Перейти к публикации
Pavel T

Сапунит мотор. Мужики, помогайте :)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Неделю назад пересел на 80-ку. Машина 94-го года, движок контрактный, 1HDT, вроде как 99-го года, поменяли в 2004 году. Компрессия 36 без разбега по цилиндрам. Дымит синим, дым едкий. Провал в тяге на низах (установлены китайские форсунки 20000 км назад, бывший хозяин убеждает - сдохли). По трассе несется 160 спокойно, дальше страшно - дорог таких нет smile.gif Движка работает очень мягко. Масло заметно не ест, расход с этими форсунками в городе 15,5 (гоняю). Короче, на убитый движок не походит.

    Суть: САПУНИТ СТРАШНО:blink:! При открывании маслозаливной пробки ощущение, что глушитель открыл. Трубка от мотора к воздушку тоже. Если ее заткнуть, создается давление будь здоров, аж свистит! Гофра воздушка замаслена. Сальники на моторе нигде не текут, под прокладки тоже нигде, все сухо.

    Что хрень?! Откуда такое давление картерных газов? Может ли быть связано с турбиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Неделю назад пересел на 80-ку. Машина 94-го года, движок контрактный, 1HDT, вроде как 99-го года, поменяли в 2004 году. Компрессия 36 без разбега по цилиндрам. Дымит синим, дым едкий. Провал в тяге на низах (установлены китайские форсунки 20000 км назад, бывший хозяин убеждает - сдохли). По трассе несется 160 спокойно, дальше страшно - дорог таких нет smile.gif Движка работает очень мягко. Масло заметно не ест, расход с этими форсунками в городе 15,5 (гоняю). Короче, на убитый движок не походит.

    Суть: САПУНИТ СТРАШНО:blink:! При открывании маслозаливной пробки ощущение, что глушитель открыл. Трубка от мотора к воздушку тоже. Если ее заткнуть, создается давление будь здоров, аж свистит! Гофра воздушка замаслена. Сальники на моторе нигде не текут, под прокладки тоже нигде, все сухо.

    Что хрень?! Откуда такое давление картерных газов? Может ли быть связано с турбиной?

    266065[/snapback]

    Если из глушителя дымит синий дым - это масло горит , как попало ? Турбина , головка (направляющие клапанов, РТИ)

    Если с сапуна - это кольца не держут нах , газы пробиваются , пробиваются те-же выхлопные газы , которые уже едкие и синие .

    Получается ......сначала впуск смотри , как то масло засасывает он !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А что, такое может быть, чтоб кольцам - п...ц, а движок везет и шепчет? И компрессия хорошая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А с EGR это может быть как-то связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А может магистраль вакуумного насоса не герметична?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    А что, такое может быть, чтоб кольцам - п...ц, а движок везет и шепчет? И компрессия хорошая?

    266069[/snapback]

    В любой мотор плесни масло в цилиндры и сразу компрессия как у нового будет !

    Если износ направляющих втулок клапанов есть , то когда поршень вниз када пошел - он засасывает масло с головки(и никакие РТИ не помогут) и горит оно вместе с солярой - тогда кольца непричем , но как газы попадают в картер sad.gif , х.з

    Все же склоняюсь к износу поршневых колец . Иначе как попадет газ в картер ? Больше никак .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Синим еще дымит,когда форсунки льют wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    А как холодный заводится ?

    И работает первые секунды ?

    Ввышеизложенные варианты про форсунки ( дым ) и вакуумник ( картерные газы ) весьма -весьма правдоподобны , встречалось ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    А как холодный заводится ?

    И работает первые секунды ?

    C полпинка, ключ отпустить не успеваешь. Что тоже не характерно для убитых колец. Первые 0,5-1 секунды оборотов как будто чуть подброшено, взвывает, но сразу "отпускает". "Подсос" или педаль газа не трогаю.

    Сегодня гоню в сервис. Вечером поделюсь. Хотя все мнения интересны и полезны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    При севших кольцах дым белый. Это очень похоже на турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Компрессия 10 в 3-м цилиндре sad.gif Масла 20 гр залили - 20 стала. Не клапан, кольцо развалилось. Теперь надо молиться, что цилиндр не убитый...

    Мля, это у него такой расход и такая динамика на пяти цилиндрах!! Как же он в норме-то тогда работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    У кого-нибудь кольца разваливались? Цилиндру однозначно каюк или шанс есть обойтись только кольцами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    У кого-нибудь кольца разваливались? Цилиндру однозначно каюк или шанс есть обойтись только кольцами?

    266785[/snapback]

    Ты знаешь че , мастера тебе сделают как попросишь . Ты уж давай нормально посмотрите мотор .

    Если новые кольца поставишь , на хреновый цилиндр - хватит на 5 тыщ , а может и не хватит .

    Сделай все по уму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ну дык естественно, вот и вопрошаю - цилиндр мог живой остаться или нет? К чему наиболее вероятно готовиться? Кольца и прокладку головки блока уже купил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Компрессия 10 в 3-м цилиндре sad.gif  Масла 20 гр залили - 20 стала. Не клапан, кольцо развалилось. Теперь надо молиться, что цилиндр не убитый...

    Мля, это у него такой расход и такая динамика на пяти цилиндрах!! Как же он в норме-то тогда работает...

    266236[/snapback]

    И ты утверждаеш что в первые секунды движек работает ровно ?

    Дез продёргиваний и дыма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    А как холодный заводится ?

    И работает первые секунды ?

    Первые 0,5-1 секунды оборотов как будто чуть подброшено, взвывает, но сразу "отпускает".

    266193[/snapback]

    Так и есть. "Продергиваний" никаких нет, вздымливание есть - но это так и должно быть при пуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Хотя, ты может это "взвывание" "продергиванием" и называешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.