Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Поеду на Осташковское моторы смотреть,но у них только турбовые.Чего там переделывать придется,может кто этим занимался?Может,сразу запчасти какие у них возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Как раз этим сестренка и занимаюсь. Ушатал свой свежий HZ установкой турбины и большим перебором с топливом. После долггих раздуми, решил ставить HD-T. Искал сначала контрактный. вналичии были только на востоке, Омск, Красноярск, хабара и Владик. Ценник был от 140 до 170 тыр за мотры 90-91г.в. Все уверяли пробег до 100 тыс. Но за 17 лет это не реально, сказки про бабушку которая на нем раз в неделю за хлебом ездила пусть своим детям раскажут. В Москве тогда не было, обещали подвезти через две - три недели, но ценник уже 200-220, года примерно теже, пробег обещали тоже до 100. Вобщем пособирав по стране анекдотов решил заказать новый. Было два варианта, движок в сборе 300-320 (голый без навесного), и короткий блок в сборе 130-140, плюс голова 40-45, все остальное ко второму варианту берется от HZ. Но к обоим вариантам еще нужны ТНВД-60тыр, форсунки-30тыр, трубки выс давл., шина свечей, впускной трубопровод, турбина( мне последняя позиция без надобности была, так как есть турбокомплект). В итоге мне все хозяйство до последнего винтика встало примерно 260тыр(через эмираты). Зато получается НОВЫЙ мотор. Вот примерно так, по проводке ничего переделывать не нужно, все встанет не свои места.

    P.S. Правда курс маленько поменялся за полтора месяца с 28 до 33, потому учитывай разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    А где ТНВД по 60, в экзисте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Люд подумай раз 200 прежде чем делать эту замену, это очень не дешево. Меняется очень много чего, от поршней до колен вала,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Grim Reaper За 60 мне прислали из ОАЭ, но курс тогда был 28, в экзисте в тот момент цена была 66 за аналогичный ТНВД.

    To: Mikhail Да не дешево, но короткий блок в боре включает в себя и коленвал и поршневую. У меня и свой коленвал в идеале, пробег на момент сгорания поршня 80 тыс., можно было гильзануть поцарапанный цилиндр, подобрать турбовые поршня, взять шатуны. Но захотелось заводской сборки, финансовая возможность была. К тому же тысяч на 90 осталось железа, разберут и себестоимость апгрейда уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    В итоге мне все хозяйство до последнего винтика встало примерно 260тыр(через эмираты). Зато получается НОВЫЙ мотор. Вот примерно так, по проводке ничего переделывать не нужно, все встанет не свои места.

    544960[/snapback]

    А коробка встанет на свое место? Там на турбовом разве шлицы не другие ?

    Вообще почитал, посчитал..и охренел. 260тр мотор без установки.

    Этак проще за 400 найти живого крузера, мотор снять, доки продать, железо в разбор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Спакуха Квакуха! Болото будет НАШЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То:Fergana

    "Ушатал свой свежий HZ установкой турбины и большим перебором с топливом".

    А можешь по подробнее?!

    Я вот задумался! мне на моём конструктаре, такое не грозит?! пока всё ок, но вдруг пока... какие первые смтомы?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: XGhosT

    На моторе (коленвале) шлицов никаких нет, тем более коленвалы у всей серии от HZ до HD-FTE, одинаковые, шлицы есть на валу коробки и на диске сцепления, так что если маховик родной то и сцепление и коробка тоже родные встают. Другое дело если бы я решил поставить турбовое сцепление, тогда пришлось бы менять и маховик, и минимум первичный вал в коробке(так как шлицы у турбового сцепления другие) или коробку всборе. Сначала ушатаю свое сцепление, а там видно будет, поставить новое или заменить вместе с коробкой.

    За 400тыр ты найдешь кучу металлолома на колесах, а не нормальный кукурузник. А когда найдешь нормальный, нахрена его ломать? Мне НОВЫЙ мотор, за минусом оставшихся запчастей, обошелся в 170 тыр. За эти деньги, а то и дороже на 30, мне предлагали "хороший" контрактный, которому минимум 15 лет. Разобрал и собираю все сам, поневоле съэкономить пришлось, мастеров путних в месных сервисах нет (какой нормальный мастер попрется на полярный круг поработать за 30-40тыр, если он НОРМАЛЬНЫЙ, он и дома их заработает). Но руки вроде не из ..опы и голова маленько варит, талмут есть, так что все получается, в чем сомневаюсь, у форумчан спрашиваю friends.gif .

    To: людоед

    На твоем конструкторе, тебе даже Нострадамус ничего не предскажет, ТНВД сборная ЕС и Японии, про форсунки ты вообще ничего не писал (не от Мессершмидта?), подогрев коллектора, для тебя лишний. Ты дружище дай по больше инфы, народ тут не глупый собрался, мож че подскажут? По какому тестплану крутили твой хитрый насос? С какими форсунками? Так как ты хочешь подружить ЯпоноМАНовский ТНВД с HD-FTEшным мотором, то осмелюсь предположить что его надо попытаться настроить по тестплану HD-FT, да и форсунки тоже,имхо. Дохтора ентого дела, если что подправят. Но судя по твоим гонкам с Патрулем (вкратце описанным в твоей теме), мотор твой не впечатлил... Нормально настроенное такое двигло, должно порвать Патруля как Тузик грелку, даже если Патруль на штатной резине будет, а ты на 35"х. Так что сваяй темку, подтянемся, и вместе чего нить сообразим buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    ТО:Fergana

    А у меня бзик такой, всё мне мало.. Даже когда нивка была новая! на гарантии! через 2 месяца на ней уже стоял низовой распредвал. разрезная шестерня. заслонка большего диаметра и другие мозги...

    Топливщик который ТНВД настраивал только через дней 10 вернётся.. Поспрашиваю и расскажу! Вообще по хорошему скинул бы ты список вопросов, А я Создам тему как все ответы по списку подготовлю! Форсунки у меня родные, правда как выяснилось их два вида на ФТЕ, взависимости от года выпуска! Кстати при -18 заводится! Ниже не пробывал.

    Когда с патрулём гонялся, мотор больше 3.500 оборотов не крутил, теперь 4.500 крутит, не думаю конечно что в нём сейчас 204 кобылки есть, но 1HZ нервно курит в сторонке...

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    А я взяла HDT за 120 косарей на Осташке.С доками,из Япы(копия аукционного листа и фотка машины прилагаеццо),пробег 240 тыс,со всем навесным.Сижу,перевариваю.Чувство неописуемое!)))Спасибо Боре-сьездил со мной,посмотрел,выбрал... friends.gif На Королеве выставляюсь.

    В связи с покупкой вопрос по существу-а что точно там нужно переделывать после HZ?(Завтра вместе с движком(Спасибо Малому-отвезет на 60-ке thank.gif )надо забрать нужные запчасти.По поводу коробки мнения расходятся...

    Изменено пользователем CARA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    А я взяла HDT за 120 косарей на Осташке.С доками,из Япы(копия аукционного листа и фотка машины прилагаеццо),пробег 240 тыс.Сижу,перевариваю.Чувство неописуемое!)))Спасибо Боре-сьездил со мной,посмотрел,выбрал... friends.gif На Королеве выставляюсь.

    В связи с покупкой вопрос по существу-а что точно там нужно переделывать после HZ?(Завтра вместе с движком(Спасибо Малому-отвезет на 60-ке thank.gif )надо забрать нужные запчасти.По поводу коробки мнения расходятся...

    545468[/snapback]

    Не! Не надо её ставить! КПП не нужна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Че то я не понял, если ты купила собранный мотор, что тебе мешает его интегрировать уже в стоящий авто без разборок ?

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Че то я не понял, если ты купила собранный мотор, что тебе мешает его интегрировать уже  в стоящий авто без разборок ?

    545473[/snapback]

    Разборки ещё в переди! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Че то я не понял, если ты купила собранный мотор, что тебе мешает его интегрировать уже  в стоящий авто без разборок ?

    545473[/snapback]

    Миш,сцепление полюбэ менять(отличаеццо,старое гореть будет),впускной-выпускной колекторы другие,вал в коробке,мотор под автомат-тоже что-то я в засаде...

    Изменено пользователем CARA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    ЛЮДОЕД, дружише я ж тебе говорю, создай темку чтоб в названии топливная фигурировала, обратись к "месным" спецам по этому делу: Лехе Юричу и Дизельмастеру, они тебе подскажут и вопросы и ответы. Я ведь не топливщик, с чем жизнь заставила столкнуться, подскажу не вопрос, а с тонкостями настройки это к ним. Если кворума мало покажется, или сомненья возьмут, зарегись на http://forum.dieselirk.ru/, "наши" там тоже присутсвуют. Ну или по крайней мере купи книжку АВТОДАТЫ: "Ремонт и обслуживание двигателей ТОЙОТА HZ, HD-T, HD-FT, HD-FTE", в инете на сайте Автодаты есть, да и в Ростове думаю найдешь, там все тест планы и параметры ТНВД и форсунок для вышеуказанных двигателей есть. Только купи две, одну топливщику подаришь smile.gif

    Изменено пользователем Fergana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    "Чё-то я очкую..."(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    книжку АВТОДАТЫ: "Ремонт и обслуживание двигателей ТОЙОТА HZ, HD-T, HD-FT, HD-FTE"

    Есть у мну.Но мне к выходным надо его поставить,ибо гарантии всего 10 дней.и нужно успеть протестить в правильных местах.Поэтому и спрашиваю совета-вдруг кто быстро,навскидку,скажет.Если начинать самой разбираться,то к выходным не успею-времени в обрез.А запчасти еще найти надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    "Чё-то я очкую..."(с)

    545486[/snapback]

    wow.gifangel.gifflower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: CARA Если ты взяла, как ты говоришь "со всем навесным", то тебе потребуется только первая часть выхлопной от турбины, коленвалы одинаковые, поэтому ставь свой маховик, сцепление если износилось меняй и все. Турбовое тебе никчему (про отличия писал выше), ты же не рейсер, а проходимец. Лучше сменить раз в два года диск, чем кардан в узел завязать, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.