Перейти к публикации
e-geht

Задние аммо/пружины на J90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Прадо RZJ90, праворукий, пробег 45 тыс. Взял его по осени без пробега. На кочках, вроде как пробивает заднюю подвсеку. не то что б до звона, но удар не приятный. думал аммо умерли. заехал на стенд - говорят работают как новые. На вид зад не просевший, на пружины грешить нельзя, да и за 45 тыс убить пружины.. Да, все стоит родное. Где смотреть? Что менять? Подскажите, pls.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    90й это короткий? Год какой? Внутри задних пружин установлены конусные отбойники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    90й это короткий? Год какой? Внутри задних пружин установлены конусные отбойники?

    Трехдверный, короткий, 99 год октябрь (после рестайлинга). Внутри пружин отбойников нет. Но есть отбойники над мостом, ближе к колесам. деталь 48306 на схеме:

    из каталога

    Расстояние от моста до отбойника сантиметров пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я вижу 2 выхода:

    1. Поставить пружины от длинной машины (J95).

    2. Установить конусные отбойники внутри пружин. (У меня на Раннере было, и есть, именно так). Даже при пробое, жесткого замыкания на отбойники небыло. Такие отбойники должны быть и на сюрфах. А поскольку задние пружины Сюрфа, Раннера и Прадо одинаковые, то отбойники должны встать как родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пора это в ФАК постить. Проблема не нова. Почитай топик по ссылке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=336 Там на второй странице я указал номера деталей для решения трабла. Что и Прадо 90, что у 185 Сурфа - детали одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Спасибо. Я знал, что здесь помогут. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Докладываю.

    Все запчасти купил в Exist.ru

    48306-60150 Отбойник амортизатора $44.54 за штуку

    48311-60010 Отбойник амортизатора $44.54

    48313-60060 Отбойник амортизатора $85.02

    91641-H0820 Болт $0.47

    94185-60800 Гайка $0.44

    Замена обошлась в 700 р. на сервисе

    Фото деталий приаттачил. Извиняюсь за качестфо фоткографии - снимал телефоном.

    [attachmentid=3809]

    Суть ремонта. Отбойник заднего моста меняется на более короткий. Под пружину ставится резиновая проставка, к которой крепится еще один отбойник. Собственно проставка нужна для того что бы прикрепить отбойник.

    Результат - пробой задней подвески исчез. Еще раз всем спасибо.

    post-991-1145287426_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Проставка ставиться снизу пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Еще вопрос: на длинные Прадо данный набор подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Еще вопрос: на длинные Прадо данный набор подойдет?

    70341[/snapback]

    Без проблемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Проставка ставиться снизу пружины?

    70339[/snapback]

    Сверху, отбойник находится внутри пружины и смотрит вниз в сторону моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Понял, спасибо. Заказал себе комплект. Обещали через 10 дней. Бюджет и результат - после установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Еще вопросик в тему.

    Если нижний отбойник (который на мосту) оставить обычный, а не более короткий, эт как-нибудь отразится на работоспособности этой системы? huh.gif

    В смысле съэкономить на нем wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Отбойник крепиться на раме. Будет меньше ход подвески. У меня между штатным отбойником и мостом расстояние около 5 см. Друг поставил новые пружины (стандарт)- расстояние - около 7 см. Стало лучше, но не принципиально. Заменой стандартных пружин проблема не лечиться. Ход подвески остается маленький. При более коротких отбойника задница будет проседать ниже. Хорошо ли это - вопрос. Видимо работать будет конусный отбойник внутри пружины. Можно спросить у того, кто ставил. Когда мой комплект приедет, расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Дополнение. За счет проставки под пружину задница немного подниметься и ход увеличиться на величину проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Если нижний отбойник (который на мосту) оставить обычный, а не более короткий, эт как-нибудь отразится на работоспособности этой системы?

    А смысл? Вся проблема как раз в том, что мост ударяется о длинный родной отбойник. он хоть и резиновый, но у меня был жесткий как кирпич. а расстояние от моста всего сантиметров пять - вот на кочках и достает. После моднрнизации на небольших кочках начинает работать отбойник, который внутри пружины, он более мягкий и висит повыше. и только когда уж совсем сильный удар, мост достает до короткого отбойника над мостом (если кончно достанет :-))

    В целях экономии можно попробвать обрезать старый отбойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Понятно, спасибо за разъяснения.

    Надо бы на яму заскочить, посмотреть детально что там от осталось от отбойников и какой ход подвески на сжатие остался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Небольшой отчет.

    Вчера установил себе комплект новых отбойников. Зад машины поднялся на 2 см из-за проставки. Между отбойниками кузова и мостом зазор около 10-12 см. Зазор между мостом и конусным отбойником внутри пружины около 5-7 см (точно не мерил). Сам конусный отбойник достаточно мягкий, значительно мягче отбойника между кузовом и мостом. Он будет активно работать вместе с пружиной. Испытания во время фестиваля, который состоиться в эти выходные. Устанавливал сам в гараже на яме, нужны стяжки для пружин, домкрат и час свободного времени. Стоимость комплекта - 7400 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.

    Немного другая проблема. Купил машину. сурф 96 г.в. KZ-TE. По бездорожью идет мягко как параход по волнам перекатывается. Зато по грунтовке как телега безрессорная. Противно ездить. Аммортизаторы новые японские. Пружина на вид нормальная не просевшая. Ни кто не сталкивался с такой проблемой. Подскажите на что грешить. На счет замены резины предложение такое было. но что то сомнения меня гложат что это является причиной такой безкомфортной езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.