Перейти к публикации
negodyi

турбина камаз на 2Н, есть мнения?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC60-S.O.A. 33goodrich, силовой обвес

    Доброго времени суток. У мну 60й крузер. пользую чуть больше года. Когда покупал бывший владелец предупредил , что мотор уже лет 5 как капиталку просит. Денег ока не собрал, но вот про надутый камазовской турбиной мотор слышал. И собственно интересно мнение знатоков.

    П.С. Спасибо всем кто откликнется. :п) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: negodyi

    Это чтобы он быстрее загнулся....?

    ИМХО - проще сделать капиталку, чем нормально внедрить камазовскую турбину. Да и зачем внедрять турбину на убитый движек, который уже 5-ый год просит капиталку...... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    мне другое интересно - сколько будет проходить времени с момента нажатия педали газа , до момента раскрутки ТРК ... party.gif

    Наверное все уже уедутЬ ...

    Зато потом наверное не остановить будет ... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    мне другое интересно - сколько будет проходить времени с момента нажатия педали газа , до момента раскрутки  ТРК  ... party.gif

    Наверное все уже уедутЬ ...

    Зато потом наверное не остановить будет ... biggrin.gif

    867439[/snapback]

    +100. Лёха Юрич, Вы не неправильно поняли. Давление наддува и инертность тут не главное. Тут новая концепция КАМА-TOYO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Правильней будет - KAMAYОTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC60-S.O.A. 33goodrich, силовой обвес

    Вопрос стотит чисто теоретическим. javascript:emoticon(':focus:') Физически делов не много. переворачиваем коллектор, ставим турбину, как объяснили чуть ли не флянец к флянцу. камазовской же трубкой подводим масло со штуцера внизу блолка. Там в стандарте масло забирается на насос вакуума. Я вот только не совсем догоняю, как быть с управлением топливной аппаратуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Вопрос стотит чисто теоретическим. javascript:emoticon(':focus:') Физически делов не много. переворачиваем коллектор, ставим турбину, как объяснили чуть ли не флянец к флянцу. камазовской  же трубкой подводим масло со штуцера внизу блолка. Там в стандарте масло забирается на насос вакуума. Я вот только не совсем догоняю, как быть с управлением топливной аппаратуры.

    868374[/snapback]

    А ничего что у камаза объем движка в 2 раза больше? biggrin.gif Тогда уж от бычка ставить лучше. Интересно сколько минут проживет убитый движок с турбиной biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    У Камаза движок в 2 раза больше, да и турбы 2 штуки...

    Тоже слышал про данный экземпляр с камазтурбой в нашем городе. Хозяйн доволен. Вроде даже крайне доволен.... делал он всё сам...

    После нажатия на педаль газа - полный порядок! Всё и сразу.

    To: negodyi ты позвони , обсудим, тоже были мысли об турбине.....

    два сорок два сорок два семнадцать....

    Ну или в личку пиши... А то тут щас нас с тобой зафлудят.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    народ ставит на чайзеры,марковники с1JZ камазовские турбы.друг в новосибе такую поставил.доволен,машинка валит намного веселее чем на родных 2х.на камазы вроде как бывают 1 турбовые и 2х турбовые киты.2х турбовые,чешские вроде.вот от него то и надо 1 турбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AllX

    Почему же зафлудят?

    Прежде, чем турбировать движок, хорошо бы привести его, для начала, в нормальное состояние. Хотя и этого будет мало.

    Если от турбины ожидать нормальную отдачу - надо увеличивать подачу топлива. Причем по уму - нужен корректор по наддуву на ТНВД. Если делать "тупо в лоб", то обычные 2H поршня вряд-ли выдержат новый температурный режим, и просто напросто прогарят. Это регулярно случается при использовании турбокита на 1HZ. Поэтому при грамотном турбировании 1HZ, устанавливают поршня от 1HZ-T.

    Наверное - аналогично надо поступить и здесь: Сделать капиталку с поршнями от 12H-T, поставить/доработать ТНВД с использованием узлов ТНВД от 12H-T.... Ну и, осталось дело за турбиной. Я бы поставил от 12H-T вместо камазовского барохла, и просто превратил бы мотор в 12H-T.

    Зачем пытаться турбировать мотор, который пять лет "просит капиталки".....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А мне другое непонятно.2Н управляет насосом по вакууму впускного коллектора.Мембранкой.Прямого управления там нет.А теперь мы туда дунем.Не офигеет мембранка вакуумная?Кто решал-поделитесь.

    А поставить можно что угодно куда угодно.Не вижу проблемы.Тока камазовская небось тоже не коппейку стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Про капиталку согласен полностью, про поршня - в принципе всё правильно, но надо смотриеть/считать насколько наддуть.....

    Камазовская примерно такой порядок цен : наше 12 тыр ходит так себе, чехи 18тыр ходит в полтора раза больше , гарет - 24 тыр ходит отлично , перехаживает движки.

    Информация старая, ежли цены уже убежали фперёд - я не виноват wink.gif

    С вакумом такие мысли/варианты 1) Перенести заслонку до турбины

    2) удалить Вакум как класс,, привод от педали - прямо на "рейку насоса"

    3) перейти на распределительный насос.....

    4) найти BJ73-74 с 13ВТ и посмотреть как там сделано, вроде как там турбина и рядный ТНВД.

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    уточнил цены, линеечка такая получается 7000-10000-14000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    уточнил цены, линеечка такая получается 7000-10000-14000

    869150[/snapback]

    ОФФ:

    А на ямз-238 случайно гаррета не бывает? А то наши и чешские бывает и сезона невыхаживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    На тнвд можно поставить регулятор от 12НТ, он механический. На 13ВТ насос распределительный.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Хм, странно , топикстартер мне божился что у него на предыдущей машине 13ВТ с рядным ТНВД..... проверим, проверим....

    А по гаретам и т.д. я не спец. просто когда про камазкину турбу узнавал бывалые и выдали ту инфу ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Может и с рядным бывает, проблем нет привод переделать. Я 13ВТ видел распределительный, правда на 3В у меня и рядный и распределительный насосы были. Что-то мне подсказывает, что гаррет ст26 с 12НТ не дороже камазовского будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    да вроде дороже, тама картридж один вроде дороже 15 тыр, что ли.... надо экзист поглядеть....

    Ну и опять же доступность запчастей в отрыве от цивилизации..... вероятность найти камазтурбу в деревне сильно выше чем турбу от 12НТ.... очень сильно.... wink.gif

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Экзист фигня, примерно год назад искал этот гаррет, цена была 25-30 вроде. Ресурс нормальной турбины достаточен, чтоб в селе замену не искать smile.gif Незнаю как камазовские, но ямз турбины достали уже, масло гонят литрами, ресурс мизерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC60-S.O.A. 33goodrich, силовой обвес

    У меня tlc-BJ74 мотор 13ВТ, рядный насос. 100%javascript:emoticon(':P')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.