Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Всем доброго времени суток! Сурф 130, 1KZTE, ехал по трассе и вдруг загорается чек и глохнет. И больше не заводится. Что сделано:

    1. Самодиагностика - показывает что ошибок нет, мигает 2 раза в секунду примерно.

    2. При попытке завести, заводится на 0,5 секунды и глохнет, вобщем как только стартер перестает крутить сразу глохнет. При этом дымит по черному и страшная детонация.

    3. Покурив два дня форум и поиск, заменил SPV клапан на другой (б/у), результат ноль.

    4. Проверяли наличие топлива и завоздушивание – все в норме.

    5. Проверяли по мануалу сопротивление датчиков оборота ТНВД, спилвальве, клапана опережения впрыска, все в норме, как и следовало ожидать, ведь ЭБУ ошибок не выдает.

    6. При подсоединении спилвальве напрямую с АКБ, заводится со страшым дымом и грохотом пальцев, очень ранний впрыск, но работает.

    6. В момент пуска садились тестером на спилвальве: «+» приходит только в момент включения зажигания, кручения стартером, как только ключ отпускаешь – все, плюс пропал и появляется только после включения зажигания после небольшого перерыва – около минуты.

    7. Управляющий минус от спилвальве до ЭБУ прозванивается, а плюсовой питающий от спилвальве до реле не прозванивается.

    8. Грешили на сигналку, думали может она блокирует, разобрали панель приборов, нашли блок сигналки, по схеме из инета проверили, блокировка стоит только на стартер, второй имеющийся выход блокирования чего-либо, не задействован и провод отрезан сразу после блока.

    Вобчем весь мозг себе сломал, помогите кто чем может, накидайте в шапку – куда копать и чего еще смотреть. Есть у меня сомнения, что реле спилвальве не совсем то, на которое мы думаем и от которого прозванивали цепь до клапана. Ведь питание клапана в момент пуска появляется. Подскажите знающие люди, где это реле стоит. Мы его нашли с правой стороны в ногах водителя, на колодке где предохранители . Рядом еще расположено реле ECD MAIN RELAY и точно такое же название стоит еще в моторном отсеке. Это у всех так, или у меня колхоз?

    sos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gif

    Прошу прощения за много букв, но я в отчаянии, электриков в нашем городе по сурфам нет, да и схемы толковой в мануале тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Забыл сказать, метки ГРМ в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    у нас не только электриков нет, но и дизелистов нет или я прсто их не знаю даже SPV поменять не могут)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    у нас не только электриков нет, но и дизелистов нет или я прсто их не знаю даже SPV  поменять  не могут)))))

    1421796[/snapback]

    Спилвальве можно и самому поменять, ниче сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    А массу от ЭБУ проверяли? По симптомам подходит! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE
    Спилвальве можно и самому поменять, ниче сложного.

    1421830[/snapback]

    открутить не могу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ТО: igor0101

    почитай тему Андрея ( Дизельмастера 52 ) , там всё есть , обрезанный и сточенный ключ на 32 , и всё ГУД

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32066

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    А массу от ЭБУ проверяли? По симптомам подходит!  wink.gif

    1421841[/snapback]

    Если имеется ввиду масса на ЭБУ то она есть, разъем Е4, пин № 14, коричневый провод, это и есть масса?

    Цепь от ЭБУ до спилвальве - управляющий минус - тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    3. Покурив два дня форум и поиск, заменил SPV клапан на другой (б/у), результат ноль.

    Спилвальве можно и самому поменять, ниче сложного.

    *открутить не могу....

    Нестыковочка. Так менял или нет?

    А массу от ЭБУ проверяли? По симптомам подходит!

    Если имеется ввиду масса на ЭБУ то она есть, разъем Е4, пин № 14, коричневый провод, это и есть масса?

    Я так понимаю, речь идет именно о массе на корпусе ЭБУ. Где-то пробегало, как кто-то мучался, а потом нашел обрыв в районе моторного щита, кажись. При этом весь разъем звонился правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -чек горит-странно-должен выдавать обшибки номер..

    -накидную гайку на первой форсунке ослаблял?-соляра поступает?-вееером должно фикачить..

    -ставь нормальный спильвальве и заводись-он походу подклинил.

    -воздух-подачу-ничего не перекрыло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Нестыковочка. Так менял или нет?

    1421928[/snapback]

    Клапан поменял, про "открутить не могу" не мое сообщение

    -чек горит-странно-должен выдавать обшибки номер..

    -накидную гайку на первой форсунке ослаблял?-соляра поступает?-вееером должно фикачить..

    -ставь нормальный спильвальве и заводись-он походу подклинил.

    -воздух-подачу-ничего не перекрыло?

    1421963[/snapback]

    Чек загорается сразу как начинает глохнуть.

    При подаче напрямую от АКБ на спилвальве - заводится с дымом и детонацией, значит не подклинил. К тому же не могут два спилвальве быть заклинеными.

    С первого цилиндра соляра брызжет, остальные не проверял, вродже нат смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    sos.gif  sos.gif  sos.gif  sos.gif  sos.gif

    unsure.gif  wacko.gif

    1422872[/snapback]

    Смотри ЭБУД, скорей всего причина в нем.

    Реле спильвале вы правильно обнаружили.

    Проверь все плюсы на ЭБУД ну и минусы, мануалы по распиновке есть на форуме, поиск рулит. Не найдешь, могу завтра скинуть.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    7. Управляющий минус от спилвальве до ЭБУ прозванивается, а плюсовой питающий от спилвальве до реле не прозванивается.

    + с спилвальве должен звонится до реле!

    Реле находится за предохранителями в салоне со стороны водителя второе или третье с низу, минус с компа на него приходит и включает плюс на дозатор топлива, он же спилвальве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    to llaww1

    Спасибо, я сомневался насчет реле. Бум дальше искать, а распиновка ЭБУД и схема не помешала бы. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    to llaww1

    Спасибо, я сомневался насчет реле. Бум дальше искать, а распиновка ЭБУД и схема не помешала бы. thank.gif

    1423294[/snapback]

    Не получилось сегодня скинуть, в электронном только на крузака есть, завтра отсканирую и скину. эль.почту скажи куда отправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Сегодня кинул прямой провод с реле до спилвальве, результат нулевой. Что-то не то, и цепь не звонится и прокинутый напрямую провод не помогает. Может все-таки не то реле??? unsure.gif

    Вот япы черти! По мануалу одно, а в рельности - в другом конце автомобиля по диагонали. dead.gif

    Народ ау-у-у!!! Кто где находил реле питания спилвальве в KZN130???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    Сегодня кинул прямой провод с реле до спилвальве, результат нулевой. Что-то не то, и цепь не звонится и прокинутый напрямую провод не помогает. Может все-таки не то реле??? unsure.gif

    Вот япы черти! По мануалу одно, а в рельности - в другом конце автомобиля по диагонали. dead.gif

    Народ ау-у-у!!! Кто где находил реле питания спилвальве в KZN130???

    1424180[/snapback]

    Я же сказал с компа идет минус на реле спилвальве, это значит что вытащив реле должн звонится управляющий минус на реле и плюс на спилвальве.

    То есть реле звонится с двух точек, вернее с четырех плюс на реле, плюс на управление реле, минус на управление реле с компа и плюс на сам потребитель клапан спилвальве, а мину на клапане сильвальве идет с компа на прямую!

    Там сложного ни чего нет, просто без схемы сложно, и на 130 схему хрен найдешь только 165 185 и крузаки, я по всем сразу разбирался и книг 4 штуки купил( кстати самая хорошая оказалась по крузакам!), чуть мозг не порвал

    Не торопись, схему отправлю по кзтам и тел скину свой звони , разберемся что и как buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Итак, сегодня свершилось, завели машинку. party.gif Причина банальна, как впрочем и всегда наверное - не закреплена "масса" от пучка проводов в районе клапанов ЕГР, болт М8 (ключик на 12) крепится в впускному коллектору. Неделю мучались, unsure.gif че-то звонили, смотрели в осцилограф, сравнивали осцилограммы, курили поиск и форум, пока не померяли сопротивление между массовыми проводами ЭБУД (коричневые провода) и кузовом, think.gif показывает 18-20 Ом, а должно быть ничтожно мало. Пошли по проводке и нашли не закрепленную массу, после чего машинка завелась с пол-пинка (сопротивление стало менее 1 Ом). Попутно ушла проблема прыгания стрелки тахометра и проблема переключения передач АКПП (переключалась на высоких оборотах).

    Спасибо всем откликнувшимся и отдельное спасибо Льву из Тюмени (ник llaww1) за схему. thank.gif

    А Crolik из Кирова, первым угадал неисправность и умолчал о подробностях, как это проверять и лечить no.gif

    Тему можно закрывать. Всем спасибо еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    О, великий Причинооткрыватель! Скажи ещё для полноты - с чего вдруг произошло, что-то делали до этого, или просто ослабло???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.