Перейти к публикации
sergk65

В предверии зимы про уплотнитель заднего стекла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Прошлую тему прочитал и так и не понял как же правильно его установить ?

    Потому как если ставишь на штатные защелки он топорщится и будет пропускать соль и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Вот ссылка

    Фото в аватаре, езжу уже 1,5 года, дверь изнутри сухая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zatura

    Спсибо ! smile.gif Перечитав сегодня я убедился что пропустил ключевую фразу

    Один выступ по всей длине срезаешь (чтобы не мешал, сейчас не помню какой, но все по ситуации), а другой выступ сажаешь на герметик в пластмассовые зажимы (они держали старый уплотнитель изнутри двери багажника).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    Тоде езжу на девятошных с весны, пока очень рад. Зима покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Опа. Только вчера тем же озадачивался.