Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Открыты работы по очередному проекту изложенному в названии темы.Есть понимание,как и что делается,есть возможность реализовать понимание.Перерыл весь поиск:сколько людей,столько и мнений,а посему решил открыться с вопросом(сам не делал):

    105 надо поставить на 35е колесо,и при этом получить ,что-нибудь этак -40 оффсет.Спрашивается:решил-ли кто подобную задачу и остался доволен собой?Оч. хотелось бы не тратить время на эксперименты,а использовать готовую формулу,типа:20 бодиком,40суспендом и на 5град провернуть кулак.

    И не отговаривайте,всё сам знаю,а вот взблажнулось на старости.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Тебе нужно 4" лифта, как ты это сделаешь - дело твое, ибо сейчас начнется: кому-то нравится лифт только подвески, кто-то будет бодик защищать и т.д. В любом случае нюансов будет много, но 35" катки с вылетом -38 при 4"-ом лифте встают на ура...

    Сначала определись, будешь ли лифтовать подвеску или комбинировать с боди-лифтом, тогда и получишь ответы на все вопросы.

    По лифту подвески вот то, что тебе нужно будет сделать:

    1. Приобрести подвеску.

    2. Изготовить (приобрести) регулирумые тяги Панара,

    2. Установить кастор-платы или перенести вниз крепления передних реактивных тяг, ибо кастор-кита не хватает,

    3. Удлинить тормозные шланги сзади,

    4. Установить проставки под крепление переднего стаба и удлинить косточки заднего,

    5. Отрегулировать (заменить и отрегулировать) колдун,

    6. Заменить главные пары (подобрать такие, чтобы вернуть показатели в норму),

    7. Съездить на "схождение", чтобы выровнять вставший раком после всех манипуляций руль.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: sandino_TLC

    Дык вроде у 105го проще с этим делом rolleyes.gif

    To: Ярослав TLC

    Beerov вроде такую имеет машинку можно у него спросить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: sandino_TLC спасибо,но неужель 10см -минимум для моей задачки?Многовато.имхо.Подвески мы сами вьём-не проблема,да и тяги проварим-говновопрос.Касторплаты мне представляются всёже заменителем приличного механика,способного провернуть кулаки,или я не прав?Опять-же машинка планируется наддуваться кобылок до 250(ну хочется,блин),соответственно и с парами вопрос закрыт-41-11,остальное доберём через раздатку от бензиновой 100ки.Оч.хочется конкретного выступления конкретного пацана:"Брат,делай как я:на Х кузов,на У подвески,на Й-проверни и ты не потеряеш в управляемости,валкости,шимми и т.д. гадом буду ага."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    biggrin.gifЯрослав TLC

    гадом буду ага."

    Ярослав ! ну ты братэлло заботал-как правильный пацан !

    biggrin.gif аватарку не пора сменить те на соответствующую ?...у мну вон откинулась по звонку !)

    безвозмездно-дарствую.. thank.gif вместе с песняком.. focus.gif

    Ну, я откинулся! Какой базар-вокзал?

    Купил билет в колхоз "Большое дышло".

    Ведь я железно с бандитизмом завязал,

    Все по уму, но лажа все же вышла.

    Секи, начальник, я гулял на склоне дня,

    Глазел на шлюх и мирно кушал пончик.

    И вдруг хиляет этот фраер до меня,

    Кричит: "А ну, козел, займи-ка мне червончик!"

    Все закипело, по-натуре, вовнутрях,

    И трохи я меж рог его не двинул.

    Но нас сознанию учили в лагерях,

    И я сдержался, даже шабера не вынул.

    Я подарил бы ему кровные рубли,

    Но я же сам торчал из-за гоп-стопа,

    И я сказал ему: "Коллега, отвали!

    Твое мурло в угрях не нравится мне что-то!"

    Что б в БУРе сгнить мене, начальник, если лгу.

    Но если б ночью эту рожу паразита

    Поставить рядом с моей жопой на углу,

    Все заорали бы, что это: "Два бандита!"

    Я без понтов ему: "Продергивай, малыш!"

    Совет даю житейский, все законно:

    "Ты за червонец на "червонец" залетишь.

    А там не здеся, землячок, там все же зона".

    Но он, хамло, хотя по виду и босяк,

    Кастетом, бес, заехал мне по морде.

    Тут сила воли моя кончилася вся.

    И вот я тут, а морда эта в морге.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А у мну с собой ничё приличнага нету,я се новый асус купил,тьфу-жене,а в нём ниче-то ни одной приличной моей хари,ну вот хоть как у тя нету.Поздже.А то и вправду неловко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ой а я синенькое то и не заметил.Ты какого года,Андрюш?Этж классика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я на этой классике и справил совершеннолетие в фуфаечке без воротника..

    bee.gif

    в 82 году -начал с популярной тогда_145ч II..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А у меня до фуфаечки не дошло,на ч3 вменяли упрямо.В1996.Козлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да всяко было,и не раз....

    выводы то сделаны ..и это главное ! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Во-во. friends.gif И теперь к этим выводам надо подать правильный на сей раз ввод и тогда уж точно получится в нужную сторону ну такой хабабах.Закачаемся. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Ярослав TLC Ставил 35 (315/75/16)МикиТомпс МТЗ с пружинами +5см, диски Прокомп литье 16/10 с вылетом -24, в повороте цепляет. Переставили другу у него +7см, цепляет на кочках в повороте, добавили ему проставки+3см, цеплять перестало. Имхо, Если в основном лазить ставь +10см, а если еще и полетать то +5-7 и доработай арку внутри(гемора не много).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Fergana Спасибо.Правильно ли я понял,что на +10 начинает на скорости болтать и если планируется скоростная езда,а она таки будет,надо ограничиваться+5.Арки доработать-застучать сборный кузовной фланец над брызговиком?Этого достаточно?

    Т.о.Если я оторву кузов от рамы на 5см и застучу фланцы,35колёски вкатятся при -40 как домой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Ярослав TLC Ну насчет болтать, енто зависит и от дороги и от скорости, просто чем выше центр тяжести, тем хуже остойчивость, в поворотах придется быть аккуратнее. По аркам все правильно. Кузов при +5 я бы не трогал: бампера переставлять, диффузор резать, шланги удлинять, ручки управления трансмиссией на 5 вниз уйдут....Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    hd-ft до 250 собираешься наддуть? расскажи как, очень интере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    У меня +4 ОМЕ диски тоже Прокомп 10" -24 самый большой комплект колёс Симекс 36.. И не чё не болтает, правда болтало пока кастерки не пришли. кстати не тяги панара, не шланги тормозные я не удлинял. всё и так хватает, только задний стабилизатор снял.. Я вот думаю а где вы хотите найти на 105!!! диски -40, -50, таких не бывает... Если были бы я бы давно купил, искал долго и темы в форуме заводил, кроме того что есть не чего не нашёл...

    А про передний редуктор.. я тут с одним на форуме общался, у него мост переварен, редуктор с частью чулка от заднего моста стоит, вот это диво!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Тебе нужно 4" лифта, как ты это сделаешь - дело твое, ибо сейчас начнется: кому-то нравится лифт только подвески, кто-то будет бодик защищать и т.д. В любом случае нюансов будет много, но 35" катки с вылетом -38 при 4"-ом лифте встают на ура...

    Сначала определись, будешь ли лифтовать подвеску или комбинировать с боди-лифтом, тогда и получишь ответы на все вопросы.

    По лифту подвески вот то, что тебе нужно будет сделать:

    1. Приобрести подвеску.

    2. Изготовить (приобрести) регулирумые тяги Панара,

    2. Установить кастор-платы или перенести вниз крепления передних реактивных тяг, ибо кастор-кита не хватает,

    3. Удлинить тормозные шланги сзади,

    4. Установить проставки под крепление переднего стаба и удлинить косточки заднего,

    5. Отрегулировать (заменить и отрегулировать) колдун,

    6. Заменить главные пары (подобрать такие, чтобы вернуть показатели в норму),

    7. Съездить на "схождение", чтобы выровнять вставший раком после всех манипуляций руль.

    Удачи!

    535377[/snapback]

    Всё почти верно, одно обдумать, надо ли ГП менять, при наддуве до 250, авто и без них будет ехать.

    У меня турбина и интеркуллер на 1HZ, летает как зверь, даже на старте.

    Может надо ещё с вылетом дисков покумекать.

    Себе поставил -16, при повороте внутренняя часть колеса слегка задевала за передний брызговик.

    Напрягало.

    Это было:

    опубликованное пользователем изображение

    Стало:

    опубликованное пользователем изображение

    Торчащий кронштейн брызговика, разрезан и сварен так, чтобы был покороче.

    Далее антикор и установка родного брызговика, правда его тоже переделал. Разгрел горелкой и сформовал руками так, чтобы его средняя часть (которая раньше ребро, которое загнуто, прикрывала) не торчала.

    На первом брызговике не совсем получилось, торчит лишнего. На втором вышло отлично.

    To: Fergana Спасибо.Правильно ли я понял,что на +10 начинает на скорости болтать и если планируется скоростная езда,а она таки будет,надо ограничиваться+5.Арки доработать-застучать сборный кузовной фланец над брызговиком?Этого достаточно?

      Т.о.Если я оторву кузов от рамы на 5см и застучу фланцы,35колёски вкатятся при -40 как домой?

    536050[/snapback]

    Не правильно! Разгонял авто с +10 и на 35-х SSR-ках до 172 км/ч (по GPS).

    Не седан конечно, но болтанки не увидел. Больше страха от того как резина выдержит. Но конечно это лишне, а вот 120 км/ч, всё легко и предсказуемо.

    Да ещё ловишь себя, что периодически нога давит дальше. Приходится её (ногу) останавливать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: людоед Диски -40,-50 скорее всего имелись в виду 8" или 9". Где то в инете встречал 9" -50, да и у нас комплект лежит. Сравнивал со своими 10"-24, вылет у меня меньше на 15-20.

    To: beerov Если разогнать по прямой, особой разницы не заметишь, а если человек регулярно динамично двигается и при этом хочет иметь 35" катки(иногда полазить), то законы физики никто не отменял, чем выше ЦТ, больше ход подвески, тем аккуратнее придется закладывать виражи smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Я и говорю, 120 крейсерская. Полёт нормальный! В 90 градусный поворот конечно не заедешь, а так нормально.

    В это лето нужда заставила. 1900 км за 20 часов пройти, средняя скорость 95 получается.

    Это с остановками, на заправиться-оправиться. Плюс два города прошёл, Павлодар по ценру. Часть дороги по степи, часть по разбитым ремонтным объездам.

    Теперь прикиньте какую скорость приходилось держать постоянно, чтобы такую среднюю поддержать.

    Уверяю частенько 140 и дальше. На GPS-е в ту поездку максималка 168 км\ч.

    Ессно не в поворотах, но и там часто выше 80-90 км/ч.

    Повторяю, полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тонкий момент, любые косяки всплывают не сразу, время должно пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.