Дъяхон
Опытные Пользователи-
Публикации
202 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Дъяхон
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 31.07.1986
Контакты
-
Откуда
Москва, м. Новые Черемушки
Личные данные
-
Имя
Яков
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80
-
Как снять магистраль на заднюю печку
Дъяхон ответил в тему пользователя Roma1778 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Насчет мотора не знаю. У меня боди-лифт, пришлось снимал КПП, только тогда вытащил. Альтернатива - тянуть к печке шланги на метраж а-ля Gates и как-то крепить их к штатным местам на днище. -
замена прокладки клапанной крышки ТЛК100 1HDFTE
Дъяхон ответил в тему пользователя megacruiser200 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я брал. Тоже не придумал куда эти колечки ставить, использовал только прокладку. Прокладка подходит. Возможно, есть нюансы комплектаций этого мотора на других ТС (автобус, катер, НЛО, не знаю...) У меня негатив от этой прокладки - через сутки весь двигатель сырой. Снял прокладку - она пластиковая! Совсем, если согнуть - сломается. Хотя до установки была вполне нормальная, но после прогрева вулканизировалось до "деревянного" состояния. Предполагаю что мне достался брак или подделка. Т.к производитель действительно внушает уважение. По итогу поставил оригинал - идет в пакете, никаких колец нет. -
Радиатор 1HZ замена/ремонт
Дъяхон ответил в тему пользователя Дъяхон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Хороший набор. Прокладка под бачок до 96г.в стоит 6000р в экзисте, бачок 4800р, зажимы 1900р. 50% от этих цен = новый SAT радиатор, который послужит какое-то время. А афера с прокладкой - вообще не гарантирует результат. Другими словами - дорогой эксперимент получается. Попробую с дешевой прокладкой сначала - 750р можно потратить и не пожалеть. Радиатор все равно течет. -
Радиатор 1HZ замена/ремонт
Дъяхон ответил в тему пользователя Дъяхон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Боюсь что все эти фирмы - перекупы. И если радиаторы кончились в "источнике", то их нигде сейчас нет. Но сейчас стоит вопрос не про радиатор в сборе. Это пока не очень актуально. Хотелось бы разобраться с прокладкой бачка. Если не поможет - уже искать конкретику по радиатору. -
Радиатор 1HZ замена/ремонт
Дъяхон ответил в тему пользователя Дъяхон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
С герметиком не хочется связываться. Не исключаю что дефект в сотах, но 2 года назад менял "телевизор" и мыл-смотрел радиатор и гнили не видел. Пока исхожу из версии что течет прокладка. Внешне похоже. Если прокладки нижнего бачка окажутся по годам разные, то буду сразу искать радиатор. Пока хочется верить в дешевый ремонт. Можно сказать кто производитель и где покупался? -
Приветствую всех, потек радиатор на 80ке 1HZ 1994 года. Потек по завальцовке нижнего бачка. Поиск аналогов пока дал адекватных результатов - ниссенс по цене оригинала или оригинал по космической цене. И SAT который хорошо если год отходит и тоже не сказать что бы прям даром... Хочу попробовать поменять прокладку под нижним бачком. Если поможет - ок, нет - буду думать дальше. По моему году (до 96г.в) бьется 16442-61160, стоит в разных местах от 4000 до 6000р. где-то. При такой цене замена прокладки теряет смысл. Есть вариант прокладки после 96г.в 16442-66070, стоит около 750р. Это уже похоже на реальность. Собственно вопрос - чем разница между прокладками 16442-61160 и 16442-66070? Возможно использовать одну вместо другой? Может кто сталкивался. Поиск внятного ответа нет дал. И вопрос вдогонку по радиаторам - кроме SAT и б/у есть опыт с другим производителям? Посмотрел всем известный сайт по китайским товарам - цельнопаянные алюминиевые радиаторы стоят в районе 12500р + доставка. Но как-то боязно связываться.
-
Коллеги, на 105 1HZ помирает родная КПП R151. Желания ее ремонтировать нет. Есть мысль поставить от 80ки с 1HZ кпп H150. Не смог в поиске найти ответы на все свои вопросы. Из того, что нашел - надо ставить в сборе с РК, надо менять выжимной и опорный подшипники, проводка не подходит по разъемам. С этим более-менее ясно. А вот что мне не понятно: - карданы старые остаются или требуется другая длинна? Допустим, ставлю РК без вискомуфты. - тоннель трансмиссионный под новые рычаги надо резать/варить или все подходит по штатным отверстиям? - диск сцепления подойдет или другие шлицы? - траверса на раме остается там же или надо переносить? Может есть еще какие-либо "подводные камни"? Если кто проходил такую замену - подскажите.
-
На 80ку рама с документами, кузов, двери, крылья, капот, брызговики
Дъяхон ответил в тему пользователя FUCKEL в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Правый покрылок и телевизор получил. Все ок. -
Осевой люфт сателлитов нелочного редуктора
Дъяхон ответил в тему пользователя Дъяхон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Странно как-то, если это износ корпуса. Была бы стружка в масле, это отразилось на подшипниках и пр. Да и не похоже это на Тоету... Заказ шайбу с заднего полуразгруженного моста. Привезут - посмотрю подходит или нет. -
Осевой люфт сателлитов нелочного редуктора
Дъяхон ответил в тему пользователя Дъяхон в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я не уточнил - я ремонтирую передний мост. 41361-60041 2.05мм - это вроде как для заднего полуразгруженного. Я эту мысль тоже думал, но пока ничего не надумал путного. Может кто подскажет диаметр шейки сателлита полуразгруженного заднего моста? Сферические шайбы - это которые под двумя малыми сателлитами? Я их новые поставил. Сказать, что я смог найти разницу между старыми и новыми, не могу. Тоже касается сателлитов. Смотрел, крутил, мерил вершину зуба старых, сравнивал с новыми - отклонения в пределах моих способностей к измерению. Визуально вообще все хорошо. Повторюсь - может такой осевой люфт и норма? Просто мне становится непонятно зачем тогда городить огород с шайбами, если даже 1,8 проваливается со свистом. Или износ коробки сателлитов... Но как-то странно тогда - как-то быстро ее сожрало, а остальные детали почему-то особого износа не имеют... -
Приветствую всех. Занимаюсь нелочным редуктором своей 80ки. Меняю сателлиты и полуоси по причине подусташей шлицевой части. Обратил внимание, что в старых сателлитах виден ощутимый осевой люфт относительно корпуса. Почитал легионовскую книгу - про осевой люфт ничего не нашел. Только зазор в зацеплении зубьев сателлитов. Мах 0,2мм, у себя намерил в среднем 0.3мм. Шайбы, регулирующие осевой люфт, стояли 1,7мм Ладно. Думал куплю новые сателлиты, новые шайбы под малые сателлиты и будет мне счастье. Непрокатило... Если новые сателлиты отжать пальцами от корпуса, то между корпусом и сателлитом легко пролезает щуп 2,2мм. А максимальная регулировочная шайба 1,8мм. Она не спасет ситуацию, люфт все равно останется. Вопрос - что делать? Такой люфт допустим? Это может быть износом корпуса сателлитов? Других изношенных деталей в редукторе не нашел. Подшипники, ГП, ось малых сателлитов в отличном рабочем состоянии.
-
Замена сальника хвостовика, нужна ли разборка всего моста
Дъяхон ответил в тему пользователя xoyxa в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Неоднократно делал здесь http://tehnoplazma.ru/ Только у них существенный минус - очередь дня на 3-4. -
Подобрать пины на разъем 90980-12292
Дъяхон ответил в тему пользователя Дъяхон в Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота
Да, точно. Уже поставил, все подошло. -
Подобрать пины на разъем 90980-12292
Дъяхон ответил в тему пользователя Дъяхон в Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота
Очень похожи на то, что прислали. Получается я неправильно подобрал. Тогда прошу помощи - что мне нужно для фишки 90980-12292?