Перейти к публикации
7Romax

1KZ-ТЕ при прогреве как бы спотыкается, и свист не

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Мороз -12..14С, завожу с ключа, крутит 2-3оборота, пускается уверенно, секундный выброс сажи(серый дым) сразу после пуска, затем ничего, чистый выхлоп, пока не пойдет пар от конденсата. Двиг работает ровно, только звонко, как трактор. После бензинкоф вообще слушать не привычно, жалко его что ли...Ну вот, греется дальше, включается первая скорость отопителя, и тут начинает движка как бы спотыкаться, т.е. пропуск в цилиндре в каком-то... работает-работает, бац, осеклась, и дальше работает как не бывало, 2-3сек, и опять бац, спотыкается... пока стрелка чуть выше С не поднимется, затем опять работает ровно-ровно.

    Что интересно, если во время пропусков поднять обороты до 1800 и выше то пропусков нет.

    Когда двиг холодный, на об 1200-1800, в районе воздушного фильтра свистеще-воркующий звук появляется. С пробегом всё нарастает... зараза... мастер слушал, ничего определить не смог, говорит, нечему тут так свистеть, а оно свистит-воркует...

    Можт у кого что-то подобное было.. поделитесь плз!

    Зы.: В соляру я заливаю масло Лукоил 2Т в соотношении 1:100 как для импортных двухтактных двигателей в бензин. Проверял такое топливо в морозилке (-18С) жидкое, на фракции не распадается, масло не видно, т.е. оно очень хорошо растворилось. Двиг. с такой добавкой работает гораздо мягче и бархотистей. Топливо у нас очень сухое. Дымности нет.

    Сегодня было -20С еле завел, и газом помогал, стартером долго крутил с перерывами... еле-еле вспышки-вспышки а не берет, зато когда схватил работает ровно, без расколбаса. Дым сразу белый идёт после пуска, обороты держит 1000, работает ровно. Что может быть? Читал, что 1KZ до -30С с полпинка, даещё лучше чем бенз пускается. А у на моём это не так. до -10С да, с полпинка, дальше хуже, хуже и хуже...

    __________________

    Land Cruser Prado TX KJ95 1KZ-TE 96.г.в. 145тык

    Caldina ST210G 98г была

    ТАЗ 2101-21099-21111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Открой капот при запуске и пасматри, нормально ли отрабатывает вакумный клапан доп ДЗ, и не срабатывает ли случайно клапан EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Может ранний впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    *... работает-работает, бац, осеклась, и дальше работает как не бывало, 2-3сек, и опять бац, спотыкается... пока стрелка чуть выше С не поднимется, затем опять работает ровно-ровно.

    Что интересно, если во время пропусков поднять обороты до 1800 и выше то пропусков нет.*

    похоже что форсунка плохо факел даёт.., льёт изредка...

    А звонкий звук двигателя - это форсунки на бОльшем давлении открыаются. У меня такое было, правда на патруле, но всего на 15 бар выше положенного сделали и сразу такой эффект... думал что развалится.

    1:100 имхо много масла, ... 100грамм на полный бак хватит для профилактики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    7Romax

    проверь ещё на подсос - после топливного фильтра кусок прозрачного шланга ставишь, заводишь и смотришь есть ли пузырьки

    1:100 как для импортных двухтактных двигателей в бензин.

    для имортных полагается 1:40, хотя не для всех, для многих классически 1:25, но себе тоже буду лить 1:100 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Открой капот при запуске и пасматри, нормально ли отрабатывает вакумный клапан доп ДЗ, и не срабатывает ли случайно клапан EGR

    291014[/snapback]

    Хоть в двух словах, как это сделать? Про капот не надо, знаю как открывается wink.gif а вот остальное...

    7Romax

    проверь ещё на подсос - после топливного фильтра кусок прозрачного шланга ставишь, заводишь и смотришь есть ли пузырьки

    спасибо! проверю.

    1:100 как для импортных двухтактных двигателей в бензин.

    для имортных полагается 1:40, хотя не для всех, для многих классически 1:25, но себе тоже буду лить 1:100 smile.gif

    291166[/snapback]

    1:100 это для США и Европы, с их жёсткими нормами. В остальных странах 1:50

    для наших 1:25

    100мл на 90л соляры, это как слону дробина... нужно 900мл на 90 литров, что был эффект.

    Кстати, показали мне оригинальный манул на Митсубиси Р200, там написано, что ДТ можно разбавлять с низкосортным бензином! в зависимости от необходимости и температуры, доля бензина ДО 30%!!! Ещё таблица темпр-ры, летнее и зимнее когда замерзает. Думаю попробовать до 10% сделать, смешав с маслом 2Т 1:50

    а то у нас уже -22С, а что завтра утром будет не изветсно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    Ну вот, греется дальше, включается первая скорость отопителя, и тут начинает движка как бы спотыкаться, т.е. пропуск в цилиндре в каком-то... работает-работает, бац, осеклась, и дальше работает как не бывало, 2-3сек, и опять бац, спотыкается... пока стрелка чуть выше С не поднимется, затем опять работает ровно-ровно.

    Что интересно, если во время пропусков поднять обороты до 1800 и выше то пропусков нет.

    У меня похожая фигня (или же точно такая же).

    Заводишь работает ровно, ну постучит пару секунд после пуска и все. Спотыкаться двигатель начинает ровно через 2 минуты, щелкает релюшка - отключается малый накал свечей, сразу меняется характер работы двигателя - становится более жестким. Если заглушить двигатель и запустить его, работать начинает опять ровно, но через 2 минуты такой же сценарий. Это работает предпусковая система (через 2 минуты после пуска отключаются свечи, либо же по достижению ОЖ 55 гр.). Возможно еще что-то произходит с эл. настройками. Такое подозрение, что угол опережения меняется.

    Мастера мерили компрессию, у все разная, у кого-то меньше, у кого-то больше, у кого 35/33/28/32, у кого 26/22/24/18. Говорят, пока работают свечи, воздух греется и двигатель работает нормально, когда отключаются, воздух холодный, вот и пропуски в цилиндрах с плохой компрессией. Пророчили что до весны не доживу (было в октябре 2004 г.), требуется капиталка. Может и требуется, но не тогда и не сейчас, хотя после -25С завести двигатель практически невозможно - компрессия похоже низковата.

    Двигатель работает и спотыкается точно также и при +20, хотя и не так часто и сильно, как в морозы.

    Я все-таки думаю что глючит электронная система (датчики и т.п.), только вот разобраться немогу что, да как. И подсказать толком никто не может.

    Так что 7Romax, если троение у тебя появляется через 2 минуты (или около того) и симптомы схожие, то истину искать нам вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Двигатель работает и спотыкается точно также и при +20, хотя и не так часто и сильно, как в морозы.

    Я все-таки думаю что глючит электронная система (датчики и т.п.), только вот разобраться немогу что, да как. И подсказать толком никто не может.

    Так что 7Romax, если троение у тебя появляется через 2 минуты (или около того) и симптомы схожие, то истину искать нам вместе.

    291775[/snapback]

    Будем искать вместе smile.gif

    Пропуски на своём 1KZTE я заметил только когда пускал сам с ключа машину, а не с автозапуска, а это после -12С. Поэтому сказать как там было раньше не берусь.

    Но летом и осенью, пропусков не было точно.

    А расход какой у вас? У меня летом 10 литров ровно выходило, если 90-100-110 идти по трассе, и 12-13 если 140-160кмч. Сейчас в городе зимой, очень приблизительно 15-18 литров. Из-за частых и долгих прогревов на месте.

    Вот и думаю, если такой расход маленький, то компрессия должна быть, по идее, в норме?

    Хочу записаться на диагностику в г.Мегион, но ехать туда прим 200км., а ближе никого толковых нет... Так что надежда только на форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А расход какой у вас? У меня летом 10 литров ровно выходило, если 90-100-110 идти по трассе, и 12-13 если 140-160кмч. Сейчас в городе зимой, очень приблизительно 15-18 литров. Из-за частых и долгих прогревов на месте.

    Вот и думаю, если такой расход маленький, то компрессия должна быть, по идее,  в норме?

    291952[/snapback]

    примерно так же, тока у меня сейчас ближе к 16-ти подкрадывается, но каждое утро он сам заводится и греется 20 минут, ещё через 20 прихожу полусонный я к полуостывшему мотору и быстро еду

    и есть у меня очень навязчивые подозрения что ссут какие-то форсунки

    а сколько у тебя лампочка свечей на холодном (при забортной, скажем в ноль градусов) горит? у меня где-то с полсекунды, пускается практически как и летом, только крутится более вяло конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    и есть у меня очень навязчивые подозрения что ссут какие-то форсунки

    а сколько у тебя лампочка свечей на холодном (при забортной, скажем в ноль градусов) горит? у меня где-то с полсекунды, пускается практически как и летом, только крутится более вяло конечно

    291973[/snapback]

    А мне кажется, что свеча или две барахлят... если б форсунки или компрессия то был бы большой расход топлива или угар масла, и дым был бы чёрный или синий.

    До -10С мой пускается как летом, только звук более жёсткий, и звонкий. Но я реши, что это мотор такой, сам по себе шумный очень на ХХ, особенно если капот открыть, аж моторист спрашивает, чего он у тебя так громко работает? Думаю это из-за высокой степени сжатия, одна из самых больших на 1KZ, для дизельный движкоф, вроде бы... Из салона то не так чувствуется громкость на ХХ, а стоит дать газку, так он сразу мягко и тихо начинает работать.

    При 0С гаснет быстро, меньше сек. При -18С уже подольше горит, сек 2-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А просветите насчет добавления масла.Как этот метод по сравнению со всякими бусурманскими добавками-антигелями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ну вот, греется дальше, включается первая скорость отопителя, и тут начинает движка как бы спотыкаться, т.е. пропуск в цилиндре в каком-то... работает-работает, бац, осеклась, и дальше работает как не бывало, 2-3сек, и опять бац, спотыкается... пока стрелка чуть выше С не поднимется, затем опять работает ровно-ровно.

    Что интересно, если во время пропусков поднять обороты до 1800 и выше то пропусков нет.....

    ...........Зы.: В соляру я заливаю масло Лукоил 2Т в соотношении 1:100 как для импортных двухтактных двигателей в бензин.........

    Сегодня было -20С еле завел, и газом помогал, стартером долго крутил с перерывами... еле-еле вспышки-вспышки а не берет, зато когда схватил работает ровно, без расколбаса. Дым сразу белый идёт после пуска, обороты держит 1000, работает ровно. Что может быть? Читал, что 1KZ до -30С с полпинка, даещё лучше чем бенз пускается. А у на моём это не так. до -10С да, с полпинка, дальше хуже, хуже и хуже...

    __________________

    Land Cruser Prado TX KJ95 1KZ-TE 96.г.в. 145тык

    Caldina ST210G 98г была

    ТАЗ 2101-21099-21111

    291002[/snapback]

    Скорее всего свечи накала, они после запуска какое-то время еще работают, при включении отопителя, падает напряжение и пропуски вспышек увеличиваются! Чем холоднее тем предварительный прогрев форкамеры перед запуском важнее!

    А соляру маслом зачем бодяжить???? Я наоборот бензином бодяжил 1:10 где-то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    и есть у меня очень навязчивые подозрения что ссут какие-то форсунки

    291973[/snapback]

    А мне кажется, что свеча или две барахлят... если б форсунки или компрессия то был бы большой расход топлива или угар масла, и дым был бы чёрный или синий.

    292043[/snapback]

    неудачно чото выразился - я свой мотор имел в виду rolleyes.gif

    А просветите насчет добавления масла.Как этот метод по сравнению со всякими бусурманскими добавками-антигелями?

    292060[/snapback]

    в основном эта рекомендация как профилактика при использовании зимнего топлива, оно "сухое" называется потому что мало там компонентов, которые могут смазывать насос, ссно он быстрее изнашивается

    арктику кстати вобще не рекомендуют, потому что она самая "сухая" из всех видов ДТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    и есть у меня очень навязчивые подозрения что ссут какие-то форсунки

    291973[/snapback]

    А мне кажется, что свеча или две барахлят... если б форсунки или компрессия то был бы большой расход топлива или угар масла, и дым был бы чёрный или синий.

    292043[/snapback]

    неудачно чото выразился - я свой мотор имел в виду rolleyes.gif

    А просветите насчет добавления масла.Как этот метод по сравнению со всякими бусурманскими добавками-антигелями?

    292060[/snapback]

    в основном эта рекомендация как профилактика при использовании зимнего топлива, оно "сухое" называется потому что мало там компонентов, которые могут смазывать насос, ссно он быстрее изнашивается

    арктику кстати вобще не рекомендуют, потому что она самая "сухая" из всех видов ДТ

    292073[/snapback]

    +1 Альтернатива маслу, ЕR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    А просветите насчет добавления масла.Как этот метод по сравнению со всякими бусурманскими добавками-антигелями?

    292060[/snapback]

    в основном эта рекомендация как профилактика при использовании зимнего топлива, оно "сухое" называется потому что мало там компонентов, которые могут смазывать насос, ссно он быстрее изнашивается

    арктику кстати вобще не рекомендуют, потому что она самая "сухая" из всех видов ДТ

    292073[/snapback]

    То бишь, в обычную, не зимнюю смысла нет лить?И это не замена антигелю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А просветите насчет добавления масла.Как этот метод по сравнению со всякими бусурманскими добавками-антигелями?

    292060[/snapback]

    в основном эта рекомендация как профилактика при использовании зимнего топлива, оно "сухое" называется потому что мало там компонентов, которые могут смазывать насос, ссно он быстрее изнашивается

    арктику кстати вобще не рекомендуют, потому что она самая "сухая" из всех видов ДТ

    292073[/snapback]

    То бишь, в обычную, не зимнюю смысла нет лить?И это не замена антигелю?

    292088[/snapback]

    Есть, ты же это делаешь для профилактики.

    Лучше делать это перед зимним сезоном, и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Есть, ты же это делаешь для профилактики.

    Лучше делать это перед зимним сезоном, и после.

    292092[/snapback]

    То есть однократно? Вот partisanen, пока все вытянешь! dead.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    И это не замена антигелю?

    292088[/snapback]

    нет конечно, а какой смысл лить "антигель" в нормальное зимнее топливо?

    я их кстати вообще не уважаю..антигели эти

    Есть, ты же это делаешь для профилактики.

    Лучше делать это перед зимним сезоном, и после.

    а зачем однократно смазывать насос? это как машину раз в полгода мыть, в надежде что запачкиваться долго будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Есть, ты же это делаешь для профилактики.

    Лучше делать это перед зимним сезоном, и после.

    292092[/snapback]

    То есть однократно? Вот partisanen, пока все вытянешь! dead.gifhunter.gif

    292097[/snapback]

    Да однократно.

    Берем 200-250гр двухтактного масла льем перед заправкой в бак, доза на литров 40-50л.

    Делать лучше поздней осенью, и весной.

    ВСЕ wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Да однократно.

    Берем 200-250гр двухтактного масла льем перед заправкой в бак, доза на литров 40-50л.

    Делать лучше поздней осенью, и весной.

    ВСЕ wow.gif

    292113[/snapback]

    Сы...пасибо (С)Волк

    Доза, говоришь... ну-ну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.