Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Сегодня в третий раз поменял турбину. За последние 3 недели. По гарантии.

    Мистика. Стачиваются втулки оси. Давление масла в норме. Масло чистое - то же поменял.

    Скоро всю голову сломаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    NO COMMENTS

    см. часть 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    дауж, три раза подумаешь прежде чем востанавливать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Без обид, но уже не раз обсуждали, что данную операцию (балансировку) у нас не могут сделать нормально.

    Только замена. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну не знаю...

    Я делал турбину в прошлом году!Ходит без вопросов,масло не ест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    мне кажется что число неудачных ремонтов превышает тех кому повезло.....

    просто те кому не повезло не всегда готовы признать это....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Делал турбину прошлым летом в Диас Турбо на Котляровской, из видимых косяков только потеет патрубок отвода масла, но это устранимо по гарантии, да при сборке забыли затянуть все (! dumb.gif ) хомуты подачи воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    мне кажется что число неудачных ремонтов превышает тех кому повезло.....

    просто те кому не повезло не всегда готовы признать это....

    297452[/snapback]

    +1

    Такие же мысли.

    Хотя прогресс идет, может немного чему-то, и научились. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    моя 7 лет уже после капиталки крутиться и все в норме... видать не все умеют хорошо делать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Я молчу пока... ещё неделя не прошла. Пройдет расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Неужели восстановление стОит намного дешевле? Оригинальный картридж можно купить за $500 и не ставить-снимать 3 раза. Я Эту школу проходил на Делике. Восстанавливали турбину 6 раз разными способамами и в результате купил Яповский картридж и забыл где эта турбина находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Уф... успокоил. А я думал я один так попал. Уже даже давлени е масла промерил и т.д. Восстановленая турбина стоит 13 т.р, новый катридж 18000 т.р, а востоновление твоей 8,5 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    17099 18 дней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Сегодня вернулся с Выборга, вроде турбина живая и дует не плохо. Так что попадание с 3 раза. Это так для статистики.

    Правда по дороге умер генератор (пришлось в Питере с разборки покупать). Кстати запас хода с умершим генератором- 350 км, ночью с печкой и доп. светом. Впечатляет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    уменя на 80-ке года 3 назад проблема была, раз в 3 месяца садился акком правый, заряжал полностью и через 3 месяца такаяже фигня появлялась

    раза после 3-го поехал к электрику, оказалось на него зарядка вообще не шла и за это время его стартер высаживал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.