185?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    в первом варианте 370мм, во втором 340мм, с разницей витков. И тот и этот вариант имеет право на жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    На первом варианте более длинный ход по аморту где то 2-3см на максималке,у второго чуть по меньше,она короче и витков меньше,клевок маленький при торможении и мож чуть меньше комфорту,хотя разницы никто не ощутил.Склоняюсь делать для 95 прадика два варианта, на 120 один.

    908790[/snapback]

    На 120 прадик какой из вариантов? Тот у которого ход подлиннее+комфортнее, надеюсь? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Точно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Влад Питер

    Мне вот от 120-го пружинки подойдут, но смущает то что моя машинка самая лёгкая в линейке. В тех талоне написано "Разрешённая max масса 2125 кг". Вот и думаю как это может сказаться. Тем паче езжу в основном один и пустой. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.