Перейти к публикации
Bragin

Установка родной блокировки в задний мост Prado120

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Добрый день, соклубники!

    Предистория:

    У меня араб 2.7 2005 года от роду с ЛСД в мосте (толку от него нет!)

    Задался я целью поставить блокировку заднего моста.

    Нарыл информацию о подключении ЭБУ моста.....

    Нарыл номер диффа с родной блокировкой: вродекак 41110-60A00

    Кто может подсказать, какие подводные камни есть при данной процедуре (например чулок мой подойдёт или тоже менять придёцца?) Если придётся, то подскажите пожалуйста парт-номер чулка от родной блокировки... Передаточные числа у меня с ЛСД и в родной блокировке жесткой одинаковые? Если кто знает парт-номера всех составляющих - тоже буду благодарен.

    И вообще, кто-нибудь может проводил такую операцию ???

    ЗЫ Про АРБ блок знаю, но цена её около 60 тысяч, а за эти деньги можно (гепатетически) поменять весь мост на НОВЫЙ (я брал машину не новой и не знаю в каком состоянии имой мост и не тредуется ли замена чеголибо в нём, хотя проблем он не доставляет..... тьфу три раза), да и спецов у нас в Саратове особо нет по АРБ аирлокеру

    Заранее благодарен

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Возьми АРБ меньше гемора по установке. Если будешь покупать новый родной блокированный редуктор, придется покупать или дорабатывать чулок, покупать и подключать реле + сапун. Что однозначно более геморно и накладно чем АРБ.

    Есть дешёвый вариант: находишь б.у. блокированный редуктор (подходят от 4ранера 185 и прады 9х) с темже соотношением зубов smile.gif + релюху в нагрузку берешь тамже. Слегонца дорабатывается мост. Подключается все у местного электрика и всё smile.gif

    А глобально мой тебе совет: хочешь увеличить проходимость - воткни колеса позубастее да лебёдочку помошнее (блоком надо заниматься в 3 или 4 очередь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    http://www.4x4wire.com/toyota/tech/electric_locker/ тут почитай тебе предстоит приблизительно тоже самое, ну или вот http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16319 на русском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    Возьми АРБ меньше гемора по установке. Если будешь покупать новый родной блокированный редуктор, придется покупать или дорабатывать чулок, покупать и подключать реле + сапун. Что однозначно более геморно и накладно чем АРБ.

    Есть дешёвый вариант: находишь б.у. блокированный редуктор (подходят от 4ранера 185 и прады 9х) с темже соотношением зубов smile.gif + релюху в нагрузку берешь тамже. Слегонца дорабатывается мост. Подключается все у местного электрика и всё smile.gif

    А глобально мой тебе совет: хочешь увеличить проходимость - воткни колеса позубастее да лебёдочку помошнее (блоком надо заниматься в 3 или 4 очередь)

    1000884[/snapback]

    Насчёт АРБ - Геморней - однозначно, но Мы не ищем лёгких путей! smile.gif

    Насчёт бОльшей стоимости даже новых з/ч (б/у в Саратове найти нелегко) - позволю себе не согласиться:

    41110-60A00 -23,224.35 р.

    Чулок моста - 18-20000 р

    ЭБУ - 2500

    Итого 45 тысяч против 50 за АРБ, а если ещё потом продать комунибудь старый свой мост, хотябы за 15-20 тысяч, то почти на резину АТ шную оствнется smile.gif

    PS Спасибо за глобальный совет: Лебёдка есть, колёса - чуть позже

    http://www.4x4wire.com/toyota/tech/electric_locker/ тут почитай  тебе предстоит приблизительно тоже самое, ну или вот http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16319 на русском

    1000887[/snapback]

    Спасибо, поизучаю ща wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Поизучал, но нифига не понял: не знаю какое у меня передаточное число..... не знаю какой мост и тп (в общем полный делетант я smile.gif ) Может кто "разжевать" ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Купи грязевую резину. Сильно удивишься возросшей в разы проходимости.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    Купи грязевую резину. Сильно удивишься возросшей в разы проходимости.

    1001063[/snapback]

    Резинуто я куплю, но зимой то я на грязевой ездить не буду! (есть хакка 5 на зиму)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Не жёсткие они для коротыша будут?

    999773[/snapback]

    Купи грязевую резину. Сильно удивишься возросшей в разы проходимости.

    1001063[/snapback]

    Резинуто я куплю, но зимой то я на грязевой ездить не буду! (есть хакка 5 на зиму)

    1001129[/snapback]

    У вас что там, дороги не чистят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Почти не чистят, у нас даже ситименеджер лично выходил с лопатой снег чистить и всю администрацию в этом году на борьбу со снегом поднимал (этих дебилов по всем центральным каналам показывали biggrin.gif )

    Живу на горе и выезд из двора в подъем, разогнаться негде и снег сантиметров 20 глубиной а под ним гольный лед.... да и весь город не лучше sad.gif Гребанный Засратов!

    Моё парковочное место smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Выезд из двора

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    А это улицы нашего родного города:

    опубликованное пользователем изображение

    Думаю вопрос о надобности блокировки отпал после увиденного ? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    У вас зимой тока на лыжах можно, по моему )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Поизучал, но нифига не понял: не знаю какое у меня передаточное число..... не знаю какой мост и тп (в общем полный делетант я smile.gif ) Может кто "разжевать" ???

    1001018[/snapback]

    передатку посмотри в Джапан катс по совоему вин коду, или сюда вин давай поможем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Изучал этот вопрос применительно как раз к 120-му.

    Для себя ответ нашел здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...9479&hl=detroit

    тема короткая, информация в ссылках.

    пс - в итоге ничего не поставил, всю эту суперснежную сибирскую зиму проездил на хаке4 на парттайме, раза 3-4 включал передок за всю зиму и то на даче, когда застрявших дачников на мерседах мл вытаскивал.

    для себя сделал вывод. блок в задний мост нужен для эксплуатации в экстремальных условиях и только на специализированной резине в комплекте с другими изменениями в конструкцию ТС. А также для быстрого старта со светофора зимой на парттайме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    Поизучал, но нифига не понял: не знаю какое у меня передаточное число..... не знаю какой мост и тп (в общем полный делетант я smile.gif ) Может кто "разжевать" ???

    1001018[/snapback]

    передатку посмотри в Джапан катс по совоему вин коду, или сюда вин давай поможем посмотреть.

    1001310[/snapback]

    ВИН jtebl29j655013123

    Изучал этот вопрос применительно как раз к 120-му.

    Для себя ответ нашел здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...9479&hl=detroit

    тема короткая, информация в ссылках.

    пс - в итоге ничего не поставил, всю эту суперснежную сибирскую зиму проездил на хаке4 на парттайме, раза 3-4 включал передок за всю зиму и то на даче, когда застрявших дачников на мерседах мл вытаскивал.

    для себя сделал вывод. блок в задний мост нужен для эксплуатации в экстремальных условиях и только на специализированной резине в комплекте с другими изменениями в конструкцию ТС. А также для быстрого старта со светофора зимой на парттайме.

    1001311[/snapback]

    Спасибо, порюсь buzz.gif

    А насчёт надобност и ненадобности блокировки: кроме здравого смысла есть ещё тупое "Хочу" rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Эту тему читал уже: там про самоблок (у меня есть в стоке ЛСД, который можно отрегулировать подставкой шайбы, но всё равно он не даст эффекта 100% блокировки -> бестолков при диагоналке), а я хочу 100% жёсткую блокировку..... но всёравно спасибо за участие buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106
    Возьми АРБ меньше гемора по установке. Если будешь покупать новый родной блокированный редуктор, придется покупать или дорабатывать чулок, покупать и подключать реле + сапун. Что однозначно более геморно и накладно чем АРБ.

    Есть дешёвый вариант: находишь б.у. блокированный редуктор (подходят от 4ранера 185 и прады 9х) с темже соотношением зубов smile.gif + релюху в нагрузку берешь тамже. Слегонца дорабатывается мост. Подключается все у местного электрика и всё smile.gif

    А глобально мой тебе совет: хочешь увеличить проходимость - воткни колеса позубастее да лебёдочку помошнее (блоком надо заниматься в 3 или 4 очередь)

    1000884[/snapback]

    АРБ дороже, геморнее и менее надёжно.Дешевле купить НОВЫЙ лочный редуктор, поставить проще пареной репы, доработка чулка пустяковая( час работы болгаркой, дрелью и метчиками).

    Брать нужно не релюху, а блок управления локами. Если таковой не найдётся, нужно спаять самому, если понадобится схема - вышлю.(Простой "релюхой" там не отделаешься))) Местные электрики без схемы не справятся, не надейся. Ту схему лучше вообще собрать в радиомастерской какой нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    Возьми АРБ меньше гемора по установке. Если будешь покупать новый родной блокированный редуктор, придется покупать или дорабатывать чулок, покупать и подключать реле + сапун. Что однозначно более геморно и накладно чем АРБ.

    Есть дешёвый вариант: находишь б.у. блокированный редуктор (подходят от 4ранера 185 и прады 9х) с темже соотношением зубов smile.gif + релюху в нагрузку берешь тамже. Слегонца дорабатывается мост. Подключается все у местного электрика и всё smile.gif

    А глобально мой тебе совет: хочешь увеличить проходимость - воткни колеса позубастее да лебёдочку помошнее (блоком надо заниматься в 3 или 4 очередь)

    1000884[/snapback]

    АРБ дороже, геморнее и менее надёжно.Дешевле купить НОВЫЙ лочный редуктор, поставить проще пареной репы, доработка чулка пустяковая( час работы болгаркой, дрелью и метчиками).

    Брать нужно не релюху, а блок управления локами. Если таковой не найдётся, нужно спаять самому, если понадобится схема - вышлю.(Простой "релюхой" там не отделаешься))) Местные электрики без схемы не справятся, не надейся. Ту схему лучше вообще собрать в радиомастерской какой нибудь.

    1001478[/snapback]

    Это понятно, что сделать можно что угодно! Но какой именно дифф подойдёт именно на мою машину с наименьшими затратами труда и денег (какое у меня передаточное число итд -> какой парт-номер диффа заказывать ??? )

    Насчёт ЭБУ моста - вычитал тут: _http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm очень много........ в частности было выявлено, что что контроллер самый дешёвый 89533-60080 от LC90Prado- всего 2500 р новый

    Спасибо за поддержку и участие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Поизучал, но нифига не понял: не знаю какое у меня передаточное число..... не знаю какой мост и тп (в общем полный делетант я smile.gif ) Может кто "разжевать" ???

    1001018[/snapback]

    передатку посмотри в Джапан катс по совоему вин коду, или сюда вин давай поможем посмотреть.

    1001310[/snapback]

    ВИН jtebl29j655013123

    1001451[/snapback]

    вот Ваше передаточное отношение *FGR=41:9=4.556 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...63-3a8fb8c70108 а на Ваш кузов по вину редуктор вам нужен вот с таким номером 41110-6A370 вот он судя по каталогу идет с дифлоком и передаточной 4.56 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...eb-98e643f1e9ac еще вам подойдет от ранера в 185 кузове 41110-3D010 но на него чето цену не гуманную http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...eb-98e643f1e9ac показывает экзист мы недавно брали такой у нас обошёлся ощутимо дешевле rest.gif

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Да уж, цены на эти диффы значительно выше blink.gifblink.gifblink.gif

    А про 41110-60A00 никто ничего сказать не может? А то он всего 23 т.р. стоит (правда у меня всё описание его на арабской вязи везде выскакивает sad.gif )

    Заранее благодарен

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Да уж, цены на эти диффы значительно выше  blink.gif  blink.gif  blink.gif

    А про 41110-60A00 никто ничего сказать не может? А то он всего 23 т.р. стоит (правда у меня всё описание его на арабской вязи везде выскакивает  sad.gif )

    Заранее благодарен

    1002141[/snapback]

    да это сдифлоком но унего передаточное отношение другое *FGR=41:11=3.727,WITH(REAR DIFF LOCK)

    GSJ1#..ATM он тебе не пойдет или в купе с ним надо менять передний)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    А в него ГП мою поставить нельзя (просто за приведённые Вами выше диффы требуют цену бОльшею, чем за АРБ..... тогда весь смысл геммороя с заменой диффа исчезает focus.gif ) + , на сколько я понял, придётся чулок болгарить, или этот дифф встанет как родной, без доработок ??? (сомневаюсь) wacko.gif

    ЗЫ на всякий случай не можете скинуть парт-номер переднего диффа с числом FGR=41:11=3.727 buzz.gif

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.