Перейти к публикации
конго

Оригинальный шноркель Тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Есть оригинальный шноркель на 80-ку. Внешний воздуховод воединяется с внутренним болтами через поролоновую прокладку. получается, что шнорк защищиает от пыли и брызг, но если правой стороной немного "утопиться", то может пропустить воду.

    Вопрос - действительно ли стОит все места соединений шнорка загерметизировать наглухо? В планах не входит купание с авто, но на всякий случай......

    Если да, то чем, чтоб при вибрации и на морозе не растрескалось и при жаре не растеклось?

    Еще где-то на нашем форуме читал, что при конкретном купании вода может попасть на ремень ГРМ и он может перескочить по зубьям. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Раз уж шноркель ставишь то герметизировать его конечно стоит....в месте соединения патрубков возле воздушного фильтра там попроще, и собственно в месте соединения "ресивера" и приемной трубы....

    Соединяется он даже не болтами, просто вставляется ....

    Я герметизировал в свое время оконным уплотнителем +герметиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    После установки надо закупорить отверстие под "башку" и запущеный движек должен заглохнуть... тогда 100% герметично...

    Вобще гайки под шпильки(которыми прикручивается шнорк к крылу) должны быть герметичны....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты чё, дружище! dumb.gif Там родной шноркель тонюсенький и его при всасывании просто разломает вакуумом! dead.gif Герметизировать конечно нужно, но не настолько, чтобы плавать по лобовое стекло! У меня например забор начинается на уровне груди, а труба соотв ещё выше. По грудь, это у же не брод нифига, а среднестатистическая речушка! Даже в худшем варианте плавать там несколько часов не придётся, (максимум несколько минут) и залиться мотор не успеет. Тут главное достоинство конкретного шноркеля в том, что забор воздуха происходит не из подкапотного пространства, где всё наполняется водяным паром при штурме водяной преграды, а из атмосферы, что уменьшает вероятность заглохнуть в самом интересном месте. При погружении вода наоборот придавливает давлением все соединения, по этому хорошо герметизировать нужно только колено внутри крыла!

    Для экстрима только сафари! Там конструктивно можно 100% всё загерметизировать, а тут никакой гарантии нет! huh.gif

    http://www.tracktourist.ru/forum/download/....php?id=263&t=1

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Ты чё, дружище!  dumb.gif Там родной шноркель тонюсенький и его при всасывании просто разломает вакуумом!  dead.gif Герметизировать конечно нужно, но не настолько, чтобы плавать по лобовое стекло! У меня например забор начинается на уровне груди, а труба соотв ещё выше. По грудь, это у же не брод нифига, а среднестатистическая речушка! Даже в худшем варианте плавать там несколько часов не придётся, (максимум несколько минут) и залиться мотор не успеет. Тут главное достоинство конкретного  шноркеля в том, что забор воздуха происходит не из подкапотного пространства, где всё наполняется водяным паром при штурме водяной преграды, а из атмосферы, что уменьшает вероятность заглохнуть в самом интересном месте. При погружении вода наоборот придавливает давлением все соединения, по этому хорошо герметизировать нужно только колено внутри крыла!

    Для экстрима только сафари! Там конструктивно можно 100% всё загерметизировать, а тут никакой гарантии нет! huh.gif

    http://www.tracktourist.ru/forum/download/....php?id=263&t=1

    985225[/snapback]

    Опаньки.....

    Значит, родной шнорк не сможет обеспечить полной герметизации от воды подаваемого воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Конечно! Это же пылезащитный шноркель, а не водозащитный! Именно по этому на соединениях не резиновые уплотнения а фетры и циклон с нахлобучкой под отсев песка! cool.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    После установки надо закупорить отверстие под "башку" и запущеный движек должен заглохнуть... тогда 100% герметично...

    985027[/snapback]

    С этим лучше поосторожнее. При перекрывании воздушника может всосать задний сальник коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ты чё, дружище!  dumb.gif Там родной шноркель тонюсенький и его при всасывании просто разломает вакуумом!

    985225[/snapback]

    Да-а-а-а.... blink.gif . не думал что пластик может вакумом разломать... Я свой затыкал(у меня от SASH) прочный, патрубки резиновые от фильтра до мотора(менял год назад), даже сжаться не успевают...-глохнет, дизель то сосет будь здоров, может в этом разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Он не пластиковый, а полиэтиленовый! Легко сжимается двумя пальчиками! rolleyes.gif В этом его достоинство кстати. Он не трескается, а тупо деформируется при ударе об ветки! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    да не родной шноркель на этих фотах.я родной хочу,смотрел его,больше там и труба и ведро помасивнее и поквадратнее будет!

    герметизация вещь относительная,резинки ее не обеспечивают,стягиваются они болтами,а ведь разботаться могут от тряски...

    я бы и то (болты) и другое (герметик по кругу) использовал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    С этим лучше поосторожнее. При перекрывании воздушника может всосать задний сальник коленвала.

    985654[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    И высосет масло из коробки

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Петр KIA

    Лошара no.gif - там сцепление))))))))))) Вся пыль ферродо+мет пыль- ТВОЯ!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    To: Петр KIA

    Лошара no.gif - там сцепление))))))))))) Вся пыль ферродо+мет пыль- ТВОЯ!!!! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    1028359[/snapback]

    Пардон, упустил из виду tormoz.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.