Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    Уважаемые господа!

    Вопрос по рулевому 185 Сурфа. Непонятый дребезг в рулевой колонке при езде по неровностям типа рельсы или выбитый асфальт. Дребезг по звуку напоминает пластмасса о пластмассу или как что-то не закреплено в рулевой колонке. Причем от положения руля картина не меняется. Подтяжка рейки и диагностика подвески ничего дало. VADUS как-то затрагивал похожую тему, но то ли я не внимательно читал Форум, то ли ответа просто нет. Если кто сталкивался с подобной проблемой ПЛИЗ…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    а постукивание по рулю есть?

    чувствуется удар по рулю?

    у меня была подобная ситуация, но там просто разбился рулевой кардан.

    лечить поддяжками не стал, а менять слишком дорого на тот момент было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    Vd!

    Нет. Удары на руле не ощущаются. Подобная хрень была на 141 Crown. Но так и не нашол чё бряцало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Infinity

    А не может дребезжать фиксатор руля по высоте у меня было так что фиксатор на опред. высоте подьема руля дребезжал ставишь на другую высоту нормально. Попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Вероятнее всего - износ пары пластмассовых втулок в рулевой колонке. Вещь копеечная, но гемора с разборкой порядочно (VADUS недавно сам менял, глянь поиском по конфе). Мне эту операцию делали на СТО, заняло часа 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    4yoner

    Поиск по конфе не нашел ответа. Может VADUS просветит? А вообще рулевые колонки разных поколений наших машин имеют подобную конструкцию? А то я из своего букваря так и не понял, где в рулевой колонке стоит эта гребаная пара втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Замена этой пары втулок на 185 Сурфе не помогла. Надо копать дальше. Вот здесь такая же тема http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1010457&t=1010457

    Но результата пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Поднимем тему еще раз. Обращаюсь к владельцам Сурфов в 185 кузове - вы не сталкивались с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Низнаю как на 185 но на 130 на рулевом валу стоит (под капотом) чехол пласмасовый.Чаще всего он у многих разбит и болтается туду сюда.

    Может в этом проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Нет, с чехлом все нормально. Я уже в сообщении от 31.07.2005 ссылку давал на подобную тему на другом форуме, но там похоже все сдались. (Я там под ником Сурфовод).

    Ну так, что? Владельцы 185 Сурфов, напишите хоть то, что у вас нет такой проблемы - это для нас, "проблеммных", хоть какой-то результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    У меня на 4Runner`e /185/, (3 тьфу) такой проблеммы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Надо слухать и смотреть.А так тяжко сказать что происходит. :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Dmitriy

    "... дребезг в рулевой колонке при езде по неровностям типа рельсы или выбитый асфальт..."

    Ничего подобного ,слава богам,не замечено.Всё мягко и упруго,незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Та же самая фигня!!!

    Лазил, смотрел - ничего не нашел.

    Полагаю, причина у всех одна и та же.

    Слежу за развитием темы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Так уже что-то. Спасибо всем, кто откликнулся. Но всеравно продолжаем, продолжаем :)

    Как я уже говорил пару втулок на рулевом валу, о которых шла речь, заменил - результата нет. Видимо остаются: 1) Эластичная муфта. 2) Вал с муфтой, соединяющий эластичную муфту и рулевой вал. 3) Что-то в рулевой колонке. 4) Рейка.

    Я склоняюсь к пункту 2. Т.к. в этой муфте есть пластмассовая "шайба" и на ней заметная выработка. Когда этот вал снят - люфт в муфте приличный. Но! Без него там не было бы вращения. Так что один аргумент - за, другой - против.

    И еще, если не трудно провести такой эксперимент: на стоящей (в смысле не надо вывешить передние колеса), заглушенной машине (что бы внимательно слушать) под капотом потянуть за вал, входящий в эластичную муфту сверху, вниз (можно из ямы, можно из под капота). Вал медленно пойдет и раздастся глухой, слабый удар, с легкой отдачей на руле. Отпустите вал, эластичная муфта вернет его на место (визуально хода практически незаметно).

    Видимо этот удар на поверхностях "а-ля гребенка" и приводит к стуку. Хотя, сейчас сам себя опровергну - при наезде на неровность рейка играет вверх и тот вал вниз никак не пойдет. А при вывешенных колесах за что только не дергал - легкий стук можно спровоцировать только вышеописанным экспериментом.

    P.S. Этот вал с муфтой на заказ идет только в сборе! И стоит, как бы это сказать, не то, чтобы дорого, но, короче - жаба. Если бы быть уверенным на 100% - то без вопросов, а так, душить невинную жабу - жалко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    Dmitriy

    Я пробовал дергать за вал рулевой калонки из салона. Наблюдается радиальный люфт с несильным стуком в крайних положениея. Должен ли он быть?

    P.S. И еще прошлой зимой, как мне показалось, дребезг был меньше. Может температура как-то влияет на эластичность пластиковых деталей. Эта зима покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    to Infinity

    По поводу радиального люфта рулевого вала - тоже небольшой люфт есть (кстати, замена выше описанных двух втулок никак на него не повлияла), видимо он должен быть.

    Насчет зимы - так зимой ямки снегом хоть как-то, но сглаживает, и, к тому же, все пластиковые детали в салоне. А во время мокрого снега на дороге образуются ледяные шишки? Ну и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    Насчет зимы - так зимой ямки снегом хоть как-то, но сглаживает, и, к тому же, все пластиковые детали в салоне. А во время мокрого снега на дороге образуются ледяные шишки? Ну и как?

    22432[/snapback]

    Dmitriy

    Зима не за горами. По большому счету думаю мало что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    Infinity

    Вот, нашел в одной конфе ( там отзывы владельцев Сюрф) такое мнение про "дребезг"

    http://www.auto-most.ru/index/auto/review,...ilux_surf,32494

    Toyota Hilux Surf 1996

    Автор: Леонид, Новосибирск

    Год выпуска: 1996

    Двигатель: 3 литра

    Марка кузова: 185 , серебристый

    ОТЗЫВ:

    Находится в эксплуатации уже 9 месяцев. Пока особых притензий не было , но сампереодически становлюсь на яму и осматриваю днище и ходовую часть. Пока беспокоит две вещи , это стук на кочках с мелкой "дрожью"( по просёлочным дорогам) запасное колесо стучит и отдаётся всё в салон ( не приятно ) пытался каким-то образом устранить но ни чего не получается , по всей видимости от люфт в шарнирах которые крепятся к кузову ( правая задняя часть крыла)Если у кого есть такая "беда" прошу сообщить как её устранить??. А так-же есть не большой "дребезг" в рулевом ( хотя люфтов нет ), на станции сообщили что это болезнь у них в гидроуселителе , попытались устранить ,но пока без успешно.

    А в общем машиной доволен , проходимая ,скоросная , приеместая с места. Ещё один не достаток в них так это ,что на переднем крыле нет бразговика , вся грязь летит на подножку.Фото к сожалению нет.

    [/b]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.