Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.05.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Если правый руль то правая длиннее, а левый руль , левая длинная. Не так разве?
  2. 1 балл
    Инфляция кули))), Не обращай внимания
  3. 1 балл
    Для круглых отверстий подходят заглушки пола Ваз: 15мм — 2108-5112092 20мм — 2101-5002092 30мм — 2108-5112090 35мм — 2101-5002090 Прямоугольные брал здесь: https://ekb.zaglushka.ru/pryamougolnye-zaglushki Надо только у некоторых внутреннюю часть по углам разрезать чтобы хорошо зашли
  4. 1 балл
    TOYOTA LAND CRUISER 200. Профилактика перед летним сезоном Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Мы часто заостряем внимание на самых важных моментах, стараемся донести информацию во всех вариантах возможных поломок. И всего лишь для того, чтобы было понимание! Автомобиль – это вид транспорта с повышенной опасностью, а ремонт стоит дешевле Вашей жизни! Стараемся затронуть темы, не только о необходимости обслуживания тормозной системы или агрегатов автомобиля, которые требуют особого внимания. Сделано это всего лишь для того, чтобы Вы смогли пресечь поломку и не платить «бешенные деньги», и заодно ознакомиться с самим процессом ремонта. Мы заботимся о наших Клиентах и стараемся говорить о Важных вещах без «лирики». Многие знают, что в автомобиле есть система охлаждения двигателя, она не допускает перегрева, и что неисправное охлаждение, особенно, может подвести на дороге в жаркую погоду, так или иначе разговор идет о дорогостоящем ремонте. При прохождении технического обслуживания на своей TOYOTA обязательно уделите внимание состоянию радиаторов охлаждения. Конечно, все зависит от условий эксплуатации автомобиля! У нас они являются одними из суровых, зимой - реагенты, песок, грязь, летом – песок, пыль, грязь и т.д. все это остается в сотах радиатора, что влечет плохой теплообмен и, как следствие, плохое охлаждение жидкости и перегрев двигателя. В зимний период система охлаждения чувствует себя комфортно и это понятно почему, отрицательные температуры положительно влияют на охлаждение системы, но вот только наступает лето, + 25, мы оказываемся в дальней дороге, датчик температуры начинает расти! Очень неприятная ситуация… При прохождении технического обслуживания в специализированном техническом центре, помимо, замены масла и фильтров, производится комплексная диагностика. В нее входит диагностика тормозной системы, а именно износ тормозных колодок, дисков и работу самого суппорта, если тормозной суппорт будет заклинен, не только повысится расход топлива, но и есть вероятность ДТП. Все то же самое касается и системы охлаждения, проверяются состояния радиаторов, патрубков, осмотр всех возможных течей, которые при необходимости рекомендуется устранить, заменить или провести профилактику. Ведь лучше помыть радиаторы охлаждения, нежели перегреть двигатель за 1000км от дома. Приключения на любителя… На примере TOYOTA LAND CRUISER 200, приведен процесс очистки радиаторов охлаждения, казалось бы, соты не забиты. При мойке, мы видим на сколько соты радиаторов просто не работали - работы проведены не зря. В заключении что хотелось бы отметить… Обслуживайте свой автомобиль ТОЛЬКО в профильном специализированном техническом центре TOYOTA, где Вам предоставят вход в рем-зону для наблюдения за процессом ремонта, при необходимости сделают фото/видео отчет, где есть гарантии на свои работы и установленные запасные части. И конечно, принимать информацию, которую дают Мастера, поскольку «простуду» вылечить гораздо проще чем «болезнь». Обратившись к нам в Тойота Лексус Алтуфьево, вы будите спокойны за свой автомобиль, так как мы являемся специализированным Техническим Центром по обслуживанию и ремонту автомобилей Тойота и Лексус. Даем честную гарантию на выполненные работы и установленные запасные части с нашего склада. Будьте здоровы! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  5. 1 балл
    Двигатель после предыдущего ремонта проехал 21.000 км за 2 года и 3 месяца эксплуатации. Получил очень сильный пылевой износ через впуск, герметичность ГРМ снизилась, двигатель очень сильно засапунил. 💨 + ещё по топливу прилетела печаль печальная... Самовар / печнуха явно не для этой топливной системы. Ладно уж нагар, но концентрация каких-то кислот даже металл жрать начала... Более подробно обсуждалось на странице #57 сообщение #1125 Далее собственно к теме видеоролика. Из основного сделанного: - перегильзовка блока цилиндров ✅ - ремонт ГБЦ (замена всех впускных сёдел)✅ - ремонт турбокомпрессоров (из-за пескоструйного износа холодных крыльчаток) ✅ - ремонт ТНВД ✅ - ремонт топливных форсунок ✅ Сопутствующие мелкие, но важные процедуры описывать не буду, в видео и так всё видно понимающему зрителю. 😀 а не понимающему этого и не нужно. Итог: не очень приятная ситуация/история, и решение её было довольно долгим, и затратным. Старайтесь более внимательно подходить к обслуживанию, заправке автомобиля. Да, от всего не застрахуешься, но и на авось не вариант никак с данной моделью двигателя. Всем Спасибо за Внимание! 🤝
  6. 1 балл
    Настало время и мне поделиться своими ремонтами и так сказать подвести итог моим догадкам и их решению. Я уже задавал вопросы на форуме почему троит и хрюкает мотор на оборотах 1500-1900 и много читал ответов, спасибо всем кто на эту тему высказывался и давал ЦУ. В итоге была проведена большая на мой взгляд работа, постараюсь описать. На холодную при нажатии на педаль и плавном разгоне с места, как только обороты заходили в шкалу 1800 примерно, мотор издавал хрюкающие звуки, можно это даже назвать троением. Когда давишь дальше, то турбина у меня лично подхватывает на 1900, пинок и машина пошла..... без всяких посторонних звуков, троений и т.д. После прочитанного на формуе я выкинул EGR, как описано в теме " Прощай EGR", очень полезно ребята, спасибо что вы делитесь своими экспериментами с народом! После того как ампутировали EGR, выкинули сажевый фильтр и поставили с контрактного крузака прямую оригинальную трубу. Описывать что за труба и куда я лазил не вижу смысла, на форуме 100 раз тёрли уже эту тему. Покатавшись после этих операций проблема то уходила, то появлялась..... не знаю на что это влияло. Но после последней поездки в Республику Алтай, я уже твердо решил ехать к топливщикам и решать проблему с помощью них. Я тщательно выбирал мастера, так как начитавшись здесь отзывы людей, был честно говоря в лёгком шоке и понимал что замена распылителей и какая либо работа по ТНВД может привести к тому что отдав деньги я не получу того, что хочу и быть может будет хуже. Так вот я нашел топливщиков у себя в Барнауле по большой рекомендации человека который меня в принципе не мог обмануть и я ему доверял как себе. Первая наша диагностика проблемы состоялась конечно же за рулем в реальном времени, на ходу. От моего дома до СТО примерно 4 км, я плёлся со скоростью 30 км/ч чтобы не нагреть сильно мотор в 30 градусную жару и показать мастеру этот звук " на холодную". хочу заметить что у меня машина 2006 года с пробегом за 300 тыс. км. с мотором 1HDFTE. ремонты на протяжении всей эксплуатации не проводились никогда, только плановое ТО и само собой бережная эксплуатация. Мой автомобиль при моей описанной проблеме не дымил, даже если давал на ходу под 3500 тысячи оборотов, так же детонация была еле заметной. На холодную и горячую заводился с пол оборота. Расход был 13,5 -14 л в городе и около 9 л, трасса. Короче говоря если не обращать внимание пока на холодную такое происходит. то можно было бы ездить дальше и об этом знал только я ! Продолжаю про топливщиков....... Прокатились, мотор хрюкнул 1 еле заметный раз, и услышал это только я. Постояли над открытым капотом, погазовали, почесали репу и решили снимать форсунки, проверять и заодно достать из ТНВД сетки и посмотреть как они там себя чувствуют. Хлопнули по рукам и я уехал нервно ждать. Вечером мне позвонил мастер и вынес вердикт, 2 форсунки более менее, 4 форсунки почти дохлые, одна попрасту не держит давление и "сливает", сетки из ТНВД забиты на половину. Дальше мне было естественно замена распылителей и чистка сеток + регулировка клапанов. Меня в принципе как мне тогда показалось что в Барнауле есть оф. дилер по Denso и СТО куда я загнал крузак уже давно и плотно работает. Цена за распылитель у офицалов 2600 DENSO ( с проставкой ), умножаем = 15600. Далее конечно же комплект новых шайб взамен старых ( необходимая мера). Я сказал в трубку делайте и работа пошла. Переживал честно 2 дня, так как все выпало на выходные, все же родненький он мне. Звонят-готово, я несусь туда и расспрашиваю все по порядку. Отвечают : 1) Замена распылителей + регулировка 2-х ступеней форсунки. Давление выставили именно такое как описывал Дизельмастер у себя на форуме и освещал так же тут. 2) Замена новых шайб под форсунки 3) Проверка клапанного зазора ( было все в норме, не регулировали даже, так как я не так давно это делал ) 4) Чиста сеток в ТНВД Хватаю ключи и иду заводить. ....... завелся с пол тычка, урчит как кот, у меня довольная рожа . Прогрели немного. погазовали на месте, дыма нет, не троит, не пердит, детонации нет, все как надо вообщем. Далее выезжаю на дорогу, наваливаю и так же довольная рожа. Может мне повезло, а может это результат правильной работы топливщиков, " не на скоряк. а все по уму". Возвращаюсь, жму руку и уезжаю кататься. Могу сказать что мотор стал совершенно по другому работать, я как будто сел не в свою машину. Приемистость прибавилась, ни каких отклонений я не заметил. Сегодня второй день как я езжу, утром завелся с пол тычка, в гараже перестало вонять при прогревах, на холодную больше не хрюкает Ура! Потрачено 24750 рублей. это работа с материалами, считаю приемлемо. Координаты топливщиков готов дать всем кто заинтересован в ЛС., дабы не нарушать правил форума. Всем удачи, спасибо что читали...... думаю что кому нибудь я помог
  7. 1 балл
    с трамблером 1,1мм, с тремя катушками 0,8мм
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.