Перейти к публикации
Scout

ЕГР, или возращение блудной системы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Всем приветец!

    вчера работал с машинкой, замена свеч, замена прокладок под "псевдокарбиратором", и как не странно вернул ЕГР в рабочее состояние!

    когда все снимал чистил, да колектор после года без него чистый, но когда снял колено чугунное бул в шоке с него полилась вода!!!

    [attachmentid=26716]

    оно было полное воды, и это меня как то не обрадовало, причем жестянка которая перекрывала доступ в колектор, уже начала сильно ржаветь и еще в полгодика, эта вода прорвалась бы в колектор, и думаю это было б фаталом для мотора.

    вообщем после проведенных работ мотор завелся весело и както странно ровно стрикотал, но какого было моё изумление когда я не узрел шлейфа дыма как от подбитого мисиршмидта. сначала не поверил и как то думаю и холод не тот и пара практически нет, а потом после полного прогрева поехал тестить мотор, и о чудо буксы на старте на сухом асвальте, датчик турбины кажет что в трубе 0.75 против прежнего 0.65, со светофора не одна атмосферка пузатерная не может угнаться, в чем чудо я так и не понял но что весь день накататься не мог факт, причем ездил в динамике, затем глянул на одометр 240 км, а в баке по стрелке еще 12-15 литров, было до теста 40Л заправки +5Л что оставалось в баке . полчил что 13Л на 100, при холодной трансмиссии и часто подключеном 4ВД.

    и я снова люблю 2ЛТЕ party.gif , этот мотор столько же радует сколько и гавниться.

    post-3126-1199729573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    причем до этого искал мотор для замены, задолбал своей недотягой и расходом 17-19 литров, дым, плохой завод, мастера все смотрели и гразились капиталкой однозначной, не верю я этим мастеровым. как можно на капиталку если компресия во всех 31-32, давление масла в норме. правда остается еще расход масла но видимо это ужер от головки идет, после удара славы по поршням побило направляющие, они наверное и и поедают маслецо, весной головку на ремонт отдам или куплю новую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    biggrin.gif  applaude.gif

    322203[/snapback]

    Александр понимает, 130 это самый верный друг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    А расскажите неграмотному, что такое ЕГР и где оно находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Во блин. а я вот собирался его глушить, по советам гуру think.gifthink.gifthink.gifthink.gifthink.gifthink.gif

    Че делать таааа dead.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    А расскажите неграмотному, что такое ЕГР и где оно находится?

    322234[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...l=заглушить+егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    то artem_fedorov

    тоже глушил из советов всех, а теперь думаю что это было зря и он у меня был рабочий!

    то QWERT7330

    (EGR) Система рециркуляции отработанных газов

    находится в задней части мотора

    вот он весь в сборе

    [attachmentid=26717]

    post-3126-1199734536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    замена свеч, замена прокладок под "псевдокарбиратором",

    Я думаю тебе это помогло в большей степени , а не ЕГР .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    замена свеч, замена прокладок под "псевдокарбиратором",

    Я думаю тебе это помогло в большей степени , а не ЕГР .

    322259[/snapback]

    да я тоже это подумал, только куда делся дым? и парение на прогретом моторе sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    а что... может и мне откупорить? think.gif

    глушил перед заменой распылителей - из-за них сажей коптил - поэтому в патрубке ЕГР и впуске сажи было порядочно. Ну я его заглушил, улучшений резких не почувствовал (видимо рабочий был), запах выхлопа изменился, а расход может даже чуть больше стал. Зато я радовался, что сажа во впуск не летит!

    Через 3 месяца как раз менял прокладки под "псевдокарбиратором", с удовольствием обнаружил, что остатков старой сажи во впуске нет, видимо маслицем с турбины смыло, и остался доволен.

    А теперь почтал - блин, тоже подмывает откупорить smile.gif сажи-то теперь с новыми распылителями и так нет, может оно это... тоже на сухом асфальте резину жечь начнет? biggrin.gif

    Щас, правда, в морозы и так начал гонять как ракета! не узнаю пепелаца, как будто прицеп с кирпичом отцепили! что ж он так в жару-то тупил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    а что... может и мне откупорить?  think.gif

    глушил перед заменой распылителей - из-за них сажей коптил - поэтому в патрубке ЕГР и впуске сажи было порядочно. Ну я его заглушил, улучшений резких не почувствовал (видимо рабочий был), запах выхлопа изменился, а расход может даже чуть больше стал. Зато я радовался, что сажа во впуск не летит!

    Через 3 месяца как раз менял прокладки под "псевдокарбиратором", с удовольствием обнаружил, что остатков старой сажи во впуске нет, видимо маслицем с турбины смыло, и остался доволен.

    А теперь почтал - блин, тоже подмывает откупорить smile.gif сажи-то теперь с новыми распылителями и так нет, может оно это... тоже на сухом асфальте резину жечь начнет?  biggrin.gif

    Щас, правда, в морозы и так начал гонять как ракета! не узнаю пепелаца, как будто прицеп с кирпичом отцепили! что ж он так в жару-то тупил???

    322340[/snapback]

    Я вот в натуре задумал откупорить обратно EGR. он мне не мешал, убрал "по совету друзей". Что реально ощущаю: повышенные картерные газы, расход масла. сначала было все пучком, но потом... Сегодня на картере кроме примесей маслица была чистейшая вода... в чистом виде. не антифриз, не омывалка. Надо будет при случае разглушить и посмотреть. smile.gif А то уже не на что грешить... Надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    biggrin.gif ну вы народ даёте - то в одну, то в другую сторону всех шкивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    biggrin.gif ну вы народ даёте - то в одну, то в другую сторону всех шкивает

    322378[/snapback]

    в том то и дело Ziliboba, что все кинулись закрывать а так толком не выяснив в каком состояние ЕГР на его моторчике.

    huh.gif вот и думаю что он у меня работал, и при этом нормально. но то что трубку чистить придется это факт, не так это уж сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Да, тогда спорили долго и муторно о полезности убийства ЕГР, теперь будет тема про оживление и реанимацию biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Scout

    А вот не надо было его с двух сторон глушить tongue.gif

    Я глушил на KZ со стороны выпускного коллектора, а с другой стороны оставил, пусть проветривается smile.gif . Улучшение тяги на низах почувствовалось сразу. Откупоривать не буду! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    и я не буду откупоривать. пусть живет и дышит нормальным воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    А вот не надо было его с двух сторон глушить tongue.gif

    Я глушил на KZ со стороны выпускного коллектора, а с другой стороны оставил, пусть проветривается smile.gif . Улучшение тяги на низах почувствовалось сразу. Откупоривать не буду! smile.gif

    322432[/snapback]

    я чего то не понял! я что похож на дибила? что б глушить с каких там 2 сторон глушить.

    тебя никто и не просит откупоривать!

    я написал что увидел! mad.gif , и какую ты тягу на низах мог почувствовать если егр рабочий работает выше 2500 об/мин, и на прогретом моторе? если твой егр отдал концы, то у тебя тяги не накаких не будет, и на холостых будет колбасить мотор. тяга тягой, но вот проидет ли мотор экопост без егр это большой вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да и тему я не создавал для того что бы вас всех убедить что нужно вернуть, а потому что получил неприятный привкус, что в этом колене скапливается конденсат, все интенсивно ржавеет, и если потом как то по утру или на дороге все это бляд..во прорвется в мотор, уже будет не до егр.

    тоже в начале велся что оно вредит, но как видимо косые его туда поставили не просто так! ведь нет его на жигулях, и не ездят они по японии.

    а 2ЛТЕ и по сей день производиться!!! почему мы при выходе из строя 1 форсунки, не забивает трубку что б не было подачи, и так поезжу. ведь нет бежим и покупаем, а тут целиком систему отрубаем чисто из цели экономии, но экономии чего, 100 баксов, так за год больше на расход по топливу потратишь.

    закупорку ЕГР считаю временной мерой, а не выходом для всех моторов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.