Перейти к публикации
Vant

Машина не хочет ехать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Тем начитался похожих,что голова кругом уже wacko.gif

    Надеюсь,что может,конкректно по моему случаю чего дельного посоветуете.

    Что холодная,что горячая,заводится хорошо.

    Утром завожу,чуть грею,поехал,все отлично.Как только прогрелась до рабочей,на педаль газа реагировать перестает,даже упирается,если чуть побольше надавишь,причем прогрессирует по мере движения, дергается.

    При резком нажатии на педаль газа,изредка бывают хлопки под капотом,не понял только, в воздухане или в коллекторе.В конце концов ехать вообще отказывается.

    Бывает,что на холостых работает нормально,но изредка потряхивает,а бывает,что обороты падают до 400-500об.,и двигатель колбасит,при попытке газануть,двигатель пытается заглохнуть,иногда глохнет.Но если постепенно,потихоньку,то обороты двигателя можно поднять до любых.

    Топливный насос ,фильтр-заменен,провода,бегунок,крышка трамблера-новые,подсоса воздуха нигде не обнаружено,излишнее разрежение в баке-отметается.Датчик ДЗ сдергивал-ничего не меняется.Свечи выкручивал-присутствует беловатый налет.(прошли меньше 10тыщ.)Не успел компрессию померить-не нашел компрессометра с гибким шлангом,прямым во всех цилиндрах не замерить,я так понимаю.Кто чем меряет ,подскажите заодно.

    Рыбалка сорвалась,я в трансе.

    P.S. Правильно ли понял,что если включить перемычкой топливный насос (В+ Fp),то можно исключить неисправность ДМРВ.

    Лямбда может такие симптомы создавать?

    Плохо,что машиной,раньше,чем через три дня не позаниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    P.S. Правильно ли понял,что если включить перемычкой топливный насос (В+ Fp),то можно исключить неисправность ДМРВ.

    Только неисправность контактов включающих бензонасос .

    Лямбда может такие симптомы создавать?

    нет не может .

    гибким шлангом,прямым во всех цилиндрах не замерить,я так понимаю.Кто чем меряет ,подскажите заодно

    Мерил прямым , правда на машине в стоке поизвращатся надо .

    Коды неисправностей есть ?

    Попробуй ДРМВ сменить , возьми с рабочей машины у кого-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Попробуй ДРМВ сменить , возьми с рабочей машины у кого-нибудь

    Я бы рад,но....,провинция,одним словом.Хотя,есть в округе машина,буду думать.

    Коды неисправностей есть ?

    Сразу же проверил:датчик детонации (52) и температ. воздуха на впуске(24).

    Потом сразу же очистил,и больше кроме 52 ,ошибок нет.А 52 у меня и до этого был,причем давно уже, "check" загорается иногда,потом потухнет после стоянки,но на работу не влияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Да не веселая история, ну да ладно. Надо побольше данных, которые можешь снять сам: угол опережения зажигания, эмульсия на заливной крышке, щупе, компрессия, померять можно и прямым компрессометром-прогрей движок, сними все,что мешает и меряй. Не забудь снять предохранитель EFI. Судя по свечам, форсунки не переливают, но белый налет возможно антифриз. При снятии питания с датчика положения Д.З. обороты болжны подниматься, проверь тестером по мурзилке сопротивления на контактах при открытии заслонки, проверь ДМРВ, попробуй включить перемычкой топливный насос (В+ Fp) минуя ДМРВ, покатайся с ней. Стоит ли у тебя катализатор, если да то при его засирании нашим бензином, ситуация очень похожа, лечится либо снятием, либо пробитием. Лямбда врядли, при ее неисправности, комп переходит в аварийный режим и дает усредненные значения по топливу на форсунки, причем чек не зажигает. Если сможешь померь давление в топливной магистрали. Иными словами чем больше инфы, тем точнее диагноз. Что делалось с машиной в последнее время, возможно причина в некачественном обслуживании. Вроде все, если что забыл, товарищи подскажут, удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    температ. воздуха на впуске(24).

    Меняй ДРМВ . Это его косяк . И не важно что сейчас кода нет .

    А код 52 , если проводка целая на датчик , из-за форсунок . Льют они .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Эмульсии нигде нет,катализатор удален,зажигание было выставлено,но я все же и позднее делал и раньше.Перемычкой топливный насос включал.

    При снятии питания с датчика положения Д.З. обороты не поднялись,двигатель продолжало колбасить и 500об холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Меняй ДРМВ . Это его косяк . И не важно что сейчас кода нет .

    Еще раз посчитываю.

    А код 52 , если проводка целая на датчик , из-за форсунок . Льют они .

    Загорается,обычно,если больше 3000 об. топнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    22250-65010 Датчик расхода воздуха 16 514,80р.

    Я в шоке ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    22250-65010  Датчик расхода воздуха  16 514,80р.

    Я в шоке ohmy.gif

    954770[/snapback]

    Так что помогла перемычка контактов в диагностическом разъеме или нет?

    КМК стреляться не надо, на разборках они продаются по более гуманным ценам, но все же перед покупкой стоит исключить все остальное, т.к. обидно будет приобрести ДМРВ и обнаружить что собака зарыта не в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Проверил ДМРВ по сопротивлению ,по книге легионовской.Все в пределах нормы.

    Включение насоса перемычкой не помогло.

    Сегодня обратил внимание,когда газуешь посилней, при ярко выраженных симптомах, после полного прогрева уже,то черный дым есть,и хлопки в глушителе.

    Серъезные подозрения у меня возникли,что клапан в каком то цилиндре,если и не прогорел еще.то зажат. sad.gif

    Завтра компрессию проверять,по любому.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: vant

    Была похожая фигня с дергунчиком при этом если остановится и минутку постоять то с километр едешь нормально а дальше такая же байда при чем только на горячую короче причина была в забитой сетке бензонасоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: vant

    то черный дым есть,и хлопки в глушителе.

    может всетаки форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    To: vant

    Была похожая фигня с дергунчиком при этом если остановится и минутку постоять то с километр едешь нормально а дальше такая же байда при чем только на горячую короче причина была в забитой сетке бензонасоса

    959885[/snapback]

    +1 Склоняюсь к такому же варианту.

    Это либо что-то отказывает при нагревании движка, либо затыкается в процессе работы.

    Однозначно не лямбда, не датчик температуры.

    Зависание клапана я бы тоже отмел - это были бы постоянные хлопки во впускном коллекторе и жуткое дерганье, если впускной клапан, или просто дерганье если выпускной.

    Может, взбалтывается осадок в баке и забивает сетку. Как постоит, открой сливню пробку бензобака и посмотри что оттуда потечет (осторожно!!! сливную емкость возьми не меньше объема бензина! только металлическую!!!).

    Проверь давление в магистрали сразу после того как движок заткнулся, запусти бензонасос с помощью перемычки.

    Может, подыхает катушка зажигания при нагревании - бывает такой косяк: холодная ок, а как нагреется так фсё... Попробуй поменять катушку. Кстати на воздухе искра должна пробивать промежуток не меньше 10-15мм.

    Проверь также датчики на трамблере, в холодном и нагретом состоянии, не помешает. Хотя это вряд ли они.

    ДМРВ как проверял? заслонку двигал, за показаниями тестера следил? Или просто по контактам промерил и все? Можно осторожно вскрыть крышку и посмотреть - если там горелых резисторов и участков на дорожке нет, лапка движка потенциометра прилегает нормально, грязи и мусора внутри нет, значит все ок. Ставь крышку обратно и залей швы серым герметиком.

    Хуже всего, если в проводке проблема, какой-то контакт при нагревании начинает глючить - проводок подломился или разъем ослаб - задолбаешься вычислять.

    ЗЫ А в движке ничего не клинит? Если горячий стартером крутить, нормально крутит?

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Всё тоже самое , только компресия точно в норме ! Косяк так и не найден mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    У меня провал начинается при прогреве и действует(провал) в промежутке 2700-4000т об.

    пока не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Компрессию проверил,все супер party.gif Как гора с плеч.

    ДМРВ разбирал полностью,с виду все нормально,при передвижении заслонки сопротивление меняется.

    В баке чисто,правда я сверху,через отверстие бензонасоса ,с фонариком оценивал,и сетка насоса-хоть не меняй,но сетка и насос новые.

    Завтра почищу дроссельный узел.

    Катушка вызывает ,на данный момент,самые большие подозрения.Как то от карбюраторных ВАЗов внедряют,может научит кто нибудь.

    Сегодня машина не глючила почти,покапризничала чуть,потом нормализовалось во время движения.

    Глюк пришел с обильным таянием снега и ,как следствие,с обилием луж на дороге.Сначала я посчитал это совпадением,но сейчас стал задумываться.

    А сегодня на дороге много суше.Но ни ВВ провода,ни крышку трамблера,ни катушку-не мочит,сухо на них.

    Где еще попадание влаги повлияет на работу? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    я катушку от тазика 08 колхозил .

    На родной провод от катушки одеваешь концовку от провода тазиков .

    Подсоединяеш провода со штатной катушки на катушку от тазика ( + на контакт Б , сигнал на контакт К ! У штатной проводки + и сигнал не помню по цветам (завтра могу посмотреть ) вот вообщем то и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    я катушку от тазика 08 колхозил .

    На родной провод от катушки одеваешь концовку от провода тазиков .

    Подсоединяеш провода со штатной катушки на катушку от тазика ( + на контакт Б , сигнал на контакт К ! У штатной проводки + и сигнал не помню по цветам (завтра могу посмотреть ) вот вообщем то и всё

    Попробую.А то сопротивление обмоток мерял- больше от номинала намерял.

    Но сомневаюсь правильно ли выполнял проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Сними провод с трамблёра и покрути стартером . Искра должна быть равномерная ! У меня пробивает воздух сантиметра 3,5 focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Катушка от 08 симптомов не лишила.К слову,родная на первичной обмотке 2,3 Ом выдает и тазовская тоже около того,а может мультиметр ночь в гараже,на холоде полежал и начал привирать,но не суть,проблема осталась.

    Сегодня покатался,неисправность почти не проявлялась,все больше подтверждается ,что возникает проблема после проезда по лужам,но ума не приложу чего может намокать.

    Мало того,ошибки проверил,навыскакивало blink.gif

    -датч. частоты вращения коленчатого вала (12)

    -датчик температуры воздуха на впуске (24)

    -расходомер воздуха (31)

    и 52 ,до кучи,но я его не беру в расчет,так как он был,сколько машиной владею.

    Блок управления глянул,там сухо,разъемы без окиси.

    У меня руки уже опускаются sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.