Перейти к публикации
DIESELMASTER_52

КАК ЗАРАБОТАТЬ ЛИМОН НА РЫЛО БЫСТРО

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    нет понятий о структуре ..????..

    АГА !!!а если посмотреть на это вот так..

    РАССМОТРИМ ПЕРСПЕКТИВЫ МАЛЕНЬКОГО БИЗНЕСА ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО АВТОСЕРВИСМЕНА

    небольшое вступление о теме...

    ----------одно рабочее место(один человек)..ТОПЛИВЩИК (типа основной)......

    Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в автомобилестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельном автомобиле. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности автомобиля, улучшение его тяговых характеристик и т.д.

    Первая система впрыска и топливный насос высокого давления (ТНВД) изобретенный

    R. Bosch, уже сильно изменился как внешне, так и самой системой впрыска. Подавляющее большинство авто-мобилей Западной Европы оснащены ТНВД не с механическими регуляторами, а ТНВД с электронной систе-мой управления, которой управляет ЭБУ автомобиля и более совершенными системами Common Rail

    Когда все предусмотрено в помещении, можно переходить к выбору оборудования с учетом того какая специфика предполагается, т.е. в каком объеме будут проводится ремонтные работы и чему больше будет уделяться внимание, т.к. некоторые автосервисы и ремонтные предприятие могут браться за диагностику и ремонт как двигателя так и топливной аппаратуры, а некоторые только за ремонт топливной аппара-туры. Мы постараемся рассмотреть спектр необходимого оборудования в полном объеме.

    Сегодня рынок автосервисного оборудования предлагает достаточно широкий спектр приборов, инструментов и приспособлений как импортного так и отечественного производства. Соответственно и стоимость данного оборудования абсолютно различна, мы рассмотрим спектр оборудования которое пред-лагает отечественный производитель ОАО "МОПАЗ" выпускающий свою продукцию под зарегистрирован-ной торговой маркой "Доктор Дизел" и предлагающий максимально возможный спектр необходимого обо-рудования для оснащения участка по ремонту топливной аппаратуры.

    Спектр выбираемого оборудования должен обеспечить: диагностику неисправностей двигателя и топливной аппаратуры, проведение регулировочных и ремонтных работ. Начнем разбираться последова-тельно.

    Рассмотрим образцы диагностического оборудования: первоначальный этап это проведения диагностики состояния цилиндро-поршневой группы двигателя, для этого применяют во-первых дизельный компрессометр, это не сложный прибор но без него диагностика дизеля не возможна, завод предлагает два типа приборов моделей ДД-4200, ДД-4210 ( Индикаторы пневмоплотности цилиндров ). Индикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Он позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режи-ме стартерного пуска. Модели различаются только наличием фальш-форсунок для измерении компрессии в различных типах автосмобилей. ДД-4200 предназначен для дизелей отечественного производства, ДД-4210 предназначен для дизелей импортного производства и имеет в наличии 14 различных фальш-форсунок с помощью которых можно охватить практически весь спектр импортных дизелей.

    Одним из основных приборов на участке по ремонту топливной аппаратуры должен быть стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. На сегодняшний момент существуют различные модификации и производители данного типа оборудования. Выбор стенда зависит только от целей и задач топливного участка. На сегодняшний момент существуют различные модификации и производители данного типа оборудования. От цены в 5 000 у.е. до 70 000 у.е., выбор данного типа оборудования зависит только от целей и задач топливного участка. Самый идеальный вариант на сегодняшний момент это выбор по критерию "цена-качество" и срок окупаемости. Лучше приобретать универсальный стенд, который позволяет работать с различными типами ТНВД, как отечественного, так и импортного производства, т.к. предъявляются различные требования к техническим возможностям стенда при испытании различных типов ТНВД. Стенды завода "МОПАЗ" отличаются своей универсальностью и по критерию "цена-качество" являются лучшим экземпляром. Завод производит несколько модификаций стендов по торговой маркой "Доктор Дизель" ДД-10-00, ДД-10-05, ДД-10-01 выбор того или иного типа зависит только от потребителя. С помощью стендов можно провести следующие операции: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры. Для диагностики ТНВД распределительного типа дизельной системы впрыска с электронным управлением, применяется специальная приставка модели ДД-3800, которая позволяет сымитировать работу электронного блока управления автомобиля и поддерживать обратную связь с ТНВД, применяется для только для насосов типа Bosch VE, с резистивным или индуктивным датчиком.

    Для определения частоты вращения дизельного двигателя и параметров впрыска топлива используется множество приборов от дизельного стробоскопа до стационарных дизель-тестеров. Специализированные мотортестеры наиболее удобные и мощные диагностические приборы. На нашем рынке их модификаций представлено достаточно мало и ценовая категория очень различна. Если взять за соотношение критерий "цена - качество" то приоритет можно отдать мотортестеру М2-2. Этот прибор позволяет определить частоту вращения двигателя и угол опережения впрыска, а так же контролировать еще 9 параметров двигателя, включая мощностные.

    Для диагностики и регулировки дизельных форсунок, необходимо применять специальный прибор. Завод предлагает прибор ДД-2110 который позволяет диагностику практически всех типов дизельных форсунок. И проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части.

    Для проверки соответствия регулировок двигателя и опять же для оценки состояния двигателя применяются дымомеры. Прибор контролирует дымность дизельного двигателя в единицах коэффициента поглощения (м-1) и коэффициента ослабления.

    Завод "МОПАЗ" предлагает портативные дымомеры 01МП, 01МП.01, без выхода на печатающее устройство и с выходом соответственно. Данные модификации дымомеров зарекомендовали себя неплохо в работе, а по критерию "цена-качество" лидируют среди своих аналогов

    Для диагностики современного дизеля с электронным управлением необходимо иметь сканер для считывания кодов неисправностей с ЭБУ. Здесь спектр предложением достаточно широк, конечно лучше приобретать универсальный сканер, универсальность его заключается в том что он может работать практически с любой маркой автомобиля, но здесь выбор только за потребителем и рекомендациями своих знакомых. Дать хорошую оценку работы с дизельными двигателями можно сканеру LAUNCH X-431.стоимость 75...85 000руб.

    Необходимый атрибут в любом сервисе – это хорошая литература. Наиболее полными пособиями по дизелям можно отметить издания выпускаемые фирмой Autodata и руко-водства, предлагаемые заводом "МОПАЗ": руководство по ремонту и регулировки отечественных ТНВД, руководство по ремонту и регулировки ТНВД КАМАЗ, руководство по ремонту и регулировки ТНВД BOSCH VE, Diesel Data 200т (регулировочные данные по диз. моделям 1988-2007 гг.), системы впрыска топлива дизельных двигателей Том модели 1990-07 гг, системы впрыска топлива дизельных двигателей Том модели 1994-07, системы управления дизельными двигателями Том 1996-2007 гг

    Проделав математические расчеты получаем сумму для оснащения участка в районе 350 000 – 450000 руб. Остается только один вопрос как и у всех, период окупаемости данного оборудования? Здесь все зависит в большей степени от правильного менеджмента. Никогда ни стоить думать о том что клиент "поедет" на ремонт сам, сервис должен предложить ему эти услуги. Если речь идет об организации, которая приобретает оборудование для своих собственных нужд, то здесь необходимо рассчитывать сколько средств она может сэкономить производя ремонт самостоятельно, а не делая его на стороне и сколько его техника отработает без ремонта, причем экономия на дизельном топливе при правильно отрегулированном ТНВД составляет порядка 20%. Хотя такая организация может спокойно развить коммерческий ремонт. Другое дело обстоит когда оборудование приобретает автосервис и это инструмент который должен приносить прибыль и достаточно быстро окупиться. При хорошей организации работ сервис может выйти на ремонт от 10 до 20 ТНВД в месяц, сумма ремонта достаточна разная, она может колебаться в среднем от 3 000 руб. до 15 000 за ТНВД, по оценкам прибыль данной деятельности составляет не менее 70%.

    Делая не сложные математический расчеты получаем 15 ТНВД в месяц, в год 15 х 12 = 180ТНВД, возьмем среднюю стоимость ремонта 7 000 руб., 180 х 7 000 = 1260 000 руб. в год, рентабельность посчитайте сами....,т.е авторемонтная мастерская должна получать оплату за проделанную работу с клиентов 4 700 руб.за одну рабочую смену-что вполне реально по самым упрощенным расчетам. Такая рентабельность применима как для автосервисов, так и для тех кто приобретает оборудование для себя.

    .

    .................+ еще один человек,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    1.ДИАГНОСТ...тяжелее Сканера ничего не пдднимат..(стоимость 80 тыщ)

    ДИАГНОСТИРУЕТ ВСЁ ЭЛЕКТРОННОЕ !!!!!больше ничо не делат !!!

    Диагностика неисправности двигла и всей ам по всем ЭБУД......650--1250 руб.времени занимат минут...20 мах.

    по мелочи чтото нечайно уделат (например оденет слетевшую трубочку на датчик наддува..

    иль оторванный проводок припаят к датчику подьёма иглы на форсунке..

    иль расходомер воздуха заменит..(клиент редко знат о действительном способе устранение неисправности..ну ремонта)

    УМА НЕ НАДО...Современные сканы пишут по русски !!!!

    ..........2---3 машины в день==7000р х 24= 168 тыщ !!!месяц!!! х12мес. ===

    и это без кружила на запчасти и по честному...2ЛИМОНА РУБЛЕЙ.(один чел)

    пысы.ЦЕНЫ ПИСАЛ КАК С УБОГИХ БРАТЬ.

    ГОД=вывод..1260000+2000000=3260000-расход аренда.500000=2760000-пожрать обоим 600000= 2160000-налоги 160000=......2!!!!!!ЛИМОНА НАЛА-двоим.

    Я не учитывал накрутки на запчасти "внезапно найденные в шкафу"честно оборотные вложенные..500 000руб.

    ну с них выход ПОЛНЫЙ КОСМОС....

    ...............врядли вы знаете что например форсунка в сборе стоит 1 шт 2000рублей ...

    ...............а например распылитель на HZ..примерно 300 рублей...........

    ...............а расходомер воздуха на NISSAN PATROL СD 20 TI...1620 рублей.

    НУ ЧТО ПОЙДЁМ ВСЕ В АВТОСЛЕСАРЯ !!!!НАС БУДЕТ МНОГО--ВСЕМ БУДЕТ ХОРОШО...ЖИТЬ.наступит коммунизм.

    пысы..нацарапал второпях-опечаток извиняйте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ты раскажи чо хотел сказать-донести до народа?

    Ведь это в любой профессии так как описал..и шкафчик с запчастями и сложное оборудование и клиенты(потребители)

    И у врача, и у шофера, и у военного, и у спортсмена..

    В чем правда Брат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    отвечу про ...И у врача, и у шофера, и у военного, и у спортсмена..

    --------------------------------------------------------

    А ЧТО АВТОСЛЕСАРЬ НЕ ПОЛЕЗНЕЕ ЧЕМ НАПРИМЕР спорцмен ???

    нравится мне эта профессия которой я пол жизни посвятил.вот и даю напутствия молодёжи в жизнь !может и свершится у того кто посмышлёнее жизненный путь...

    нравятся тебе другие способы как бабки зарабатывать и чтоб польза всем была-флаг тебе в руки...я подвинусь-места много..пиши тоже....

    .

    чтото я не помню чтоб мне, в моих начинаниях , кто путь показал жизненный-Я дорогу себе выбирал через массу ошибок и непоняток -не было такого- а жаль !!!..(добавлю фото - о чём речь)

    ---------------------

    пыспыс..кстати там написано логично и достоверно проверено 100% способ работает.!!!от чистого сердца.

    ---------------------

    а автослесарь- это и есть в итоге суперчеловек взявший на себя всего по маленьку от всех профессий !

    он лечит....... (ремонтирует)

    он рулит........(это понятно)

    он воюет........(разведывает)

    он мощный......(хилый сдохнет на 3-й день)

    .

    [attachmentid=31614][attachmentid=31615][attachmentid=31616][attachmentid=31617][attachmentid=31618][attachmentid=31619][attachmentid=31620]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    DIESELMASTER_52 ты не учел одну вещь . Я бы с удовольствием купил это оборудование . Но , где взять столько денег ? Брать кредит под бешенный процент ? Ещё и бегать замучаешься пока тебе кредит дадут .

    А если бы у меня столько денег было то нафик мне это автослесарство , на такие деньги можно и попроще и подоходнее бизнес придумать .

    зы . если бы все приходящие ко мне клиенты не просто приценивались, а ещё и делали свои машины у меня , то я бы и без этого оборудования 2лимона в год имел . Это про 15 ТНВД в месяц .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Искренне рад за автослесарей smile.gif но на мне они не заработают biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Попахивает просто рекламой продукции "МОПАЗ". Или я чего то не догнал??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    АГА !!!имел бы ты ..без оборудования !!!на коленки ТНВД собирамши...и зажав его в тиски собрамши...и дрелью его за гайку покрутивши...!!!

    суперовский ремонт !!!работа стоит така бобла немеренно...

    ...................

    кстати я в принципе описал тебе честно сейчас начало своего жизненного пути !!!только у меня хватило ума так не продолжать !!!

    ............и вообще я тему создал в помощь...бодатся не хочу.

    хочу помочь людям кто действительно хочет заниматся правильной работой и быть не чухлом колхозным (не про прописку)а в натуре СЕРВИСМЭНОМ.

    ты прочитал что это люди обладающие умом..здоровьем...интуицией ???

    ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ ---ПОДТВЕРЖДАЮ !!!не словами а своими фото (личными)

    .

    и задай себе вопрос..что тебе мешает сделать также..и не ныть как ...

    ...................

    1.Стенд топливный можно легко купить ..хош бэу..хош с консервации...ищи это не сложно.мой стенд(смотри визитку)новый с консервации 89 года..ну и че...в колхозе под рваным брезентом стоял 10 лет...был ржаво-зелёного цвета.....КУПИЛИ ЗА 500 $.!.ну некомплект был малёха..колхозники оба мотора скоммуниздили..-16KW..и 1.7 Kw..ну и чего..купили на рынке..за 200 $..ну и по мелочи там..СОСЧИТАЛ НА КАЛЬКУЛЯТРЕ???нужен кредит???

    .

    если вы думаете что это было давно...(2000г)и типа поезд ушёл...вы не правы !!в 2007 г.так между делом ..на базе приёмки металлолома вот что сдали...(смотри фото)мы его выкупили за 1500 рублей (по весу)и 500 рублей за Камаз отдали...но не повезло-пьянчуги - грузчики его тогда краном погрузили..плохо привязали..пока камаз его вёз к нам...его мотнуло и он упал в кузове...не очень удачно разбив измерительную рампу.В принципе ничего страшного..но я психанул-дал в рог Камазисту..и послал его назад сдать.Он был идеальный..только не было мотора...(опять колхозники ..)

    Брали от нехера делать ..ну не доехал и не надо..есть у нас ..возится неохота.............

    таких примеров масса...а всё остальное стоит так же копейки...

    Конечно можно новый BOSCH купить..за 4 лимона-програмный.....А ЗАЧЕМ.?ЧТОБЫ КРЕДИТ ВЗЯТЬ ???

    НУ что УБЕДИЛ ??? иди продолжить далее...

    -------------------

    пыспыс....думаю был полезен вам ВСЕМ своим советом....

    .фото № 3-это мы его выбросили..в металлолом.

    [attachmentid=31621][attachmentid=31622][attachmentid=31623]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Искренне рад за автослесарей  smile.gif  но на мне они не заработают  biggrin.gif

    385755[/snapback]

    Попахивает просто рекламой продукции "МОПАЗ". Или я чего то не догнал??

    385768[/snapback]

    -----------------------

    Про первое высказывание...

    Почитай там тема пр экзист....там ЧЕЛ турбину себе ремонтировал...

    я по этому твоему мнению как раз там отписался...

    ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ в ПРОДОЛЖЕНИЯХ и НАЧИНАНИЯХ !!!

    ---------------------

    про второе высказывание....

    НЕ догнал ты..невнимательно читал-смысл уловил бы и такой вопрос не задал бы !!!У всех есть подрастающие дети...

    Я выражаю чистосердечную моральную и информационную помощь людям !!!безвозместно...и по доброй своей воле !Я ТАК ХОЧУ...

    А на мопаз мне сильно ПОХ !!!

    инфу не стал удалять потому что статья потеряет смысл и станет туманной...типа иди туда не знай куда..работай тем не знаю чем !!???

    Я ЧЕЛАМ помогаю !!!а не мопазу...сам там никогда ничего не покупал....мелочь только-мензурки которых на стенде не было тогда (тоже колхозники.спиз....и.)

    .

    .

    ----------пыспыс...что ж вы за люди таки..одна измена у вас на уме и провокация.....честно не ожидал ...что ради таких высказываний от вас я жгу свой инет трафик...знал бы что так 100%раз подумал..но я на будущее мотаю мнение......возможно если вы все так хотите-я заткнусь !!!но в душе пока верю...не все такие !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: DIESELMASTER_52

    Про качество наших сервисов ходят "легенды" dead.gif А турбины не надо чинить, все равно бестолку, только менять на контрактные... с топливной аппаратурой аналогично, проверено зануси smile.gif

    Ничего против первого поста не имею, если кто последует руководству - удачи ему и всех благ, говорю абсолютно искренне wink.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    пыспыс...что ж вы за люди таки..одна измена у вас на уме и провокация.....честно не ожидал ...что ради таких высказываний от вас я жгу свой инет трафик...знал бы что так 100%раз подумал..но я на будущее мотаю мнение......возможно если вы все так хотите-я заткнусь !!!но в душе пока верю...не все такие !!!

    этож курилка, святая земля так сказать, отчего не пофлудить rolleyes.gif а технической конфе уже по шапке бы стукнули, раз пять punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    не могу не высказаться , уж извините..

    пысы..нацарапал второпях-опечаток извиняйте...

    такие статьи на скору руку не пишут, думая о расходе трафика, так и скажи, что текст взял оттуда то...

    1.ДИАГНОСТ...тяжелее Сканера ничего не пдднимат..(стоимость 80 тыщ)

    УМА НЕ НАДО...Современные сканы пишут по русски !!!!

    то есть этим самым диагностом может быть человек без специального образования?? вот бы попасть тебе к такому на прием...

    Я не учитывал накрутки на запчасти "внезапно найденные в шкафу"

    вместо цивилизованного отдела запчастей в сервисе предлагается продажа запчастей сомнительного качества из шкафчика слесаря, на которые никакая гарантия не распространяется..

    К чему вообще был призыв?? убедить молодежь, что вокруг них одни лохи?? и что надо жить сплошным обманом??

    а эти расчеты... о чем они говорят??

    Да, действительно автослесарь это специалист во всем, и что бы стать им надо много учиться и работать. Если же идти по пути предложенному автором этой темы, то мы и получим те самые автосервисы с недумающими диагностами, от которых сами потом и стонем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Если бы всё было так просто, то полстраны уже работало на себя, а не на дядю. Что-то я не увидел в разделе «минус» расходов на рекламу, крышу, страховку и ещё кучку мелких статей, которые сильно сократят эти самые лимоны…

    З.Ы. Азартные игры с нашим государством порой приводят к печальным результатам. Поэтому с уважением отношусь к тем кто решился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    фраза из шкапчика достать...

    указывает на закупленные запчасти на оборотные деньги в сумме 500!!!тысяч...(к примеру я сейчас жду..12 дней заказав форсунки на PRADO 1KD FTV...в количестве 4 штуки...по цене 11.500 каждая !!!случайно они у нас кончились в шкапчике.

    Клиенту плохо -тачка стоит ..нет в наличии их.

    нам плохо-я их обычно неспешно закупаю по 9.200....

    -------------------------------

    недобор с клиента.. 9200руб.

    или я обязан их кому по закупке отдавать ??

    теперь прикиньте скока бобла можно рубить на 5000 тыщ.оборотных запчастей...на которую естественно даём свою гарантию.

    а вот на запчасти клиента мы как и все в мире гарантий не даём...

    ну и кому хорошо от всего этого.

    не забудь что у автомехаников VIP скидки немалые-вам так не продадут...!!

    ..........в том и заключалася фраза уму разуму молодёж поучить то..

    но вы похож не молодёж...вы матёрыё !!!.

    достали вы меня уже своими репликами...сами недопонимаете а бочку катите на меня..вам так не кажется...

    типа я враг какой.ну конкретно скажите что во мне не так ...хотя бы по этой теме....

    и вопрос себе задайте-нахрена я здесь сейчас распинаюсь ???

    -----------про трафик ---а чё я с этого имею когда на вас его трачу...вы мне подарков не дарили..а я вот ...пытаюсь вам халяву подогнать--но вам моя халява НАХ похоже..

    я всё же думаю что сдесь не все такие...я подожду пока еще мнения...

    а вы ребята похоже хлебнули лиха !!в сервисах....я понял..

    ну это надолго !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    Про качество наших сервисов ходят "легенды" dead.gif  А турбины  не надо чинить, все равно бестолку, только менять на контрактные... с топливной аппаратурой аналогично, проверено зануси smile.gif

    Ничего против первого поста не имею, если кто последует руководству - удачи ему и всех благ, говорю абсолютно искренне wink.gifsmile.gif

    385786[/snapback]

    ----------------------------------------

    про турбину скажу что нужно картридж менять-но делать надо уметь..чтоб не загубить ...этоже дешевле...а смысл ремонта тоже

    тже..

    ........................

    если я правильно понял что вы ничего плохого в моём напутствие молодым не нашли...за это спасибо вам.верю что людям это пригодится.....---------------

    ну а про качество сервисов....100 людей..100 мнений...

    в польше например сервис хуже чем в России.там вобше пиз..ц.

    если ты читал мою тему про шаловливыми ручонками..там про форсунку я написал сёдня-так вот эту тачку ЧЕЛ ремонтировал в польше...а потом к нам попала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    ну конкретно скажите что во мне не так ...хотя бы по этой теме....

    Конкретно: если кто-то пойдёт по предложенному бизнес плану - плохо кончит, ибо сырой. focus.gif

    А так - всё хорошо tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: DIESELMASTER_52

    -----------про трафик ---а чё я с этого имею когда на вас его трачу...вы мне подарков не дарили..а я вот ...пытаюсь вам халяву подогнать--но вам моя халява НАХ похоже..

    Уважаемый.

    Во первых никто тебя здесь не просил ничего "подгонять", тем более в таком хамском виде.

    Ты может подумал,написав многобукв, что все к тебе кинутся со словами: Мы все были такие тупые, а теперь мы умные, где ты раньше был DISELMASTER.

    А насчет трафика не переживай, адрес свой дай.

    Я те перевод пришлю.

    По почте.

    За трафик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Дизельмастер или Андрей, ты эта.....уже несколько раз про трафик на вас трачу....и тому подобное упомянул. Некрасиво. Пусть ты мастер в своем деле..... если вышел на конфу и решил поделиться - не снобись! Здесь полно УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ со всего СОЮЗА! Если я меньше смыслю в диагностике и настройке топливной аппаратуры и распылителей, это не значит, что я не профессионал ВО МНОГИХ отраслях, а не только в слесарной. Раз здесь курилка (и не только в курилке надо себя хорошо вести) - будь добр прислушивайся к людям и по людски отвечай на вопросы!

    У меня пока все - пашол курить дальше cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Нах, пох - слова не мальчика, но ... слесаря-экономиста biggrin.gifbiggrin.gif . Как заработать мильон на рыло( о постановка вопроса)? да как? Вот готовый бизнес-план biggrin.gifbiggrin.gif . Если силен в техники то, и не только я наверное, будем рады услышать действительно толковые советы. А так у каждого своя стезя и мильон на рыло(с) каждый зарабатывает по своему wink.gif , ну типа не все слесари-дизелисты...

    ЗЫ. ... недобор с клиента.. 9200руб. какой промах со стороны экономиста-дизилиста.

    Всё имхо. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    DISELMASTER! я верю в доброту твоих намерений!

    реакция некоторых - Перечитай Сервантеса

    жаль, что у меня не дизель - приехал бы на диагностику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    недобор с клиента.. 9200руб.

    И правильно, поезжай, а то уважаемому "ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ" , не с кого 9200 "добрать".

    Он те ждёт недождетца laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.