НЕТБУК-- HP Mini 110-3601er Atom N455 1.66ГГц/1Гб/250--6000 РУБ
НОВЫЙ. В КОРОБКЕ. НЕ РАБОТАЮТ КЛАВИШИ МЫШИ. ТАЧПАД РАБОТАЕТ.
Модель: Atom N455
Тактовая частота (MHz): 1660
Кэш (Kb): 512
Объем (Mb): 1024
Расширение памяти до (Mb): 2048
Объем (Gb): 250
Скорость вращения (RPM): 7200
Диагональ (дюймы): 10.1
Разрешение: 1024 x 600
Wi-Fi: 802.11 b/g/n
Bluetooth: есть
LAN: 10/100
Веб-камера: есть
Лью всё время Мобил 5-50 угорает грамм 200 на 7000км -летом 4 раза в неделю 250км на Волгу со скоростью 120-130,иногда при обгонах 160-кратковременно..остальное московские пробки lдвиг 1HD-FTE
+100! Законы Ньютона никто не отменял! Если где-то прибавилось, значит где-то убавилось!
Да и не знаю, чего так все хают 2л-те, нормальный двиг, в городе себя обделенным не чувствую, на трассе на обгонах сложнее, ну да и пофиг, 90-100 самое оно для лифтованного внедорожника!
Оборотов бы только на такой скорости поменьше, но увы...
и нахуа всё это ,машина не для гонок , купи пузотёр нормальный , у меня на 33 возит неплохо ( по мне так, если по трассе идет 100-ку уверенно , то больше и не надо , главное по бездору
Пока могу предположить (пока жду инфу от владельца нужного FJ), что у амортизаторов от FJ (которые билштайн) будет помощнее сам корпус аморта и возможно ход больше на пару сантиметров.
В скором времени планируем поставить на 215 ранер V8 комплект от пружин от "подготовленного" FJ(комрлектация TT). Америкосы активно его ставят и вроде как тоже лифта у улучшение ходовых качеств добиваются. Посмотрим на практике.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.