Перейти к публикации
KEROSIN

Площадка под электролебёдку в стандарт!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вчера вкорячил комап 9500 в стандартный ТЛК 80 под родной бампер. blush.gif

    Площадку изготовил на базе швеллера 20ки. Бампер пришлось изрядно попилить, но всё вроде получилось весьма корректно! wink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вот. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ok.gif Качественно, красиво! Только смущает что дырачкаф много, не сильно швеллер ослаблен? А так хоть в серию запускай. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Да smile.gif простое и красивое решение... от что значит опыт smile.gif я зимой тоже голову ломал но не додумался, сделал по другому, сместил просто бампер на 5 см вперед

    post-5512-1216885580_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: KEROSIN

    Иван, есть по задней лебедке мысли? Я тут голову ломаю как лебедь назад поставить.... smile.gif

    Чтобы и запаску на месте оставить и раму не резать... и свес не сильно уменьшить blush.gif

    Хотя черт с ним со свесом да и раму можно наверное порезать..

    Может коллективное решение какое найдем? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: RML

    Ставь вертикально.

    To: KEROSIN

    Блин,как же новая лебедка красиво выглядит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Маладец! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отлично выглядит! Вот только крюк как-то надо поэстетичней зафиксировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Насчет лебедки назад... возможно вопрос чайника... просьба сильно не пинать...

    Видел на КАМАЗах-болотоходах одну лебедку, трос от которой при необходимости прокидывался назад и той же передней лебедкой машину вытягивали взад... если подумать - можно ли так сделать на наших машинках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Pradik

    Насчет лебедки назад... возможно вопрос чайника... просьба сильно не пинать...

    Видел на КАМАЗах-болотоходах одну лебедку, трос от которой при необходимости прокидывался назад и той же передней лебедкой машину вытягивали взад... если подумать - можно ли так сделать на наших машинках?

    Ну теоретически можно...нет ничего невозможного smile.gif только наверное не стоит, ведь второй лебедь это и запасные части для первой в случае чего да и особой борьбы за массу как в спорте нет....

    Лебедиться передней лебедкой назад неудобно сильно будет я подозреваю, так как трос будет как то зафиксирован (например пойдет по трубе) и сложно будет контролировать его равномерную намотку...опять же не совсем понятно что будет при лебежении под углом....

    Поставить лебдку назад в принципе не такая уж проблема - проблема сделать это максимально ПРОСТО и эффективно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Итак по порядку рассказываю! smile.gif

    По поводу дырочек в швелере: Вектор приложеной к швелеру силы практически паралелен его плоскости, по этому площадки, на которых стоит лебёдка работают исключительно на сжатие вдоль плоскости, а не на изгиб! 5мм стали сжать непросто, к тому же крайние дырочки, если вы заметили, много меньше в размерах, чем средняя! наличие полки между передней и задней вертикальной стенкой уже даёт достаточную прочность, как ребро жёсткости! По этому дырки нельзя резать под корень боковой стенки, тогда не будет ребра и не будет жёсткости! think.gif Зачем вообще нужны эти отверстия? Среднее, чтобы избежать заклинивания троса при намотке на одну сторону "коконом", в этом случае трос застрянет между барабаном и подиумом и либо диформирует его, либо лебёдку. Ну или борода образуется. При данном исполнении оганичитель намотки троса- верхние перекладины лебёдки! Есть доступ снизу, чтобы размотать бороду или заклинивший виток. Грязь не скапливается тоннами под барабаном!

    Окно под мотором служит для доступа к болту массы и проводу датчика, и так же, как и второе такое же окно, служит для слива говен с площадки! Особенно это актуально зимой, особенно после брода... rolleyes.gif Ну и соотв. облегчение веса девайса немаловажная весчь! Дифферент передка очень негативно сказывается на проходимости и управляемости авто, по этому вес за пределами передней оси должен быть минимальным и на минимальном плече от оси! А лучше в базе! bee.gif Конечно экспедиционник не роккроулинговый снаряд, но всё же. wink.gif

    Теперь про лебёдку назад:

    И рыбку съесть и тару сдать тут не получится! Запаску из под брюха всенеперменно придётся убрать, чтобы запихнуть в задок какую-никакую лебёдку! think.gif Рекомендую вариант крепления запаски вместо одной откидушки слева в багажнике, на подиуме, крепящемся к кронштейнам сидушки! Конечно не совсем "айс" если колесо грязное, но объём сбережёт!

    По хорошему задняя и передняя лебёдки должны быть одноклассными, чтобы их можно было тупо поменять при необходимости! Однако если постоянного жесткача не предвидится, то можно чёнить типа 6.500 воткнуть прям под алюминиевый щиток с клюзом прямо под бампером! Если тянуться по своим следам, должно хватить..для экстрима конечно нет! huh.gif Технически ничего сложного нет, кроме протяжки проводов и изготовления эксклюзивной площадки. К раме ушки ещё придётся приварить! rolleyes.gif

    Я пока думаю не впендюрить ли мне под багажник второй бак, а то как то в дальняк с канистрами в салоне не кашерно получается! unsure.gif Солярку предпочитаю брать из своих источников, по этому с подозрением отношусь к заправкам, особенно ноунеймовым! Стараюсь по максимуму брать НЗ с собой гарантировано хорошего топлива. Варить или заказывать точно не буду, найду подходящий по размерам от мерса или газели, а лебёдку на квадрат посажу, чтоб и туда и сюда в случае чего быстро поставить! Ну квадрат, это уже к опции бампера будет относится! smile.gif Их я осенью начну делать, после отпуска! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: KEROSIN

    Не у всех есть лавки и их кронштейны tongue.gif

    Ты вроде писал что хотел ставить 36 колеса - ты уверен что они туда влезут, даже если в качестве запаски штатное колесо сунуть, то когда придется таки поменять колесо..... ?blush.gif

    Мне например почти всегда не хватает места сзади, лодка с мотором занимают весь багажник поэтому тратить место на запаску не хочется, конечно можно калитку сделать но при больших колесах да еще если часто открывать багажник - не айс. Можно на верхний багажник, но неуверен что я туда подниму то же 35 колесо......Ну и последнее к сожалению лично у меня нет запаса в гараже по длине - при установке колеса на калитку я просто не закрою ворота гаража - примерно то же по высоте - с верхним багажником машина туда не влезет.

    Чисто теоретически 6000-к может и влезет особенно если перенести коесо чуток назад, но хочется как ты и сказал идентичности спереди и сзади...

    На квадрат ставить - не натаскаешся, лебедочка то весит под 40, пожалей спину

    Первое что приходит в голову это приделать лебедку позади бампера тем самым увеличив габарит и задний свес но оставив в сохранности конструкцию рамы и место запаски...еще из минусов увеличение массы (да еще на большом плече), некоторая вероятность погуть раму при лебежении вбок (опять же на плече) - сделать что то похожее на деф где лебедь находится как бы в выступе заднего бамера (тюнинг)...

    Ну и второе эта комбинация вышеперечисленно:

    - запаску сдвинуть вперед и возможно поиграть с ее высотой;

    - раму частично порезать;

    какие есть минусы в этом варианте помимо вышеперечисленных и того что штатный крюк в расход?

    При установке бака назад, все вышенаписанное малоактуально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Чуть-чуть скепсиса не помешает делу tongue.gif , это про дырачкаф wink.gif, за вектор тоже слышали.

    А вот по баку - Газелевский или вообще нынешнего производства лучше не брать, очень не долговечны, себе дороже. В барахолке доп. баки на 80ку были. Если доп. бак родной то и запаска под днищем мона оставить, если нет то придеться на зад. бампер мострящить. Что проще каждый решает сам.

    ЗЫ. А сваренный бак, к примеру из нержавейки, не самый плохой, но бюджетный вариант. Из 1кв.м плюс кусочек получается доп. бак 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кроме газели есть ещё куча иномарок с отличными бюджетными баками! smile.gif Главное, чтобы они влезли под брюхо и горловина была приемлемая! Если брать с фв-ауди, так можно и полиэтиленовые баки поиметь!Их правда нельзя греть и латать,зато они вечные!huh.gif

    По поводу запаски в багажник, то разговор идёт про колёса не более чем 33", ни 35 ни 36" ясен пень не влезут(кронштейны сидюшек есть на каждом кузове, на крыле)! И собственно вариантов то кроме перечисленных и нет! На габажник(может сделать к нему таль для сьёма колеса?wink.gif ) на калитку(и виснуть на колесе через раз преодолевая канавы)

    опубликованное пользователем изображение

    и на штатное место(ну это для оффроуда смертельно) Можно попробовать усилить саму верь и сделать на ней классический крепёж, Однако думаю не каждый на это пойдёт по материальным соображениям! unsure.gif

    Что касается лебёдки, то тут опять же масса конструктивных проблем, решением которых скорее всего будет компромисс либо размеров лебёдки, либо площади крепления её перед рамой. Раму резать ни в коем случае нельзя! Это уже колхоз будет и последствия непредсказуемые! wow.gif

    Вобщем получается игра в пятнашки: чтобы поставить доп. бак нужно убрать колесо куда-нить, чтобы поставить лебёдку назад, нужно мудрить с баком.. tongue.gif И как правило универсальные решения являются весьма посредственными. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Вань, а ты какого объёма бак хочешь? Просто на большинстве инопомоек около 60-70, стоит ли городить огород, когда штатный не на много меньше?

    Сам не давно ставил, поначалу думал об экстриме в 150-170 литров и запаской на калитку, но разум победил. Поставил штатный.

    Ничуть не жалею, последняя поездка на Кавказ показала, что 1ХЗ с трудом тянет 9 человек в салоне и полные баки (даже не то что с трудом, а вообще не тянет по горам, иногда приходилось высаживать народ дабы залезть в горку:(.

    Кстати ещё раз убедился, что выносить свес за задний бампер не стои ну вАще, имея прицепное постоянно цеплялся за камни. Конечно я понимаю, что 32-я резина не показатель, но с таким выносом надо иметь 35-ую и лифт на 2-3 дюйма sad.gif Прицепное - зло! А без него никуда sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я думаю литров 80. Да можно и штатный, лишь бы не в салоне канистры возить! Уж больно мне это в последние годы оскомину набило! sad.gif Кстати штатный пузатый, не шибко выперает из под рамы? А то вон народ и защиты к доп. бакам городят люминиевые. Ну думаю тип бака не так интересен для обсуждения, как система перекачки и соединения двух баков в одну сеть! wink.gif Если исключить арабский вариант, что можно ещё придумать? Я вот честно сказать больше за полностью автономную дублирующую систему с электроклапаночками под капотом!

    ПС А колёсья то будут стоять 36е..но это свесы всё равно не компенсирует! Калитка один хрен за всё цепляет, морда роет.. Казахстан для ТЛК рулит! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Я себе маленький поставил. Он вобще никуда не выпирает, он над запаской висит ). Про систему подачи: долго ломал голову и пришёл к тому, что вариант с эл. насосом и перекачкой в основной для меня самый БЮДЖЕТНЫЙ и оптимальный.Хотя бесспорно две независимые системы - это хорошо. Только я не отжигаю на кукурузере на все баПки. Для этого боевая нивка есть smile.gif Посему руководствуюсь принципом разумной достаточности. Лазить по колее Урала я не буду smile.gif Сейчас ставлю шноркель, как оказалось он действительно нужен при моих поездках smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    2 KEROSIN подобрать доп. бак?, имхо будет очень проблематично. На форуме есть фото доп. бака. Но, дорогу осилит идущий, хотя позанимавшись какое-то время подбором направишь стопы свои или к оригиналу или самовару. А для 36" калесаф общего лифта надо 5"-6" так что за свесы беспокойствов чуть. Здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=28597&st=390 фото ниже где Серг-хард одел машину на пень - свесы no.gif , пеньки во чаво бойси laugh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ой, я видал стока крузаков и без пенькофф сидящих на свесах при 35-36" катках, что меня уговаривать не надо! tongue.gif даже кино есть, как хорошо едут крузаки, и как плохо все остальные.. rolleyes.gif Давай болванку закатаю, если хошь. Моего производства!

    Что до доп. баков и их конструкции, то это для меня, как для нивовода вообще не проблема! smile.gif В ниве гораздо более сложные и принципиальные проблемы приходится решать, нежели чем размер и модель с которой подходит некая ёмкость! tongue.gif

    На крайняк сам слабаю, чай руки не из задницы растут! rolleyes.gif

    Перекачку из бака в бак считаю тоже приемлемой технически, однако в идеале лучше независимые дублирующие системы! На своей прежней машине я уже прочувствовал это приемущество!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: KEROSIN

    В багажник "Нивы" бак от УАЗа не влезет? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    smile.gif Не надо в меня болванкой кидаться laugh.gif и речь не про остальные vs крузаки, а про разумную достаточность. Что из длинного Патруля, Крузака или ещё чего длинного трофимобиль получится, даже очень большие катки, посредственный. За что речь, если мало 36" шестеренок и много свесов то надо глядеть в сторону короткобазовой машины... ваще про что я, ты же лучше меня это знаешь friends.gif .

    А про доп. баки - родной 45л, имхо маловато, а самовар мона сделать литриков на 60-80 и он не будет торчать килой в заднем свесе, об этом и разговор thank.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.