Ну про кирпич не спорю, но у меня не кирпич, это так, на всякий случай, даже на аватаре это видно. Да и для других целей машина и за другие деньги. И его дизайн я никак не сравнивал с Х5. До кучи, я являюсь членом клуба БМВ Европа, о чем имею даже соответствующее удостоверение и до кучи модератор одного из БМВ форумов Москвы. Музыка в сотке мне нравится больше, чем в Х5. Компоновка акустики скудна до безобразия у этого авто, иначе бы люди не покупали разработанный нашими форумчанами аппарат по кличке SBS Media для бмв, раскрывающий возможности мультимедиа в авто начиная с 96 года, Дизайн салона от Кристофера Бэнгла лично мне напоминает американский минимализм рубленный топором. Пропала присущая БМВ эргономика, удобство и интуитивно понятно расположенные органы управления. Но это лирика. Чтобы владеть Х5 и любить его, надо по истине любить эту машину, чтобы закрывать глаза на многие ее недостатки и дороговизну запчастей, это как быть папочкой у молоденькой фифы, то ей цацки, то косметику, то шмотки... А высказывания типа "Х5 это круто", очень часто слышишь почемуто в глубинках нашей Родины, где насмотревшись "бумер"а молодежь открывает для себя новые стереотипы. Обычный кроссовер с мощным мотором, пожирающий мили на автобане, тачка, чтобы дать под жопу и уйти за горизонт, БМВ редко покупают чтобы просто перемещаться в пространстве, БМВ это философия, это многолетний опыт, последователи, завистники, конкуренты, но как и у любого автопроизводителя авто этой марки не лишены недостатков а отсутствие денег на содержание подталкивает многих владельцев на криминал, что усложняет владеть данным авто в нашей стране. Но если охота пуще неволи, то советую 4,4 или 4,8, но никак не 3,0 и тем более, не американский.