Перейти к публикации
Кибербелка

Лямбда или Массовый расход+дроссель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Предистория, после долгой поездки загорелся СНЕСК, еще через 1,5 т.к. поменял свечи, сбрасывал клему с аккум обнулил комп - двиг заработал очень ровно, и машинко стала бегать ощутимо резвее ok.gif . На следующий день с утра опять СНЕСК, опять плавающие обороты ph34r.gif , причем плавают так шо норовит заглохнуть от 0 до 2000 скачет. Вся эта байда с оборотами происходит только на холодном двигателе, как прогреется, все ровно работает ХХ в районе 500 ohmy.gif . Расход если и увеличился то не сильно. Люди у кого какие идеи есть в чем проблема? unsure.gif Знаю что нужно считать код ошибки но пока вообще времени нет dead.gif может у кого такие симптомы были?

    А и еще с утра когда вся эта байда происходит вонь аццкая из трубы, но не дымит. Машинка проехала 220 т.км. и как говорит бывший владелец лямбду не менял.

    В общем очень жду кто чего скажет applaude.gif пажалста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    бензин 92 только ВР, ТНК или Роснефть. За 7 мес использования траблов не наблюдалось huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    когда вся эта байда происходит вонь аццкая из трубы, но не дымит. Машинка проехала 220 т.км. и как говорит бывший владелец лямбду не менял.

    447808[/snapback]

    У меня тоже непонятки с 5ВЗ после долгой поездки, но не такие - движок работает ровно, но тупит по-ощущениям.

    Сегодня был у чела по впрыску/электронике и моториста.

    Так вот, мой агрегат проверили, сказали все ок - свечи, форсунки, датчики в порядке, механическая часть тоже (компрессия во всяком случае ок), ГРМ выставлен нормально, лямбды работают, катализатор сказали пока тоже оставить в покое и добавили - если кату совсем писец то выхлопа почти не будет и будет "запах специфический".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Вонь из трубы - это сильно много бензина льет. Обычно, сразу после заводки, комп на показания лямбды не реагирует (до её полного прогрева).

    Работают как раз раз расходомер и TPS. Проверь вакуумную трубку на дроссель. Ну и еще пару вопросов:

    Сам дроссель и РХХ давно чистились?

    ВВ провода давно менял? Катушки прозванивались?

    пы.сы. Обязательно считай код. тогда более картина прояснится, а так гадание на кофейной гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    У мну машинко 15т.км дроссель и РХХ не чистил, провода и катушки не прозванивал. РХХ- это датчик который сразу послевоздушного фильтра стоит я правильно понимаю? rolleyes.gif

    и как проверить трубку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    РХХ - регулятор холостого хода, находится снизу блока дросельной заслонки.

    его видно, когда снимаешь воздуховод.

    К блоку заслонки подходит тоненькая резиновая трубочка.

    Проверить просто. Во первых - на глаз, не должно быть разрывов и трещин. а во вторых - на не(!) заведенной машине у самой дросельной заслонки есть небольшой люфт, который должен убраться при заведении мотора ( вакуумом подтягивает дроссельную заслонку до полного закрытия.)

    После воздушного фильтра стоит как раз расходомер. Его желательно проверить и если загрязнен - очистить. (он бывает двух видов : если старый вид ( внутри поворотная пластина)- проверь на отсутствие затирания и отсутствие деформации, если новый тип (частотный, без движущихся деталей) - проверь на загрязненность поверхности и если необходимо, то очисть специальным спреем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    бензин  92 только ВР, ТНК или Роснефть. За 7 мес использования траблов не наблюдалось  huh.gif

    447826[/snapback]

    а чего не лукойл то.я тоже петроилом заправлялся с утра такая же хрень была хавка безина за 20 заваливала и обороты плавали.а внутри глушителя цвет морковки и свечи такие же были. на лукойле заправился раза 3 и нормуль глушак чёрный стал. и хавка в районе 13-15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    То vic_363

    Спасибо огромное thank.gif сеня полезу чистить по результатам отпишусь сразу

    То мотогунька

    блин уже и не зню где заправляться ph34r.gif все по разному говорят ohmy.gif

    лана попробуим Лук thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Итак поехали...

    Вчера был закуплен спрей для очистки впускного тракта, какая то американская шня, на вопрос чем отличается от промывки карбюратора сказали что концентрация выше (ну ладно типа поверил huh.gif ). Дальше приехал в гараж (двиг горячий) первым делом снял массу с аккумулятора и MAF. Действительно грязный как собака и на проволочках шуба из какого-то д-рьма, издалека см 60-80 пролил все это дело вышеуказанным очистителем в иоге датчик чистый воняет, ацетоном, но какой-то маслянистый налет остался (совсем слегка) от промывки. Ок высушил 5 мин под лампой засунул обратно.

    Дальше снял воздушный патрубок смотрю на заслонку - грязная, на половину черная, и опять в шубе из д-рьма. На очистителе написано сначало прочистить все снаружи потом завести двигатель и на заведенном двигателе брызгать эту шню на заслонку и за нее открывая дроссель руками и поддерживая обороты до 3500. Я в непонятках как же я двигатель заведу если без патрубка, тамже в начале MAF стоит а значит работать не должен. wacko.gif Ну да ладно думаю ведь не дураки наверное инструкцию писали, завожу двиган - уй! Ладно думаю помою хотябы там где видно. В трубу, где дроссельная заслонка, положил тряпку, там еще какое то отверстие вниз, дабы смываемая грязь оставалась на тряпке и никуда не протекала. Все промыл, протер насухо, поставил на место. Завожусь. Красота... party.gif обороты 1400 (видимо прогревочные), СНЕСК не горит, поехал. Машинко реально полетела ощущения такие что до этого половина табуна под капотом просто курила бамбук, НО!!! обороты ХХ не падают а только растут после 10 км около 1600. mad.gif Сегодня с утра завожусь - прогревочных нет крутит около 900 и плавно возрастают с ростом температуры до 1600. СНЕСК не горит (видимо пока). После включения драйва 1000, паркинг или N -1600. ph34r.gif

    ИМХО так быть не должно huh.gif .

    ЧЕГО не так сделал??? sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Да и трубочки всякие резиновые на вид в порядке все. вот think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Все сделал правильно но не до конца.

    Желательно снять блок дросельной заслонки полностью с паука и прочистить основательно. Так же тогда сможешь прочистить каналы ХХ (именно то отверстие внизу)и особенно сам регулятор ХХ (находится там же). Снимается просто - четыре гайки и отсоединить все тросики и две тосольные трубки.

    Так же ничего не сказал о вакуумной трубке - она в порядке? вакуумный регулятор заслонку дотягивает (дозакрывает) при заведенном двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    А вот фик его знает unsure.gif я ж говорю двигатель без патрубка не заводится

    и посмотреть втягивается она или нет на работающем не могу. Снаружи ни трещинки на резинках нет.

    Блок попробую конечно снять сеня вечером, но почему ХХ подскочили и одновременно с этим пропали прогревочные??? wacko.gif мож грязь все же попала на ругулятор ХХ??

    Есть какие нибудь мысли? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Аналогичная ситуация была у меня в Сурфе с 5ВЗ после промывки очистителем спреем блока с заслонкой. Там натекает вся эта размягченная дрянь в регулятор ХХ и клинит вращающуюся шторку, регулирующую подачу воздуха на ХХ. Последуй совету vic_363, сними весь этот узел, после чего, если есть уверенность в своих силах, открути 2 болта, крепящие блок со шторкой и сними его. Постарайся не отрывать резиновую герметизирующую прокладку, на которой он сидит, она от времени прикипает к корпусу. Если отделишь, трудно будет загнать назад, но и это разрешимо (я оторвал, и резинка слегка расширилась и не захотела вставать, я ее смазал тормозухой и при сборке, т.е. стяжке, она заскочила сама). Так вот после разборки я промывал все внутренности узла со шторкой и спреем, и керосином, и напоследок спиртом, прочищая недоступные места палочками с ваткой для ушей. После чего шторка крутилась от малейшего толчка, а до этого клинила в любом положении. После сборки двигатель заработал как часы, и прогревы, и холостые и на оборотах.

    А специфический запах был, когда хапанул топлива видать левого, и обороты тогда плавали. Вылечили промывкой всей топливной системы профессиональным ВИНСом, об этом тоже много писалось в других ветках.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Всем огромное спасибо проблема решилась промывкой блока дросселя, обороты в порядке машинко летает, все ok.gif

    отдельное спасибо vic_363, generalissimus и конечно PTerekhov friends.gif

    в общем тема закрыта rest.gif

    единственно чего плохо сегодня с утра тодхожу к машине какие то УРОДЫ

    порезали два колеса mad.gif бл... ноги бы повыдирал уе.ки малолетние force.gif

    но это конечно другая тема сорри за офф... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185

    Пробовал промывать очистителем тормозов мотул он на основе эфира высыхает до суха следов не остается.Эфир растворитель очень мощный не менее ацетона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.