Перейти к публикации
KEROSIN

сегодня 300.000 на одометре вылезло!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    И как теперь энту лампочку погасить? blush.gif Помнится чёта там на самом щитке нажимать надо было? rolleyes.gif Неужели всю торпеду разбирать?! blink.gif

    пс Ремень новый стоит.

    Ну и в очередной раз электообразованным товарисчам вопрос: будет ли штатный 80шный тахометр работать от w- выхода генератора? Хочу заменить гену и панель приборов со старой на новую с тахометром. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    возле одометра дырочка с резиновой пробочкой - спицей туда аккуратненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    О! Спасибки! Пошёл тыкать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Нету на генераторе стд-ной комплектации w-выхода sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я поставлю туда 105А гену с W - выходом! Об том и речь! think.gif Нужно только определиться с колодкой старой и новой приборки и способом снятия сигнала на тахометр! В стандарте то он с ТНВД снимает показания? Каким образом?

    Кстати геометрически- то вроде обе панели приборов одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    KEROSIN

    Датчик стоит в ТНВД.Индуктивного типа,отсчитывая зубчики всережимного регулятора-генерирует импульсы для работы тахометра в приборной панели.

    __[attachmentid=38603]__[attachmentid=38604]__[attachmentid=38605]__

    post-6751-1221563243_thumb.jpg

    post-6751-1221563280_thumb.jpg

    post-6751-1221563320_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    to DIESELMASTER_52:

    Вопрос не совсем в тему. А на 1HD-FT датчик тахометра там-же стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    полная копия !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ясно. Сколько зубчиков на шестерне? Ведь это практически копия датчика ВМТ на иньекторе получается! На КВ такое отмоделировать не удастся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может пригодиться

    МММмедведи делали так

    брали корпус ТНВД у которого должно быть отверстие под датчик и ставили Щиток с тахометром и все это соединяли

    Возможен такой вариант , правда реально это делать когда делаешь что то с ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мдя. Это больше похоже на совет: меняешь машину на ту, что посвежее и там всё уже есть! biggrin.gif

    Вобщем всё понятно.

    Тогда такая теория. Почему бы не присобачить такой же датчик не на шестерёнку внутри тнвд а на шестерёнку например грм? Они же там точно такие же зубчатые и вращаются так же как и шестерёнка на валу тнвд? Ы? think.gif Ведь скорее всего фазу тахометр не считает, по этому ему важен только полный оборот шестерёнки. Как он считывает момент отсчёта? На одном из зубьев должен быть спил! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    KEROSIN

    Как он считывает момент отсчёта? На одном из зубьев должен быть спил!

    нету там пропуска зуба-просто микромосг тахометра считает импульсы сгенерированные датчиком от зубчиков шестерни.

    .

    _[attachmentid=38642]_[attachmentid=38643]_.

    .

    не на шестерёнку внутри тнвд а на шестерёнку например грм

    .... чего гадать то ?возьми да и попробуй.

    post-6751-1221643024_thumb.jpg

    post-6751-1221643055_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не сумлевайся, попробую! smile.gif Осталось дело за приборкой да самим датчиком. Если кол-во зубов на шестерне и ГРМном колесе совпадёт, буит вааще шоколадно! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а если не совпадёт....

    тогда снимешь ТНВД->просверлишь дырку,нарежешь резьбу...и...ввинтишь датчик laugh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поставлю тупо работающий от W- выхода стрелочный сменив потороха родного в приборке, цифровой или того проще детонационный на трубку форсунки первого цилиндра! dry.gif Задача то простым безболезненным путём решить проблему, а сверление тнвд имхо кривой способ вставить родной девайс! huh.gif

    Количество зубов кстати может и не влиять так сильно на показания тахометра в связи с разницей диаметров шестерёнок! Тут скорее важен шаг! wink.gif Неточность можно компенсировать регулировкой резистора на входе обмотки прибора в конце концов! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: KEROSIN

    количество зубов кстати может и не влиять так сильно на показания тахометра в связи с разницей диаметров шестерёнок

    Скорее всего считается количество импульсов, так шо.. А может и интервал между импульсами. Тогда - да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гы... biggrin.gif Интересно, сколько импульсов составляет один оборот, если нет метки"0" ? tongue.gif Именно ЧАСТОТА импульсов, например за секунду. blush.gif Если расстояние от вершин зубьев шестерни ТНВД будет равно ширине зуба ремня ГРМ (около 5мм) то датчик будет работать без погрешности, при любом диаметре шестерни! Если же размеры будут несколько иные, то можно будет подсчитать, на сколько процентов будет врать тахометр и исправить неточность уже электрически- резистором, уменьшая подаваемый ток прямо на стрелку прибора, ну... или стрелку переставить... smile.gif Хотя погрешность в несколько десятков оборотов в минуту будет ничтожная, при основном снимаемом параметре только после третьего знака(тысячи оборотов)! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Итак, померял шаг зубца на ГРМ. Он соответствует 5мм. Кто может померять шаг зубцов на шестерне в ТНВД? Будте так любезны! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    to DIESELMASTER_52

    Привет, а реально-ли врезать датчик не перебирая насос? Т.е. снять насос, снять верхнюю крышку аккуратненько просверлить-нарезать-вкрутить, и собрать насос. Или тут по принципу раз уж влез то капиталь по полной? Я не против капремонта, (просто датчик по любому надо вставлять т.к. приборка уже заменена и сам датчик есть), хотелось-бы узнать мнение человека с опытом. Ну и если перебирать то какие детали насоса считаются "расходниками"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    а если насос от 1ндт поставить на 1нз, там-то датчик есть, что будет с остальными пораметрами, расход и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.