Перейти к публикации
romapol

Погите кто-чем может (не завелся)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики помогите кто знает. Ситуация следующая. Двигло 1 KZ-TE 1994 г.в, АКПП. Только вопросы у меня!!!!

    На улице плюсовая температура +5-+10 градусов. Утром было по прохладнее. Завелся спокойно. Не помню для какого ляда включил подогрев фильтра (ручное включение -он бандажный на фильтр). Отъездил без приключений, единственно загорелась лампочка топлива. После остановки заглушив движок подогрев не выключил (это выяснено потом постфактум). Через 4 часа собрался двигаться с работы домой. Нажав на сигналке завод, получил ответ что машина завелась (Magicar 7000 вроде) на пульт. Через 15 минут вышел, большое удивление, пульт показывает что машина заведеннная, а она молчит и поворотнике моргают (показывает сигналка что машина работает). Вообще кошмар. Поворачиваю ключ а приборка горит как будто турботаймер работает на заведенной. Выключил кнопкой на сигналке, приборка заглохла. ПОд капот, а там подогрев включенный. Выключил. Фильтр градусов 60. ПОдкачиваю топливо насосом, он мягкий, колом не встает. Снял патрубки фильтр пустой (машина вроде под наклоном стояла, видно топливо стекло). Из канистры залил 15 литров, подкачал, кнопка колом. КОнтрольная подкачка топлива (в бутылко из отводящего патрубка при прокачке аж струей на качок). Заводить - а она красавица не заводится. Даже не схватывает, даже дымка из трубы нет. НАкидные гайки от трубок высокого давления открутил, трубки отвел. Кручу стартером а из каждой при соответствующем цикле капли топлива. Отвернул болт обратки -оттуда топливо под давлением, чуть пробку с пружинкой не выкинуло. При дальнейших повторах после прокрутки стартером такого (про обратку) не было) Электромагнитный клапан при температуре +12 градусов сопротивление 1,96 ОМ, напряжение на черном (если не путаю) - 12,3 (аккумуляторы оба 12,45), на красном - 10,3. Кручу опять - никакой реакции. Стартер крутит, а из выхлопной ни дымка и не схватывает.

    ПОмогите кто знает что делать. Кто словом, кто дельным советом. Я в растеренности. И вопрос соответственно из трубок высокого давления действительно так мало топлива (капля на цикл) или в этом то и косяк (может должно хорошо струиться) или просто насос держит там определенное давление. Совсем запуталсся . Спасите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Нет дыма-нет топлива!

    Брызгать из трубок ВД должно нормально, на пол-метра точно бъет. blink.gif

    Скорее всего электрика где-то заглючила, клапан какой-нить.

    Можь, дизелисты счас объявятся, что-нить по дельней скажут.

    Помогайте человеку!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Точно мужики П-О-М-О-Г-И-Т-Е у нас в городе о дизелистах и не слышно!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ну как на расстоянии помочь-то? sad.gif

    Что-то в электрике твоя сигналка на пару с подогревом спалили. Ищи электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Нет дыма-нет топлива!

    122307[/snapback]

    это ключевая фраза.. смотрим для начала эл. клапан подачи топлива.. не сколько ОМ.. а именно работает или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Как проверить работает клапан отсечки топлива. Вообще он выкручивается али нет. В книжке про это нигде не написано. Може кто выкручивал.

    А про электрика. Был у меня VW Passat сажал аккумулятор. Все в городе посмотрели, все перебрали, даже собирались проводку в замену. А оказалась регулятор напряжения не 14,5 давал а 14,1 на стенде, а на машине меньше, да мафон 0,1А кушал. Так что куда им до Toyota если они в народных мафиных не разбираются. Если правда кто знает куда с японским дизелем в Астане заранее благодарен и приношу извинения всем остальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я думаю на клапан надо подать напругу на прямую от АКБ возможно сигналка блокирует его сигнал вот он и не пускает топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    а не надо его выкручивать. сними с него разьем иподай с аккумулятора 12в. если щелкает( это слышно)---- значит работает. молчок--- на замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Точно мужики П-О-М-О-Г-И-Т-Е у нас в городе о дизелистах и не слышно!!!!!!

    122310[/snapback]

    ИМХО: то, что ты забыл выключить обогрев фильтра - это совпадение.... и электрика здесь не при чём. Проблема в ТНВД, может плунжер заклинил... Ты сказал, что у тебя 1KZ-TE, т.е. насос уже с мозгами и ему надо сделать диагностику, а не пытаться подавать всюду 12 вольт с акумулятора, не сдёргивать подряд все трубки и не стучать молотком или головой ( ОБРАЗНО!)

    Всё не так просто, как хотелось-бы. Вот купил-бы ты с МКПП, так хоть потаскать на галстуке можно было-бы, а теперь ХЕЗ! Ищи спецов, но не по интернету, а реальных! Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: dima est

    Всё не так просто, как хотелось-бы. Вот купил-бы ты с МКПП, так хоть потаскать на галстуке можно было-бы, а теперь ХЕЗ! Ищи спецов, но не по интернету, а реальных! Удачи.

    Зачем тогда весь этот форум ? Если ты считаешь что тут ВСЕ ЛОХИ. Я например не вижу ничего сложного из того чтобы подать 12В на клапан который у дизелей часто барахлит и в не подаче топлива часто виноват именно он. Многие бросают прямой провод на него и пытаются завести движок почти всегда это срабатывает только вот когда глушить движок провод надо скидывать с АКБ. Что касаемо потаскать так это бесполезняк полный подачи топлива то нет. что касаемо ТНВД он как показывает практика так не ломается вдруг и сразу ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    To: dima est

    Всё не так просто, как хотелось-бы. Вот купил-бы ты с МКПП, так хоть потаскать на галстуке можно было-бы, а теперь ХЕЗ! Ищи спецов, но не по интернету, а реальных! Удачи.

    Зачем тогда весь этот форум ? Если ты считаешь что тут ВСЕ ЛОХИ. Я например не вижу ничего сложного из того чтобы подать 12В на клапан который у дизелей часто барахлит и в не подаче топлива часто виноват именно он. Многие бросают прямой провод на него и пытаются завести движок почти всегда это срабатывает только вот когда глушить движок провод надо скидывать с АКБ. Что касаемо потаскать так это бесполезняк полный подачи топлива то нет. что касаемо ТНВД он как показывает практика так не ломается вдруг и сразу ИМХО

    122346[/snapback]

    Проблема не в том что ВСЕ ЛОХИ, а в том, что ВСЕ СЛИШКОМ УМНЫЕ.. и пытаются подать напрямую питание на видимые и кажущиеся клапана дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Серёга! давай без обид. Если ты в своей Орловке привык видеть клапан на каком-нибудь камазе, то это не значит, что 1KZ-TE аналогичен smile.gif Это насос нового поколения и любое вмешательство со стороны чревато последствиями....

    А форум и есть для того, чтоб оградить товарища он глупых действий!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    думаю если книга есть, проверить нужно коды ошибок по самодиагностике - или клапан не имеет обратной связи с компом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    А диагностику делать как в книжке. Перемычку и считывать коды по лампочке CHEK?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как клапан может сработать если на нем чуть больше вольта? В нормальном режиме он подключен к плюсу, а второй конец коммутируется не важно чем, реле или электроникой, на массу.

    Не надо пугать человека "электроникой"! Электроника это наука о контактах!

    Спокойно можно подать 12 вольт на клапан и проверить, работает он или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    по подогреву:

    у меня ЗL -то есть никаких мозгов в насосе нет

    "товарищ по машине"- поставил Номакон бандажный на фильтр и приехал ко мне, -25, машина стояла под окном и работала

    через час сели, поехали, он встал

    заводится, холостые работают, но при трогании встает, еле-еле уполз в гараж на 1 пониженной

    решили, что фильтре топливо вскипело и пробка солярно-паровая...

    утром завелся без проблем

    то есть был перегрев фильтра..

    а вот как дальше у тебя отреагировала умная система на пар в ТНВД- хз sad.gif

    топливо из трубок конечно должно брызгать...

    может- накрылась плунжерная пара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    2all: Ребята, читайте внимательней!, и не надо амбиций. romapol ведь написал, что из обратки топливо течёт, значит клапан открылся и подкачивающий насос работает ( вТНВД топливо поступает), а вот почему из трубок ВД его нет?! slava_z очень близок в своей догадке, плунжерная пара могла подклинить на осадочной плёнке или микрозадире! Вот и весь хрен до копейки.

    В данном случае может помочь только промывка ТНВД спец составом : 2х тактное масло + очиститель форсунок + топливо. Забодяжить такой состав в литровой банке и прмо к насосу подключить подачу и обратку двумя шлангами. Покрутить, чтоб из обратки пошло и дать постоять пару часов. Потом снова покрутить... Если заведётся, то дать поработать на этой смеси час на холостых оборотах! или сколько хватит смеси. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    +1. управляющее напряжение скорее всего 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    У меня все то же самое с 1KZ-TE в Питере, тр..лся с насосом самостоятельно довольно долго, привезли даже из москвы денсовский электромагнитный клапан управления впрыском, счас плюнул заказал новый насос.

    История здесь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9362

    попробуй выкрути этот клапан, подключи обратно к разъему и при прокрутке стартером он у тебя в руках начнет счелкать и каплями соляры плеваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 romapol

    проверить коды неисправности легко , по книге, хуже точно не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.