Перейти к публикации
Андрей-312

Сравнение BFG All-Terrain с шоссейкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Терта-перетерта тема сравнения мудового Гудрича с All-Terrain.

    А вот если сравнить поведение/характеристики/субъективное восприятие All-Terrain с любой шоссейной резиной?

    Если для повседневного городского использования, трассы, то All-Terrain будет проигрывать шоссейке по большинству показателей (кроме, разумеется, проходимости)?

    Иными словами, All-Terrain это вынужденный компромисс между шоссейкой и мудами?

    Для "проходимости" предполагается самостоятельный комплект мудовых колес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    All-Terrain еще покрепче любой шоссейки будет и проколоть его в лесу сложнее чем обычную шоссейку, а по проходимости на песке или грунте не мокром норм, если глина или грязь -все.. почти что слалом начинается))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мне интересно, как он на трассе (асфальте) - шум, управляемость? по сравнению с шоссейками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Мне интересно, как он на трассе (асфальте) - шум, управляемость? по сравнению с шоссейками.

    1333369[/snapback]

    шоссейка на трассе намного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    у меня сейчас на легковушке стоит АТ. Хочу поменять. Шум от неё заметный. Тяжёлая. Зимой скользила, ездил на давлении 1.6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Я не ездил на шоссейке на кузе , но тормозит гуд , у меня 295-75-16 не гудит ..

    ресурс их у меня где-то 100-120 000 км до замены.. как раз 10 000 назад заменил 2 балона ( проехал на них 100 , и поидее до меня еще сколько то ездили но наверно не больше 10-20.. ) сейчас буду менять еще 2.

    80-% это асфальт в том числе и очень горячий .. и чуток горных дорог с камнями.. переодически посещаю крым

    на легковой шосейка у меня выдерживает максимум 60-80 тыс.

    в лужах всплывает .. но не критично.. видимо из-за высоких канавок вода быстро расходится..

    по стечению обстоятелсьтв ездил на ней всю эту зиму ... если отключить АБС то нормально.

    до этого был купер с шипами.. если честно разницы не заметил... на льду полный капут что у этой что на шипах..

    в каше на этой даже лучше..

    весной на ней бестолку куда-то лезть .. глина , чернозем.. ее превращают в слик.. и машина никужа не едет даже со всеми блоками.

    чуток помогает спуск давления до 1-0,8 атм .. но спускать минут 15 и качать потом еще 20

    иногда очень лениво smile.gif

    я для себя сделал вывод : если ездишь в основном по городу и только чуток съезжаешь в каку , и зимой не предполагаешь длинных поездок в пердь .. то АТ круглый год

    на ответственные выезды что б не теряли из-за тебя время другие надо одевать что-то посерьезнее позлее..

    летом этой резины достаточно и для грязи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    После покупки автомобиля АТ от Гудрича была первая резина. Проехал на ней около 5 тыс км и продал без сожаления. Из этого пробега 3 тыс была поездка на Волгу.

    Сравнил, в последствии, с Pro Comp Extrim MT на асфальте разницы не увидел ни по шуму, ни по управляемости. Зато вне дороги ни в какое сравнение...

    Кто-то умный сказал "самая лучшая АТ - это MUD" smile.gif

    Моё субъективное мнение:

    Если для повседневного городского использования, трассы, то All-Terrain будет проигрывать шоссейке по большинству показателей (кроме, разумеется, проходимости)?

    В этом случае АТ будет проигрывать везде хорошей шоссейке.

    Я вообще не увидел ни одного плюса у BFG АТ. Может у других производителей иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Какой нах шум от ат фёдорыча?Из минусов тока слабая боковина...искатал до тряпок 3 к-та,4-й на 50%ресурс-тыс ок 100.Есс-нно-по льду-как санки.Ездил и на парт-тайме и на фулл-тайме и 170в ч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я поясню, для чего вопрос задал.

    Мудовый гудрич пока купить не могу, а когда куплю, 90% времени он будет не нужен по условиям эксплуатации. На остальные 90% времени (город-асфальт) хочу купить резину - то ли шоссейку, то ли АТ.

    Так понимаю, что АТ для этих условий скорее ни к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ага biggrin.gif, до обеда на МТ, после на НТ, а с полдника на АТ ню-ню biggrin.gif ... 105ка в стоке была на НТ и спроси меня куда она могла на неё ехать, а никуда, никуда вообще, даже мокрая трава была засада и после неё АТшный Бридж казался манной небесной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    АТ просто прочнее будет. Даже если ты пару раз за лето с асфальта в сухой лес съедешь, то лучше на всякий случай иметь некий запас прочности и хоть какое-то подобие зацепов.

    Я таким же вопросом помучился и после некоторых теоретических умозаключения заказал Bridgestone Dueler A/T D694. Вроде и АТ, но рисунок больше шоссейный. Недоразумение, но хочется тешить себя мыслью, что она покрепче обычной шоссейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    иногда мне кажется, что этот бридж в грязи и по воде лучше гудрича ат идет. У меня бридж на сотке, гудричи ат были на одной из 80-к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...Тяжёлая. ...

    1333464[/snapback]

    +1. По весу - как МТ, намного тяжелее шоссейки. Смысл?

    ...  105ка в стоке была на НТ и спроси меня куда она могла на неё ехать, а никуда, никуда вообще, даже мокрая трава была засада ...

    1333716[/snapback]

    +1. Именно на мокрой траве был мой первый позор первого выезда с женой на свежекупленной 105. blush.gif

    Топикстартеру: Не надо два комплекта на лето (это пусть спортсмены покупают "шестеренки", да потом еще ножами срезают с них лишние шашки smile.gif ), просто купи Гудрича МТ УЗКОГО, например 255/85/16, или даже поменьше, 235/85/16 - будешь очень комфортно по асфальту ездить, по ямам на дороге (высокая резина лучше демпфирует), по асфальтовым колеям кидать не будет, и по размякшему проселку на узкой лучше до твердого докапываться. Только на болоте на узкой плохо - но нечего на 80-ке в болото лезть - все одно утопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Полностью согласен, что МТ хватит на все случаи жизни.

    Уже 60 тыс км проехал, ещё, думаю тысяч 20 проеду...

    Но если есть желание иметь два комплекта резины, то я бы предпочел для дороги хорошую шоссейную АТ-шке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот ведь какие насмешники smile.gif

    Расширяю пояснения. Не забываем, что у меня ДВА крузака smile.gif

    70-ка сейчас на 15 дисках с (-)20 вылетом. На них комплекты шипованной резины и сейчас мудовые гудричи в 31-м размере, на которых езжу постоянно, в том числе и по городу. Его планирую продать. 80-ка с двумя комплектами дисков 16 с (0) вылетом. Один из комплектов свободен, второй на зимних шипованных 31-х колесах. Сейчас хочу купить 31 шоссейные на 80-ку и поставить их на 16-е диски. Этим закрываю зиму-лето на 80-ке. А вот в качестве мудовых хочу взять 33-и шины и поставить их на 15-е диски. Таким образом, получаю УНИВЕРСАЛЬНЫЙ комплект и на 70-ку, и на 80-ку. В ближайшие еб..еня езжу на 70-ке на мудах. Если на 80-ке собрался в дальнюю поездку, перекидываю их на 80-ку. Больше двух поездок в год все равно себе позволить не могу. Ради этих двух-трех недель полгода ездить по городу на 33-х мудах???

    АТ рассматривал как альтернативу шоссейным! Но никак не мудам!

    А вообще то я весь в колесах blink.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    езжу на BFGАТ с 2007 года. два раза Кольский, Алтай, ну и по мелочи вокруг тоже. Как резина на каждый день вполне себе ничего. Большинство задач она решает. На грязь стравливать только надо хорошенько. Не трется, не шумит, достаточно прочная на для острых камней.

    да, забыл. последние два года зимой тоже на ней. вот для зимы вообще никак. снег копает, а на льду просто страшно.

    Изменено пользователем Котобус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Присоединяюсь к вопросу топикстартера. Но еще момент есть. А расход на АТ такой же как при использовании МТ?

    А то катался летом на шоссейке и зимой на шипах... так расход был приятный 13 литров. А сейчас одел Procomp XMT и расход увеличился до 16 литров.

    Просто на этот сезон тоже надо выбрать либо шоссейку либо АТ брать? Либо ездить по асфальту на МТ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да полмира на ат гудриче ездило,сейчас меньше(выбор появился)имхо достойный выбор на каждый день и если без экстрима...лет 10 на них проездил.Правда перескочил на ат-шку прокомпа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    На чем остановился?

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Честный МТ Гудрич 285/75/16 беру laugh.gif Тока в этом году с ним такая ж...па blink.gif У нас одни деятели на прошлогодние остатки КМ и КМ2 ценник в этом размере до 11 кРуб за колесо подняли focus.gif

    Собираю с миру по нитке. 2 новых из старых магазинных запасов нашел, сейчас малоюзаные б/у ожидаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.