Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Преамбула такая:

    Пробег по одометру 235тыс.км -> начало пробуксовывать сцепление -> поменял на новое (диск, корзину, выжимной, опорный подшипник ... все оригинал или AISIN)

    Сразу после замены, что б включить скорость, нужно вжать до упора педаль в пол + тугая педаль. Мастера сказали, что нужно немного подождать пока притрется диск.

    Через 200-500 км стало заметно лучше (стала мягче педаль и выше брать сцепление).

    Но после замены сохранилась такая особенность в работе сцепления: чем больше езжу по пробкам, тем туже педаль и глубже приходится вжимать педаль в пол.

    Постоит, остынет и опять всё - Ок (и педаль мягче ...и схватывает не у самого пола)

    Заменил и прокачал жижу (эффекта - нуль, хотя старая была почти черного цвета).

    Регулировки никакой нет (кроме свободного хода педали сцепления) ... Куда копать? Может кто сталкивался?

    Заказал, жду новые: рабочий цилиндр сцепления в сборе и ремкомплект главного цилиндра. Да, забыл сказать, на сцеплении есть вакуумный усилитель.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    все оригинал или AISIN)

    To: f0X

    Так все-таки - оригинал или "AISIN"? А то недавно и то и другое в руках держал, ничего общего. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    все оригинал или AISIN)

    To: f0X

    Так все-таки - оригинал или "AISIN"? А то недавно и то и другое в руках держал, ничего общего. smile.gif

    667706[/snapback]

    Вот такой винигрет:

    Toyota 90363-15017 Подшипник коленвала задний

    Aisin CT-078 Корзина сцепления

    Toyota 3125060440 Диск сцепления

    Toyota 31230-60120 Подшипник выжимной

    Кстати, родная корзина и диск тоже Aisin была

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: f0X

    Для начала, надо бы посмотреть на гидравлику сцепления. Скорее всего придётся сделать следующее (по крайней мере я так сделал у себя после замены сцепления):

    1. Заменить рабочий цилиндр в сборе. Он обычно дохлый, и ремкомплект не помогает, так как зеркало убито. Стоит очень дешево (где-то 30 баксов)

    2. Установить ремкомплект главного цилиндра. Там зеркало обычно целое и достаточно ремкомплекта. Тоже очень дешево.

    3. Радоваться новому сцеплению smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    2 VADUS, пасиб за дельный совет. Вроде правильным путем иду.

    Кстати жижу в гидравлике уже два раза менял за последние пол-года, оба раза сливал чернющего цвета. Наверно резинки уже совсем отходили своё....

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Кстати жижу в гидравлике уже два раза менял за последние пол-года, оба раза сливал чернющего цвета. Наверно резинки уже совсем отходили своё....

    667861[/snapback]

    Адназначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: f0X

    Пока корзину не поменяешь так и будешь весь тормозухой пропахший ходить.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    To: f0X

    Пока корзину не поменяешь так и будешь весь тормозухой пропахший ходить.

    smile.gif

    668082[/snapback]

    Да ладно тебе пугать... wink.gif

    В коробках опубликованное пользователем изображение, родная корзина попадается от двух производителей: VALEO-франция и AISIN-япония.... поэтому взял сразу AISIN.

    -тойотовской коробке диска сцепления лежал диск AISIN DT-133

    -выжимной подшипник от NSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: f0X

    Поверь на слово, тот Айсин, что в коробке Тойоты и тот который просто AISIN совсем разные... smile.gif

    ЗЫ. И выжимные тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    To: f0X

    Поверь на слово, тот Айсин, что в коробке Тойоты и тот который просто AISIN совсем разные... smile.gif

    ЗЫ. И выжимные тоже.

    668123[/snapback]

    то что в коробке Тойоты не всегда имеет образцовое качество, к примеру из-за браковнанного нового оригинального сальника коленвала, пришлось дважды снимать коробку. Оба сальника были в коробке Тойоты, но изготовлены фирмой опубликованное пользователем изображение. Понимаю, случай единичный, но был повод задуматься.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Преамбула такая:

    Пробег по одометру 235тыс.км -> начало пробуксовывать сцепление -> поменял  на новое (диск, корзину, выжимной, опорный подшипник ... все оригинал или AISIN)

    Сразу после замены, что б включить скорость, нужно вжать до упора педаль в пол  + тугая педаль. Мастера сказали, что нужно немного подождать пока притрется диск.

    Через 200-500 км стало заметно лучше (стала мягче педаль и выше брать сцепление).

    Но после замены сохранилась такая особенность в работе сцепления: чем больше езжу по пробкам, тем туже педаль и глубже приходится вжимать педаль в пол.

    Постоит, остынет и опять всё - Ок (и педаль мягче ...и схватывает не у самого пола)

    Заменил и прокачал жижу (эффекта - нуль, хотя старая была почти черного цвета).

    Регулировки никакой нет (кроме свободного хода педали сцепления) ... Куда копать? Может кто сталкивался?

    Заказал, жду новые: рабочий цилиндр сцепления в сборе и ремкомплект главного цилиндра. Да, забыл сказать, на сцеплении есть вакуумный усилитель.

    667680[/snapback]

    Тоже считаю, что проблема в цилиндрах сцепления. Пропускают жижу. Меняй их!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: f0X

    Я это, особо не навязываюсь и диагноз ставить не пытаюсь. Но чегой-то после замены они

    Пропускают жижу
    ???

    wink.gif

    Меняй корзину. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    меняй машину biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Заменил сегодня ремкомплект главного цилиндра сцепления. Вскрытие цилиндра не выявило в нем задиров и раковин, но в аккумуляторе сцепления было много грязи. Так и не понял физику процесса работы данного девайса:

    [attachmentid=57249]

    После чистки-сборки-замены жижы-прокачки в работе сцепления почти ничего не изменилось ... разве что чуточку стала "легче" педаль при нажатии.

    Ожидаю заказанного рабочего цилиндра, надеюсь его замена решит всё

    post-11057-1244659924_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    думаю дело в рабочем цилиндре, у меня было так: на новом комплекте сцепления поршень РЦ начал вылезать дальше чем при старом, а за 8 лет эта зона РЦ засралась и кородировала. иногда даже педаль "зависала" на секунду, замена все решила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сейчас Боря придет и напишет что делать . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AZIAT

    Видно, запах тормозухи пока аллергию не вызывает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Закрываю тему:

    заменил целиком рабочий цилиндр (кстати поставил AISIN CRT-023) все стало работать как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Вот такой винигрет:

    Toyota 90363-15017 Подшипник коленвала задний

    Aisin CT-078 Корзина сцепления

    Toyota 3125060440 Диск сцепления

    Toyota 31230-60120 Подшипник выжимной

    Кстати, родная корзина и диск тоже Aisin была

    -тойотовской коробке диска сцепления лежал диск AISIN DT-133

    -выжимной подшипник от NSK

    Пытаюсь понять какое мне сцепление надо на 1HD-T + ручка.

    Сайт Asin говорит, что

    подшипник BT-102

    корзина CTX-084

    диск DT-133 (внешний д. 275, внутренний 175, шлицы: 14x32,4

    Получается, что корзина не одна подходит? Диск-то понятно - количество шлицов должно соответствовать.

    Кстати, родной диск по экзисту бьется 31250-60260 (его нет в наличии, только неоригинал), а в этой теме написан 31250-60440 как он обнаружился? (если его положить в экзист, то он применяется на моторах 1FZFE 4500CC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Вот такой винигрет:

    Toyota 90363-15017 Подшипник коленвала задний

    Aisin CT-078 Корзина сцепления

    Toyota 3125060440 Диск сцепления

    Toyota 31230-60120 Подшипник выжимной

    Кстати, родная корзина и диск тоже Aisin была

    -тойотовской коробке диска сцепления лежал диск AISIN DT-133

    -выжимной подшипник от NSK

    Пытаюсь понять какое мне сцепление надо на 1HD-T + ручка.

    Сайт Asin говорит, что

    подшипник BT-102

    корзина CTX-084

    диск DT-133 (внешний д. 275, внутренний 175, шлицы: 14x32,4

    Получается, что корзина не одна подходит? Диск-то понятно - количество шлицов должно соответствовать.

    Кстати, родной диск по экзисту бьется 31250-60260 (его нет в наличии, только неоригинал), а в этой теме написан 31250-60440 как он обнаружился? (если его положить в экзист, то он применяется на моторах 1FZFE 4500CC.

    768179[/snapback]

    Как он там ак он обнаружился уже не помню, но стоит и прекрасно работает.

    Вот данные по заменам диска сцепления на 1HD-T по каталогу shop.ttva.ru

    (изначально) 31250-60260 Диск сцепления в сборе HDJ80..MTM

    (замена) 31250-60262 замена для 31250-60260

    (замена) 31250-36492 замена для 31250-60262

    (замена) 31250-36493 замена для 31250-36492

    (замена) 31250-36494 замена для 31250-36493

    (замена) 31250-36495

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.