Перейти к публикации
жорж

кондиционер вырубается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Трабл в следующем: когда стоишь на месте в пробке вырубается кондей, а так нареканий нет. Радиатор мыл, чуток пластинок на нем заломанно,но не смертельно. Я его заправлял в этом году. Может какой датчик мозги ипет?

    кТО В КУРСЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Это нормальная функция для предохранения от перегрева. Выключается раньше реальной перегрузки - поскольку радиатор такой smile.gif . Как убрать эту функцию - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: жорж

    Это обычный признак "валенка" промеж радиаторов. Мыть зазор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Существует защита по предельным низким оборотам, она может срабатывать, если газнуть проходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    привет, не парся ето нормальное явление, у меня также, да и у других наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    привет, не парся ето нормальное явление, у меня также, да и у других наверно

    1041249[/snapback]

    Не нормальное это явление, а вот париться или нет дело личное. Не плохо давление проверить, может утечка где. Я свой перед сезоном заправляю каждый год, утечки малой кровью найти не удалось, ковырять все магистраль нет времени, так одна заправка в год и получаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    а У ВСЕХ НЕТ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕЯ НА ПРАДО С КЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    странно, у меня 3 авто, помимо рунера есть прадик бензинка и рав4, так вот такое явление на всех етих авто, утечка микро есть только на раннере, поэтому разок в год всеотаки заправлять надо, валенков у меня нет... поетому считаю можно не парится... если лазить туда себе дороже, немног напригает подгазовывать в пробках, но на механике ето монно, а вот на автомате приходится терпеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    странно, у меня 3 авто, помимо рунера есть прадик бензинка и рав4, так вот такое явление на всех етих авто, утечка микро есть только на раннере, поэтому разок в год всеотаки заправлять надо, валенков у меня нет... поетому считаю можно не парится... если лазить туда себе дороже, немног напригает подгазовывать в пробках, но на механике ето монно, а вот на автомате приходится терпеть

    1041536[/snapback]

    Ну а я о чем!? Если подгазовка помогает, то возможно не исправна система повышения оборотов ХХ при включении кондиционера, он просаживает ХХ, и соответственно включаеться защита по малым оборотам ХХ.

    Или как вариант низкие обороты ХХ, и их повышение не достаточно что бы привысить порог уставки защиты по ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Трабл в следующем: когда стоишь на месте в пробке вырубается кондей, а так нареканий нет. Радиатор мыл, чуток пластинок на нем заломанно,но не смертельно. Я его заправлял в этом году. Может какой датчик мозги ипет?

      кТО В КУРСЕ?

    1041135[/snapback]

    Вырубается он скорее всего от повышения давления в системе (28,5атм верхний предел во всех системах )из-за неефективного обдува конденсатора.

    Возможно пространство между двумя радиаторами забито мусором .

    Возможно в систему закачанно сильно много фриона .

    Возможно не правильно работает вискомуфта .

    Возможно на машине должен стоят вентилятор кондея , но его сняли из-за поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Спасибо всем за ответы!

    Сам занимаюсь бытовыми кондиционерами много лет, теорию и все остальное знаю. В том году все работало нормально. Все вымато до блеска, просто глядя на радатор кондея видно что он уже устал. Может обдуву лебеда мешает, ладно буду пробовать покупать другой радиатор, всем еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE
    dry.gif И у меня та же хрень. машина автомат перегазовку не пробовал но отключается и на скорости focus.gif менял моторчик не помогло радиаторы не мыл но говна из него выдул компресором ого го...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    а у меня сегодня ровно наоборот : выключался на оборотах выше 2500. На светофорах радостно врубался при старте, радуя задних могучими облаками черного дыма. Было очень грустно ехать 140км, не выше 90км/ч, когда на улице +43С

    Что делать? Поможiте, люди добри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    привет, не парся ето нормальное явление, у меня также, да и у других наверно guru.gif

    Да как у всех, у меня бывает часами на хх включен кондей, и не отключается. Видимо все-таки датчик климат-контроля у тебя не так работает ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    а у меня сегодня ровно наоборот : выключался на оборотах выше 2500. На светофорах радостно врубался при старте, радуя задних могучими облаками черного дыма. Было очень грустно ехать 140км, не выше 90км/ч, когда на улице +43С

    Что делать? Поможiте, люди добри!

    Есть в системе кондиционирования клапан защиты от повышенноо давления фреона в системе, или он или все тот же датчик климат-контроля friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    http://xendai-sonata.narod.ru/htm/9-3.html

    Вот список основных неисправностей, правда по ХЕНДЕ, но принцип тот-же buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    не парЬся ето нормальное явление,

    Херасе, хороший совет тому, у кого не работает кондиционер! Именно, что парюсь и еще как! И не понимаю, что тут нормального? Т.е. на холостых вырубается - нормально и на рабочих вырубается - тоже нормально.... Не-е-е-е-е, это ненормально. Или это не мне? To: baza Воон там, чуть выше окна ответа есть волшебная кнопочка:

    Для вставки цитаты, выделите нужный текст и нажмите сюда
    А для обращения к кому-то, достаточно нажать его ник, слева, в форме. А то непонятно.

    По ссылкам нету ничего полезного.

    Есть в системе кондиционирования клапан защиты от повышенноо давления фреона в системе

    Где что находится? Как раз это и интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    Для вставки цитаты, выделите нужный текст и нажмите сюда

    спасибо за совет buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    у меня тоже периодически вырубался. продули-промыли как следует радиаторы(хотя визуально вроде бы чистые были,но при мойке песка вымылось куча) и теперь отлично работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.