Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Все прекрасно понимают, что мелкого радиатора АКПП в основном радиаторе не достаточно для эксплуатации АКПП в жестких условиях. Во первых он мелкий, во вторых еще и разогрет антифризом. Кто озадачивался и делал доп. радиаторы АКПП. То есть интересует именно технические решения и используемые компоненты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Все прекрасно понимают, что мелкого радиатора АКПП в основном радиаторе не достаточно для эксплуатации АКПП в жестких условиях. Во первых он мелкий, во вторых еще и разогрет антифризом. Кто озадачивался и делал доп. радиаторы АКПП. То есть интересует именно технические решения и используемые компоненты.

    187355[/snapback]

    В япе специально для этих целей продаются комплекты от HKS допустим, правда стоят по конски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    так как охлаждении акпп проходит через радиатор думаю туда не помешает еще один вентилятор для начала тем более что это будет эфективно и для работы кандюка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Все прекрасно понимают, что мелкого радиатора АКПП в основном радиаторе не достаточно для эксплуатации АКПП в жестких условиях. Во первых он мелкий, во вторых еще и разогрет антифризом. Кто озадачивался и делал доп. радиаторы АКПП. То есть интересует именно технические решения и используемые компоненты.

    187355[/snapback]

    То есть? Радиатор охлаждения АКПП (очень немаленький) стоит перед радиатором кондея.То есть самый первый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Япы давно это все продумали . У меня был старый Паджеро . На нем помимо радиатора Акпп в радиаторе Ож (во написал think.gif ) стоял второй радиатор Акпп который был рядом с радиатором Ож и подключен был последовательно с первым .

    правда проверить как это работало я не мог , так как прежние хозяева ампутировали саму АКПП и всунули механику .

    Еще видел машинку (Хайс с 1КZT) на которой вместо штатного радиатора Акпп стоял масляный радиатор от Газ 53 . Стоял он перед радиатором кондея .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    Все прекрасно понимают, что мелкого радиатора АКПП в основном радиаторе не достаточно для эксплуатации АКПП в жестких условиях. Во первых он мелкий, во вторых еще и разогрет антифризом. Кто озадачивался и делал доп. радиаторы АКПП. То есть интересует именно технические решения и используемые компоненты.

    187355[/snapback]

    То есть? Радиатор охлаждения АКПП (очень немаленький) стоит перед радиатором кондея.То есть самый первый.

    187469[/snapback]

    +1

    У меня стоит,штатный.Мотор 1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не знаю как на лексусе и дизелях, но у меня радиатор АКПП интегрирован в радиатор ОЖ и находится в самом низу. И по объему он совсем небольшой. Радиатор кондея стоит перед радиатором ОЖ и больше у меня радиаторов в передней части никаких нет!

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=84204

    деталь 16491 для любителей поспорить

    PS: Как я вижу на lexus LX-450 реализовано абсолютно так же.

    http://lexus.japancats.ru/details.asp?cari...me2=&piid=24620

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Насколько я понимаю, реального опытыта модернизации коробки тут рядом ни у кого нет. Можно поискать опыт рэйсеров.

    А чисто теоретически. - допрадиатор любой, масялный. место установки почти любое -куда влезет. Супперэффективный обдув скорее не обязателен, так как радитор дополнительный.

    Однако, по самой сути вопроса. Мы не знаем в какой момент АКПП перегревается и насколько. Как быстро остывает. Есть же в коробе датчик температуры. как бы с него показания взять. Тогда многое станет понятно. В том числе можно будет оценить и эффективность работы допрадиатора.

    А в буржуинстве существуют и киты с усиленными фрикционами и транформатором. Мозги с увеличенным сечением дыр. Но где все это искать ни кто не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition

    Перед радиатором кондея стоит радиатор АКПП

    http://lexus.japancats.ru/details.asp?cari...me2=&piid=34474

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    serg-hard посмотри http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=74 пройдись поиском по этому форуму, оч много интересного и есть люди занимающиеся глубокими доработками автоматов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Серый я когда Соарер тюнил, на auto.vl.ru в ГТ-форуме инфу черпал лопатой по впускам, выпускам, кулерам и прочее, там про охлпждение АКПП на драгстерах тоже тема была. Может что полезное для себя найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    у меня доп радиатор.

    ставил от уаза, толи газа.... маслянный

    вначале алюм..потом медный...

    сейчас вкорячивают подходящий от какойто тойоты, стоит впереди снизу, на месте рад.от кондея. Плюс-датчик темры жидкости акпп выведен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Насколько я понимаю, реального опытыта модернизации коробки тут рядом ни у кого нет. Можно поискать опыт рэйсеров.

    А чисто теоретически. - допрадиатор  любой, масялный. место установки почти любое -куда влезет. Супперэффективный обдув скорее не обязателен, так как  радитор дополнительный.

    Однако, по самой сути вопроса. Мы не знаем в какой момент АКПП перегревается и насколько. Как быстро остывает.  Есть же в коробе датчик температуры. как бы с него показания взять. Тогда многое станет понятно. В том числе можно будет оценить и эффективность работы допрадиатора.

    А в буржуинстве существуют и киты с усиленными фрикционами и транформатором. Мозги с увеличенным сечением дыр. Но где все это искать ни кто не знает.

    187580[/snapback]

    О нет!Мы знаем, знаем... smile.gif В АКПП стоит датчик температуры и на панели, в случае перегрева, загорается красная надпись A/T temp! Вот тут то мы и догадываемся, что АКПП надо остудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Когда лампочка горит - может быть поздно..... температурная инертность + на диксах температура куда выше.... Ведь расчитано на стандартную эксплуатацию, а тут калесики да и горочки савсем не те smile.gif

    Я тоже думаю пора ставить доп радиатор, тут кое что начитался http://forum.ih8mud.com/showthread.php?t=65907

    и про радиатор http://forum.ih8mud.com/showthread.php?t=7...highlight=a440F

    Меня больше другой вопрос интересует - что происходит в коробке когда буксуеш в крутую гору или затяжной подъем ???

    Ведь уровень атф уходит в зад, значит диски в конце коробки заныривают, риск вспенивая атф + забор насоса может голодать.... наверное именно в таких случаях чаще и жгут коробки....

    Имел такой опыт, после нескольких попыток зимой въехать на крутую горку спалил пару фрикционов sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    я имел в виду отдельный датчик, и выведен на отдельный показометр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    я имел в виду отдельный датчик, и выведен на отдельный показометр!

    187789[/snapback]

    так не темни! доклдывай какой конкретно датчик, куда вставил, как, что он у тебя показывает и как ты этим пользуешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    вот табличка для размышлений...

    Как быстро окислится АТФ, в зависимости от температуры.

    175°F 100,000 miles

    195°F 50,000 miles

    212°F 25,000 miles

    235°F 12,000 miles

    255°F 6,250 miles

    275°F 3,000 miles

    295°F 1,500 miles

    315°F 750 miles

    335°F 325 miles

    355°F 160 miles

    375°F 80 miles

    390°F 40 miles

    415°F Less than 30 minutes

    А штатная лампочка загорается при 150С (302F)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Extreme transmission

    Во чуваки дело делают

    Уплотняют пакеты фрикционов, фрикционы другие.

    полируют.

    А вот что они делают с мозгами и трансформатором я недопонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Наконец удосужился открыть капот и проверить наличие радиатора АКПП, перед радиатором кондишена. Как я и ожидал наличие оного не обнаружено. Может это спец редакция или еще чего, но то что есть такой девайс штатно - очень радует. Буду заказывать, благо ценник демократичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TLCrazy

    Вот схема подключения для включения двух радиаторов.

    http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?...3A&pid=F5730AF5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.