Перейти к публикации
Винни

С чего вдруг крузак?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    В общем-то идея сесть на что-то повышенной проходимости назревала давно. До прады катался на ауди А6 с кузове С4. Весьма надежная и толковая конструкция. По надежности может даже со 124-м кузовом потягается. Сейчас таких не далают. Это из той эпохи, когда машины проектировали инженеры, а не маркетологи. И ведь всем устраивала, только пару раз на дорогах общего пользования клиренса не хватило и садился на брюхо. Ну и старенькая она уже стала. 1995 год.

    И вот начал смотреть что-нибудь отвечающее следующим условиям:

    1. Повышенная проходимость. (не тру внедорожник, а достаточно чуть большего клиренса и полного привода)

    2. Надежная подвеска. (кстати у моей аудюхи подвеска по надежности заткнет за пояс большинство паркетников)

    3. Относительно недорогие запчасти.

    4. Минимум говноопций (систем курсовой устойчивости и антибукса, электрических настроек подвески, бортовых компьютеров, отвечающих за всё сразу и связанных с основными узлами и механизмами, лобовых стекол с подогревами, датчиков дождя и т.п.)

    5. Бензин и мощность до 200 л.с.

    В результате стал смотреть:

    1. Форестеры (решил смириться с дороговизной на отдельные детали и работы).

    2. Монтеры-спорты. (паджеры спорты отмел из-за жопогребущести)

    3. Соренты первые. (большинство из них тоже жопогребущие)

    Но так получилось, что попался 95-й прадо. Оказался гораздо удобнее всего вышеперечисленного и гораздо надежнее по отзывам. Правда, дизель брать не рискнул. Были причины.

    Вот я сейчас периодически катаюсь и на том и на другом. При том, что ауди даже такая древняя и пустая, как у меня, по комфорту, эргономике и управляемости зарулит праду, желания иметь седан под жопой всё меньше. С чего такой сдвиг в мозгу, понять отказываюсь. Т.е. я умом понимаю, что мне объективно не нужен этот сарайчик с 23 см под брюхом, но простота и целостность конструкции радует до какого-то детского восторга. Понимание того, что большинство спиди-гонщиков будут заезжать мне под раму, а не в салон, уже является поводом выпить. Я не могу пока найти в машине ничего, что мне недостает или что меня категорически не устраивает. Разве что в подстаканники бутылка водки объемом 0,7 литра не влезает.

    Я вот смотрю на этот сарайчик и понимаю, что спустя 3 года у меня практически не будет выбора. Кругом какое-то гламурное одноразовое говно. Хоть Логан бери через 3 года!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Отличный слог, право!

    Аплодирую ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Это кто тут кому под раму будет заезжать ? biggrin.gifbiggrin.gifdumb.gif

    post-4804-1270562721_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    не надо так про спиди-гонщика)))), радуйся, отличная машинка...сам подумываю брать 95-й для города...

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    я раньше на пузотерке с семьей ездил очень парился...если далеко так не поездка а одно сплошное напряжение...да итак при каждой неожиданной яме стрем и осмотр подвески.....сейчас...да пох..вообще не парюсь...забыл как это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошо описал причину, по которой все мы здесь и собрались - ощущение автомобиля, как некоей цельной, продуманной, логичной и хорошо сделанной механической штуки для перемещения своего любимого организма! Это дает ТОЛЬКО КРУЗЕР! ok.gif (и дизель... biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    Это кто тут кому под раму будет заезжать ?

    Ах ты хоспоти! Ну вот как такой несуразный ник вяжется с таким вот мегачумуданом?!!

    To: Vladimir24

    Это дает ТОЛЬКО КРУЗЕР! 

    Положа руку на интимное, я еще на американцев засматривался. Типа Тахи. Оно не совсем внедорожное, но здоровое, железное, рамное и олдскульное. Однако по причине глубокой нищеты, жадности и несогласия с налоговой политикой в части 28 главы НК, вынужден был отказаться от.

    (и дизель...  )

    Да. Согласный.

    Но у меня вполне практичные соображения против дизеля: старый (больше вероятность проблемного), мало хороших специалистов по обслуживанию оных (у меня на примете нет), при моих пробегах и условиях эксплуатации нецелесообразен (не более 25 т.км. в год и без серьезного бездорожья, где нужен момент). Плюс приходится пару раз в год мотаться в Карелию и подолгу идти на 120-130 км/ч (может и параша, но про дизеля вещали, что к перегреву в таких режимах склонны). Но будь гарантированно надежный вариант с дизелем, не отказался бы ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +пиццот!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Разве что в подстаканники бутылка водки объемом 0,7 литра не влезает.

    Приезжай на встречи buzz.gif подстаканник расширим... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Стесняюсь спрсить: а что такое

    жопогребущие

    962487[/snapback]

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: EZDOK

    Заднеприводные.

    Мне (лично мне) на них на скользской дороге неуютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Молодец,сам всё понимаешь,а по поводу дизелей и перегрева (на 80-ке)это бред...сам иногда и прожечь могу по трассе до 170,но самая комфортная скорость-до 140(юзаю уже 3-ю 80-ку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    to винни

    cry.gif ну ак же =) просто в детстве комиксы были про гонщика спиди популярны .. так сказать кумир ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    надо померять сколько у меня под брюхом... Но оно мне точно надо! дая лучше на метро ездить буду чем куплю себе седан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    надо померять сколько у меня под брюхом... Но оно мне точно надо! дая лучше на метро ездить буду чем куплю себе седан.

    962692[/snapback]

    +100

    ИМХО В наше время на маленьких машинках ездить уже неуютно стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200
    +100

    ИМХО В наше время на маленьких машинках ездить уже неуютно стало.

    962815[/snapback]

    И мои 100 плюсуйте! ещё лет 5 назад спокойно ездил на гольфе и когда надо было день-два поездить на большом (у меня тогда Паджера была) ужасался и скорей опять на гольфа прыгал, а сейчас наоборот в жониного фокуса сесть боюсь... blink.gif

    Скоро на БТРы пересядем, чую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Однако по причине глубокой нищеты, жадности и несогласия с налоговой политикой в части 28 главы НК, вынужден был отказаться от.

    хорошо сказал +100

    как посмотришь цены в тех же штатах на джипы так слюни сразу на полу образуют лужу

    На легковухах ездить уже давно не могу, чувство что сидишь в тазу на бетоне и по сторонам только и пасешь как бы кто не вьехал, все большие и все большое сразу. Неуютно.

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ушатав троих "козлят"и кувырнув "ниву",разочаровался в машинах в целом,грустил под водочку пока не подвернулась 60ка. Сдал бутылки и металлолом,купил и дааа-воо-леен!Потому что реально ЕДЕШЬ и твёрдо знаешь что ДОЕДЕШЬ ,и обратно вернёся. На недоприводе за рулём не ездил,рядом-страшно.А современные пластиковые машинки ,опутаные километрами проводов с алюминевыми пи#дюльками на дохлой резине за место колёс вобще не прельщают.Не едут они,тупо загибаются от местного пойла и сыплются.Ненастоящие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А я раньше упирался в Бехи, но купил себе пять лет назад своего 80-го бегемота и рука не поднимается продать. Просто нравится машина, конечно уже" Олдскульная", но зато надежная как топор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Крузак, это похоже навсегда smile.gif

    И даже заднеприводные которые wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.