Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    собственно как обычно на собственном примере в очередной раз убедился - последняя мелочь в машине должна быть та, которая для этой машины предназначена производителем, на этот раз речь идёт о резинках переднего стабилизатора - тех что стабилизатор к раме прикрепляют

    некоторое время назад вместо снятых японских резиновых резинок на их место были всунуты "резинки" полиуретановые smile.gif причём в процессе установки я обратил внимание что на сурфе слой резины между стабилизатором и крепящей скобой какой-то уж подозрительно тонкий - как будто деформаций непосредственно резины в процессе кручения стабилизатора в резинке не предусматривалось.. что в общем-то и подтвердилось некоторое время спустя - при проезде лежачих полицейских "что-то" ацки громко скрипело в передней подвеске blink.gif

    задолбавшись пугать окружающих таким непривычным звуком от японской иномарки, пошёл в магазин и купил т.н. "оригинал" и... туж же охринел

    во-первых в оригинальной резинке внутри наклеено что-то, что явно предусматривает безболезненное и бесшумное вращение стабилизатора внутри изделия - какая-то "волосатая" и жутко прочная ткань smile.gif[attachmentid=44303]

    и во-вторых в оргинальной резинке в месте где стабилизатор упирается в раму в резину вварена железяка! то есть в этом месте радиальный ход стабилизатора к раме очень-очень мал - там специально сделана жёсткость[attachmentid=44304]

    на японских резинках которые снимал ничего этого не было think.gif интересно вот почему

    не могу сказать что после замены что-то радикально поменялось в управляемости, так - на уровне восприятия, но зато такая тишина вдруг наступила smile.gif

    собсно вот.. позволю себе повторить прописные истины - не ведитесь на рекламу - ставьте оригинал, кроилово ведёт... laugh.gif

    post-966-1230131938_thumb.jpg

    post-966-1230131993_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Брал оригинал для переда и для зада. Никаких железяк и волосатых тканей sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Точно так же,и ткань внутри и металлическая жесткость под желтой полоской.Брал тоже оригинал.На снятых не посмотрел,были смяты до неузнаваемости,но люфта,что характерно, не было.Наверное японцы тоже кроят... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    Для сведения, - заехал я на разв/схождение, механик посмотрел и грит : надо передние сайленты рычага менять... Поменял я их на желтые, приехал, а мне говорят: с жёлтыми развал/схожд. не возможно сделать, в них рычаг гуляет ...!? И действительно, при торможении примерно с 60км/ч наблюдается совсем не большое как-бы плавание руля / передних колес.

    В принципе пока можно принебречь, но лучше ставьте оригинал.

    Вот так.

    Владивосток.

    rgds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78

    На 185 номер втулки 48815-35100 и она внутри неармированная, а Вам вероятно предложили взаимозаменяемую от Прадика 95 48815-60100, но она уже армированная, но обратите внимание что от Прадика она на 1мм меньше, значит натяг будет излишний и прослужит она мЕньшее время. Хотя встанет на место без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Ziliboba

    +1

    Тоже был приятно удивлен, когда передок перетряхивал.

    Да это еще что. Я с этих японцев вообще фигею.

    Вчера стал пробку по буеракам объезжать и вперся в не хреновый овраг, короче колесо заднее от земли оторвалось. И на самом пике слышу - бац.

    Ну думаю, на железку какую-то наехал, потом, уже дома, оглядел все и оказалось, что стойка заднего стабилизатора проскочила вместе с гайкой через шайбу и соответственно вылетела из крепежа на раме.

    А я то, когда передние менял, думаю: зачем они такую маленькую гаечку сюда поставили unsure.gif

    А она по-ходу роль предохранителя играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Поменял я их на желтые, приехал, а мне говорят: с жёлтыми развал/схожд. не возможно сделать, в них рычаг гуляет ...!? И действительно, при торможении примерно с 60км/ч наблюдается совсем не большое как-бы плавание руля / передних колес.

    а я ведь про дерьмо это жёлтое именно касаемо передних рычагов писал - ну не шарил тыгыда smile.gif но с передними сайлентами я прямо в магазине спалил что внутренняя обойма относительно наружной руками проворачивается - вернул и с тех пор туда ни ногой.. а ведь не верил rolleyes.gif што оно дерьмо, спорил.. аж стыдно теперь

    потом писал про машуму - 2 месяца и вынимал я их по отдельности (внутренняя обойма и внешняя)

    купил оригинал по 900р и всё - теперь расслабон rest.gif

    мало того - очень важно (!) с точки зрения управляемости машины, что оригинальные сайленты внутри сделаны так, чтобы их деформация при боковых нагрузках меняла геометрию подвески как задумано хитрыми восточными ребятами

    при производстве полиуретановых естественно такой фигнёй себе голову никто не греет - тупо круголяська

    пока полиуретан остался сзади - цел вроде, но однозначно ждёт очереди на помойку и замену оригиналом

    На 185 номер втулки 48815-35100 и она внутри неармированная, а Вам вероятно предложили взаимозаменяемую от Прадика 95 48815-60100

    именно первый номер и написан на пакетиках, и этот же номер они в магазине выудили из номера рамы и этот же самый номер в эксисте

    может модернизация, хз, но эффект мне очень нравится smile.gif катить кажись и правда чуть-чуть по другому начал

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    +1 Покупал именно такие с полоской. И ещё обратите внимание (кто чиниться в сервисе) что сервисмены ставят их иногда разрезом назад, это не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    +1 Покупал именно такие с полоской. И ещё обратите внимание (кто чиниться в сервисе) что сервисмены ставят их иногда разрезом назад, это не правильно.

    баалин hunter.gif я назад разрезами втулил, а ведь из япы они стояли именно назад - точно помню, а в книжку заглядывать поленился - подумал незачем, спасибо за уточнение smile.gif переставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.