Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Братья и сестры, коих на нашем форуме тоже немало

    В полку "головастиков" прибыло blink.gif

    История обычная, как я уже понял, газы в расширитель, надувающийся презерватив и т.п. все указывало на неполадки с ГБЦ

    ИТОГ: трещина между клапанами в 4-м цилиндре и трещины во всех форкамерах.

    Пробег 204 000 км, мотор не перегревал, за уровнем следил, всегда под крышку, крышка новая с момента покупки

    Тоета что эти головки из пластилина делала? cry.gif

    На данный момент куплена новая голова , прокладка ГБЦ, болты, клапана, маслосъмные колпачки, всякие прокладки, шпильки и другая мелочь все оригинал на общую сумму около 50 000

    радует то, что ЦПГ в очень хорошем состоянии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Соболезнования cry.gif Обычное для КЗтов до 1998г,в котором тойотка наша поняла промашку и поменяла технологию производства,что видно по номеру.С 98г головы живут не в пример лучше.И везти надо не свою,а новую,они идентичны снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Ярослав, новую и привезли, она не на 125, а на 128 заканчивается, я перед тем как заказывать весь форум перерыл аж до тошноты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Умница.Садись.Пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    xoka,

    а ты на нем сколько проехал? Может, "наследство" от старого хозяина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Андрей, привет.

    Не думаю, что наследство, потому как я на нем тысяч 25 уже откатал и проблема вылезла где-то с месяц назад

    Видимо усталость метала, хотя трещины в форкамерах допускаю что имели место уже и на момент покупки, а вот межклапанная уже при мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    гы гы вэлкам в наш клаб

    у меня лопнула на 260 ткм... аналогична smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сочувствую. А я купил авто с этим мотором с уже треснутой ГБЦ в 2000 году с пробегом 170 тыс. Узнал об этом через две недели после покупки. Поменял ГБЦ и не жалею. Всё таки KZ - отличный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Пришли все необходимые запчасти

    Правда пружины клапанов повергли меня в уныние

    Заказывал все оригинал

    По мануалу если длина пружины в свободном состоянии менее 48,54 мм., то мы ее выкидываем

    Старые у меня 47, 5

    А новые пришли 46,5

    что за ерунда, ?

    Может неоригинал подсунули по цене оригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: xoka

    А может быть пружины не те?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Пружины по номеру те, а вот по состоянию ?

    Ничего не понятно blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    откуда данные по длине пружины??

    если мне память не изменяет, с 2000 года пошли новые головки - 11101-69175

    кто то тут на форуме говорил, что они по высоте отличаются ( при замене головы, используя старые клапана, не смогли отрегулировать зазор).

    может быть эти данные по высоте приужины не учитывают год выпуска??

    хотя нет... проверил весь ГРМ - все детали за исключением камих клапанов и маслосъемных колпачков одинаковые - с 1996 по 2002 год...

    тогда осталось их под нагрузкой проверить

    301-332 N (30.7-33.9 кг) - 37,0 мм

    PS данные из руководства 99 года.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Соболезнования cry.gif Обычное для КЗтов до 1998г,в котором тойотка наша поняла промашку и поменяла технологию производства,что видно по номеру.С 98г головы живут не в пример лучше.И везти надо не свою,а новую,они идентичны снаружи.

    885368[/snapback]

    А можно по номеру двигателя узнать какая в нем голова - новая или старая, так как год выпуска для конструктора не актуален, да и история машины может отличаться от ожидаемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    тогда осталось их под нагрузкой проверить

    301-332 N (30.7-33.9 кг) - 37,0 мм

    Сережа, под нагрузкой длина новых 36 мм.

    А

    длина тех что стояли 36,5

    т, е. не так не так не лезет

    Номер головы такой

    11101-69128

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да уж.... что то с пружинами не то...

    мож правда неоригинал?? blink.gif

    а как диаметр навивки и диаметр прутка???

    PS кстати себе новые пружины не заказывал - понадеялся, что старые еще живые - сейчас тоже KZ капиталю.

    кстати голову заказл (и уже получил) 11101-69175 и клапана к ней...

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    мож правда неоригинал?? 

    а как диаметр навивки и диаметр прутка???

    Старая сделана более технологично что-ли

    Она не просто из круглого прутка, а с оребрением по внешнему радиусу

    А новая сделана просто из кругляка безо всякого оребрения

    Сережа, если можешь глянь какие у тебя старые по длине и по фасону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Сережа, если можешь глянь какие у тебя старые по длине и по фасону

    постараюсь вечером до гаража добраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Фасончик явно не круглый быть должон оригинальный,мабуть модификация какая? И длина смущает по моему фуфел! лучше старые родные ставить чем так рисковать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Олег, привет

    извини, что так долго...

    вот такие пружинки у мну - сечение явно не круглое.

    [attachmentid=76593]

    а по длине.. очевидно тоже придется новые заказывать - одна 48.4, другая 48.6.

    снял правда пока только с одного цилиндра.

    на счет твоих - обозревая мануал, нашел что у KD-FTV длина пружин в свободном состоянии 46.5... может это как раз они??

    правда под нагрузкой у них параметр явно не совпадает - при нагрузке 150-166Н - длина 33,1 мм.

    post-2307-1267084807_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    вот такие пружинки у мну - сечение явно не круглое.

    Сережа, один в один с моими по внешнему виду

    Сейчас жду посылку с ЭМИРАТЩИНЫ для сравнения, от тогда и посмотрим кто нас дурит stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.