Перейти к публикации
Рома

Машина не заводиться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Короче кратко :

    Нет искры на главном проводе......

    Где искать ??????

    ПС : предохранители все живые..... applaude.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что Чек говорит ? Я так понял мотор осле сборки не заводится . Ещё раз внимательно проверь все фишки под капотом , где-то что-то перепутать мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Проверь катушку. А потом сигнал с питающего провода на катушку, желательно осциллографом. Если и на входе катушки нет ничего - смотри вход коммутатора.

    Посмотри также сигнал с трамблера (там датчики) - если его нет, то импульсов на коммутатор тоже не будет. Проверь разъем для начала.

    Сам коммутатор редко отказывает, скорей дело где-нить в разъеме или проводок какой обломился.

    Полазь по схеме, там несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Нет . машинка после ремонта завелась идиально ! проехал (так для обкатки )

    20км. ! и вдруг заглохла sad.gif думал зибин закончился) залил 20л.

    Хрена.....искра закончилась...... sad.gif ( но блин ведь ездила.... )

    Склоняюсь к релюхи.....EFI ......

    вроде как счёлкала......а теперь НЕТ ! puke.gif

    To: Медwедь

    Тоже сначала подумал , что катуха.......

    Но асцилографа нет и впомине focus.gif

    Проверить нет возможности.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Типа АП ! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если Чек горит при включении зажигания , то релюха не причем . При этом если кодов ошибок нет , то датчики и комутатор не виноваты . Проверить надо форсунки брызгают в цилиндр или нет . Выкрути свечу -если мокрая , то бензин с фосунок идет . Тогда смотри катушку и высоковольтную часть .

    Если бензина нет и при этом Чек коды не дает , смотри массу форсунок , коммутатора и трамблера -они в моторном жгуте все соединяются вместе. Эту массу может сигналка отключать . Её тоже проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Чек при включении зажигания горит !

    Код ошибки 12 !

    Катушка сегодня была заменяна ( вместе с комутатором )

    ....Результата Ноль !

    Форсунки здесь не причём ! НЕТ ИСКРЫ !

    Где дальше рыть не знаю sos.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Чек при включении зажигания горит !

    Код ошибки  12 !

    Катушка сегодня была заменяна ( вместе с комутатором )

    ....Результата  Ноль !

    Форсунки здесь не причём !  НЕТ ИСКРЫ !

    Где дальше рыть не знаю  sos.gif  cry.gif

    574796[/snapback]

    Код ошибки 12 - датчик положения частоты вращения коленчатого вала .

    При его неисправности форсунки тоже бензом плеватся не будут , ибо комп не знает когда его лить .

    Вскрывай трамблер и смотри датчики . И фишку трамблера смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ну если пошло такое.....,надо вольтометром проверить питание дадчика холла на разьеме если есть оно то сымаем сам трамблер не отключая его и руками крутим .......при "правильном" подключении стрелочного вольтметра ОН должен показать работу датчика холла, если нет - заменяем .

    и еето при исправных проводах (звоним цепи) focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Код ошибки 12 - датчик положения частоты вращения коленчатого вала .

    Так то оно так ....

    Но в книжке пишут , что это неисправность трамблёра, камутатора , их проводки

    И соответственно компа ! Но никак не самого датчика .....

    Да и датчик положения КВ звониться нормально .....

    Конечно могу и трамблёр ( на пробу ) заменить ...Но самневаюсь я что дело в нем blush.gif

    Давайте проще : куда должен приходить ( + ) На катушку и комутатор ???

    От этого и пойдём .... blush.gif

    Может воще с замка ( + ) нет !? think.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Выше я спи....ел про минусы форсунок . wow.gif

    Схема такая .

    С замказажигания IG2 на предохлик IGN (он подает питание на обмотку главного реле впрыска), ему параллельно на форсунки , им паралельно на 1 контакт катушки , ей паралельно на 3 контакт комутатора и им паралельно стоит фильтр радиопомех (он около комутатора маленький квадратный ). Распределитель питается от компа , вернее он не питается а подает сигналы на комп в виде вырабатывающихся импульсов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Часто в эту цепь сигналку вешают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Часто в эту цепь сигналку вешают .

    Сигналки нет вообще dead.gif На неё грешить нет смысла ....

    С замказажигания IG2 на предохлик IGN

    А вот вопрос где этот предох. стоит ????Потому как его в главном блоке нет ( под капотом )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    С замказажигания IG2 на предохлик IGN

    А вот вопрос где этот предох. стоит ????Потому как его в главном блоке нет ( под капотом )

    574837[/snapback]

    В салоне в ногах стоит . Но если чек горит то и предохлик целый , так как эта цепь комп питает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Чё больше вариантов нет ???? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Рома

    Питание на д Холла есть??????

    punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Есть 100 % на всём трамблёре есть .... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Проверь уголек в крышке трамблера, и сам ц.провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чё больше вариантов нет ???? sos.gif

    574953[/snapback]

    Есть . Порвался ремень ГРМ. focus.gif

    Проверь уголек в крышке трамблера, и сам ц.провод.

    575012[/snapback]

    если искры нет на катушке , то уголек и ц. провод не приделах .

    Рома выкрути свечу . Мокрая ? Да . Тогда датчик колена импульсы на комп дает . Нет -значит импульсов с датчика нет или они есть , но провода от датчика до компа оборванны .

    Вскрывай трамблер , смотри состояние датчиков . И вообще посмотри крутится ли вал трамблера .

    Звони цепь от тамблера до компа , там 4ре провода .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.