Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    После бесславной кончины в соревновательном режиме амортизаторов от IronMan , принято решение пойти проторенным и многократно описанным здесь путем. Поставить передние 105-е аммы. Чужой опыт был изучен. Отдельное спасибо комрадам: Walker, Jeepopotam, and Bogra за консультации и фотографии готовых решений.

    Установка 105-ой аммы получилась путем несложного изготовления тщательно "просчитанного" (в "Компасе") своего рода "адаптера". В моем случае аккуратный расчет был необходим в связи с отсутствием боди-лифта, в связи с чем, как известно верхний шток амортизатора может упереться в брызговик. Мы оставили небольшой зазор между штоком и брызговиком.. Порядка 4х мм.

    Внешний вид установленного "адаптера" и эскиз "от руки".

    post-2156-1212145496_thumb.jpg

    post-2156-1212145698_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Последующие за установкой передних амортизаторов соревнования, выявили офигенно приятную работу передней подвески... пока не выдавились резинки с нижних штоков... Но это уже другая история.. Надеюсь проблема побеждена.

    Нижние штоки задних айронов в крайней гонке так же бесславно погибли. Решено перейти на амортизаторы с креплениями "ухо-ухо", которые, по подходящим параметрам хода и были заказаны. Но, пока "фирма" не пришла, купили 2 ГАЗЕЛевских СААЗа с очень похожими на заказанные ходами (кому интересно: СААЗ сжатый 360 мм, расжатый 585 мм) для проектировочно-подгоночно-монтажных работ.

    Чего сделали:

    1. Под нужным углом отсекли/обрезали нижний кронштейн заднего аммы:

    [attachmentid=33950]

    2. Из листовой стали сварен кронштейн с усилениями, к которому приварен палец. Все опять же, под нужным (рассчетным) углом. Это вид сзади:

    [attachmentid=33951]

    Это сбоку:

    [attachmentid=33952]

    post-2156-1212146405_thumb.jpg

    post-2156-1212146648_thumb.jpg

    post-2156-1212146743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    аморт от 105ки с каким партнумбером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Тоже сбоку:

    [attachmentid=33953] [attachmentid=33954]

    И спереди:

    [attachmentid=33955]

    Спереди.

    Нарощена на 15 мм площадка под отбойником.

    Сзади. Все осталось штатно. На сжатии - работает отбойник, на расжатии... в общем надо удлинить тормозные трубки..

    Плюсы:

    1. Перед. Съемный адаптер позволяет за короткое время вернуть все к заводским "установкам".

    2. Зад.

    а) Большой выбор аммо с креплениями "ухо-ухо" с широчайшим набором параметров. (В аварийном режиме можно поставить уазо-газелевские...)

    б) бОльший допустимый угол отклонений в системе "ухо-втулка-палец", чем в системе " штырь-втулка". Так утверждает теория (Й.Раймпель. Шасси автомобиля перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией канд. техн. наук И.Н.Зверева.

    (М.: Машиностроение, 1983))

    в) Нижний кронштейн теперь гораздо элегантнее. Он стал чуть выше и короче оригинального.

    Минусы:

    1. Перед. Не выявлено. Очень правильные аммы для "семидесяток после 90..."

    2. Зад.

    а) Невозможность вернуться к "установкам по-дефолту".

    б) В связи с возросшим ходом на растяжение, необходимость удлинения тормозных шлангов.

    post-2156-1212146953_thumb.jpg

    post-2156-1212147008_thumb.jpg

    post-2156-1212147064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    аморт от 105ки с каким партнумбером?

    Просил вот этот: 48511-69436

    Привезли "замену", вот этот: 48511-69595

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот ещё что учти. Наша сталь, та что на металобазах реально марки ХРЖ. Сколько я из неё пытался кронштейны для амов варить всё лопалось в неожиданных местах, но не по сварке :-) Потом уже приспособился куски от рам японцев использовать. И проблема пропала сама собой :-)

    И ещё у тебя в переднем адаптере не близко стоятподрезанные головки больов и пыльник аморта? Там контакт не вожмоден если резинка сожмётся. Это может шток изгибать и опять таки привести как пинимум к преждевременуму износу или даже к клину.

    Удачи в полезном начинании buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Токайдзин

    а можно задний кронштейн попоборобнее зафотать ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "И ещё у тебя в переднем адаптере не близко стоятподрезанные головки больов и пыльник аморта? Там контакт не вожмоден если резинка сожмётся"

    +1

    резинки имеют тенденцию сильно сжиматься...

    правда, в данном случае это приведет максимум к замятию либа обрыву кожуха аморта, а он тоооненький

    To: Токайдзин

    по задним аммам

    сделал бы бодик - можно было бы поднять верхние кроншейны аммов, а нижние перенести вообще прямо на чулок. Если еще малость доработать нижнюю часть кронштейнов клюшек - мост вообще получается очень обтекаемым. Я так себе делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Карбофоs

    Наша сталь, та что на металобазах реально марки ХРЖ.

    Согласен. Попытались учесть... толщиной.

    И ещё у тебя в переднем адаптере не близко стоятподрезанные головки больов и пыльник аморта?

    Если судить по "схеме" (тех. рисунку), то там, на "схеме", действительно близко. Но в "жизни" этот момент учтен еще при проектировании. На фотографии выглядит не так фатально. Т.е при максимальном сжатии нижней втулки, контакта не происходит. Совершенно точно.

    To: Viacheslav77

    Как подробнее?

    To: bogra

    сделал бы бодик - можно было бы поднять верхние кроншейны аммов, а нижние перенести вообще прямо на чулок

    Ну.. дык.. Бодик наш "мяханник" не делает принципиально. Видимо, по религиозным убеждениям... smile.gif

    Нижние крепления на чулке - это вообще супер! Посмотрим. Скорее всего эволюция пойдет по этому пути. Уж больно заманчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Токайдзин

    Плохо видно стык с балкой.. видимо спереди сверху б еще... и сзади..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Бесценный опыт, да еще и в фотографиях

    Фортуна и сварка творят чудеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Не падать !

    Кстати.. есть у кого нормальный эскиз моста, а то на japanscats, имхо, что то неправильное.. от старых модлей вроде

    post-1306-1212408401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Админы! Тему в ФАК или в прикрепленные прицепите. А то утонет и через месяц концов не найти будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to ТОКАЙДЗИН

    Молодец!!! Все правильно зделал !!!

    ТЕМУ В ФАК Однзначно!!!!! АДМИНЫ просим Вас!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    To: Токайдзин

    Мне тоже понравилась задняя переделка. Молодец!!! но у меня по-другому .

    А на передок фотку оставлю ,

    уже 4 года всё OKEY ,

    а желтых только на год хватило . УДАЧИ

    [attachmentid=34482]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    А вообще может кто нить разместить размеры в сжатом и расжатом виде аммортизаторов от TLC 80,100 и 105? Очень было бы полезно. Я примостырил себе на хайлюкс рессоры +2", а аммо что то нет нигде, а вроде слышал что от TLC 80 в самый раз будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    А вообще может кто нить разместить  размеры в сжатом и расжатом виде аммортизаторов от TLC 80,100 и 105? Очень было бы полезно. Я примостырил себе на хайлюкс рессоры +2", а аммо что то нет нигде, а вроде слышал что от  TLC 80 в самый раз будут?

    714828[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3647

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Вот спасиба....а то обыскался applaude.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.