Перейти к публикации
MOROZ

Хочется проставки на верх.рычаги на 100-ткуочень

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ......уж очень хочется проставки под верхние рычаги на 100-тку

    (перед поднят торсионами)

    (развал выставить и ход подвески увеличить,думаю понятно)

    ....Встречался с Михаилом (mermark),глядели рычаг,но ввиду конструкции рычага ничаго в голову не пришло(проставку некуда впихнуть sad.gif

    Может технические ГУРУ натолкнут на мысль какую-нибудь smile.gif

    Как крайний случай ,задумался изготовить рычаг новый верхний на заводе (типа тюнинх-рычаг верхний такой будет,буду менять в нем тока сайленты и шаровые)

    Мож возникнут мысли у кого какие????

    ПЫСЫ бодилифтить не хочется(изменится устойчивостьИ замороч с силовым бампером и интеркулером)

    Спасибо.

    post-1475-1257148303_thumb.jpg

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    посмотри как лифтуют делики. очень простой коробок одевают на шаровую. на другом конце короба болт крепления к кулаку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А если взять второй такой же рычаг , отпилить от него ту часть где шаровая и приварить эту часть к рычагу . think.gif

    Или отковать деталь похожую одной строной на часть поворотного кулака куда вставляется палец шаровой , а другой стороной похожей на палец шаровой . Сочленение кулак-проставка можно обварить . Кстати такие детали где-то у америкосов я видел для 185х раннеров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    не знаю как другие, мы на деликах между шаровой и рычагом 30мм проставки ставим. только там и фрезеровщику работы хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    to S.G. Спасибо за ссылку)?? Буду двигаться в этом направлении.....

    Как сделаю ,отпишусь с фотками smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    to S.G. Спасибо за ссылку)?? Буду двигаться в этом направлении.....

    Как сделаю ,отпишусь с фотками

    ...... Шо то я засомневался,посоветовавшись с токарем и слишком велика получается проставочка,а меньше -сила конструкции теряется sad.gif

    To: вадим браконьер

    .....а можно Ваши Деликовские проставки сфотать(3 см)????

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    можно. но в принципе она повторяет контур деликовской шаровой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    сами японцы и под 4 дюйма делают и не боятся. так что не страшно все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    и вот соточка http://www.heartland-japan.jp/lc100.htm очень хорошо видно эти огромный японские проставки.

    Изменено пользователем S.G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    дауж, вот это глобальный подход. более всего интересен подход к рейке. тож задумываюсь избавиться от сайлентблоков рейки. правда при этом нужно будет переделывать наконечники. хочу демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    и вот соточка http://www.heartland-japan.jp/lc100.htm очень хорошо видно эти огромный японские проставки.

    ............интересно сколько стоит такой лифткомплект smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Около 8 000длр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185

    фирма keepslant выпускает такие(www.keepslant.com)

    post-7686-1258322702_thumb.jpg

    post-7686-1258322723_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    в биосе,где PCI ????? ,что-то отключил,один раз стилус заработал,а после перезагрузки опять нетsad.gif,

    КАК их правильно отключить blush.gifblush.gifblush.gif

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ПРОСЬБА К Модераторам убрать два последних сообщения,ошибочка вышла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    А если взять второй такой же рычаг , отпилить от него ту часть где шаровая и приварить эту часть к рычагу . 

    Или отковать деталь похожую одной строной на часть поворотного кулака куда вставляется палец шаровой , а другой стороной похожей на палец шаровой . Сочленение кулак-проставка можно обварить . Кстати такие детали где-то у америкосов я видел для 185х раннеров .

    .....вот задумал

    А если взять старый поворотный кулак (верхнюю часть пильнуть,а на месте спила выточить палец шаровой с отверстием под шплинт????

    Кто че думает????

    Вопрос в том что верхняя часть кулака сложная нессиметричная деталь(получится ли выточить палец????????0

    Спасибо!

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы кулаки варили-удлинняли.Нормально.На 8см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мы кулаки варили-удлинняли.Нормально.На 8см.

    829522[/snapback]

    Ласточкой ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.