Перейти к публикации
Fergana

Lc-105 замена двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Буду менять 1HZ на 1HD-T или 1HD-FT, закажу новый с эмиратов, кто подскажет какой выбрать? 1HD-T вроде попроще, понадежней и с проводкой заморочек не будет. 1HD-FT кобыл на пять мощнее, поэкономичнее, но проводку переделывать, распылители в два раза дороже и тд. Други замучайте советами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    я б поставил HD-FTE. распылители не каждый день менять. ну а с проводкой по любому мудрить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Тамже элекронный насос, мозги, вобщем гемора полные штаны, а до ближайшего путнего сервиса тыщи две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    Ставь 1hd-ft тем более что новый, гемора с ним не будет ни какого, а тянет получше чем 12 клапанник, машина более динамичная. Сам ездил на нескольких крузаках с этими моторами в различном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Штатная проводка от 1HZ с ним не совсем дружит, если кто имел опыт переделки подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Вот если бы поискал немножко, то попал бы на эту тему:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34881

    Прочитай до конца и многие вопросы отпадут сами собой..

    На следующей неделе, я уже буду запускать монстрика, если всё удастся, а в этом я пока sleep.gif не сомневаюсь, то насосы можно будет поставить на поток...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: cool_boarder

    Новые лучше вообще не смотреть! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Fergana! а не бюджетней будет идти заменой ГБЦ, поршневой, и т.д.?

    Если не секрет то чем не устроил Сафаривский кит?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: людоед

    тему твою давно прочитал, вопросы не отпали, делать из FTE - FT толька с кулером не хочу. Хочу выбрать между ентими двумя. Машина не трофийная и не раллийная, а семейно-экспидиционная, поэтому в первую очередь надежность, а потом мощность. Ты с дармоедами по замене двигла порешал?

    To: cool_boarder

    Новые 1HD-T 285 руб, 1HD-FT 310руб, а контрактные более менее путние от 150 до 180 причем 1HD-FT будет как минимум 9 лет, а 1HD-T все 13.

    To: Дима

    Сафаревский кит ушатал мой 1HZ ( с моей помощью) biggrin.gif . Переборщил с топливом и спалил поршень во втором горшке, обломком цилиндр подрало. И в башке на шестом меж клапанами трещина. Восстанавливать его обойдется как минимум в 150 руб(новая башка, порневая, блок). Так что кит вещь хорошая, но топливную настраивать надо аккуратнее, ибо поршня у 1HZ не усилены сталью, а я по собственной безалаберности дофорсировался блин smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То: Fergana

    До дармоедов я ещё не добрался. но благо лично их знаю, надёюсь всё прой дёт не дёшево - по дружески. но зато быстро.. Но коментировать по мотору пока не чего немогу, нужно ещё запустить. Кулибины говорят одно, но как оно будет на самом деле только через неделю увидим.. у меня пол клуба ждёт этот мотор. вдруг и в правду получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То: Fergana

    Я смотрю не кто не заинтересовался, Тебе на всякий.. повторю!

    Совет для тех "несчастных" кто следует тем же путём:

    НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ЛАПЫ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - 1HZ! их предётся переставить на 1HD FTE, так кака правая совершенно другая, самое интересное что правая лапа с 1HZ становится на 1HD FTE, а с 1HD FTE на 1HZ лапа не подходит!!! Во КАК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Какой бюджет установки людоед? и Сколько собираеться потратить Фергана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Выкинуть 310 штук на мотор.... Ну уж нет mad.gif Лучше сменить рассу и стать бензинщиком. Благо таких моторов полно живых и не дороги они... А потом запульнуть машину и купить другую или этой пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То: g0rik

    БЮДЖЕТ!

    Дивигатель - 80000

    Доставка - 4000

    Документы - 2500

    ЗАПЧАСТИ

    Крышка ГРМ - 5450

    Трубка турбины - 600

    Рем набор - 5050

    Интеркуллер - 23830

    Клапана - 4680

    Плунжер и шайба - 10500

    Термо-щиток турбины - 350

    Крепление турбины - 550

    Пружышы ГРМ - 300

    Ролик ГРМ - 2145

    Ремень ГРМ - 1095

    Щуп - 350

    Вкладыши распредвала - 800

    РАБОТА - 20000

    ИТОГО: 140.500

    ЭТО ТОЛЬКО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: g0rik

    Сейчас уточняю комплектацию нового двигла, если он совсем пустой то бюджет походу распухнет think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    TO FERGANA

    Добрый день ! Я вот тоже подумываю насчет САФАРИ КИТА что можешь посоветовать (стоит или нестоит) вообще эффект от САФАРИ ощутимый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Поищи в поиске таких тем дуром было совсем недавно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: хант

    Если бабло есть то стоит, со светофора сможешь бензиновые сотки дрючить (на штатных колесах разумеется), но только сразу новые распылители ставь, правильное опережение вспрыска и при установке компенсатора на насос, на сколько выкрутишь болт рег. подачи топлива, на столько и вкрути плюс не больше одного оборота, лучше меньше. Приболь шом избытке приемистость почти не растет,а поршня сгорают smile.gif

    To: хант

    Я тебе про консоль писал. забыл ответить? no.gif

    Вопрос кто знает в чем отличие двигателей 1HD-T: кат.ном 19000-17660 и 19000-17148, первый шёл для соток ближний восток, второй для восьмидесяток. Какой лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    TO FERGANA

    Извиняй, может в отпуск укатил!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.