Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.12.2023 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    После 92года, да с универсальными креплениями. Ну, обратите внимание на нижние части подушек, они будут подвытянуты относительно верхних.
  3. 1 балл
    Машина 2007 года тоже 1HD FTE на российской (ЛУКОЙЛ) саляре всегда заводится сразу и взрывом, переехал в казахстан и вот на местной как то по другому, тоже сразу, но как то мягко что ли, нет былой уверенности при пуске. А вот температура не влияет вообще, до минус 30 заводится одинаково. В семье с 98 года были всегда дизеля, так вот по зимнему пуску этот мотор самый лучший, митсубиси на 4D56 после -15 начинал делать мозг, KZ поинтереснее, но тоже при минус 20 надо покрутить, еще был мотор 2с или 2S не помню, 2.2 литра дизель от тойоты, тот всегда не уверенно пускался, но там наверное была проблема с клапаном на насосе. Мазда BT-50 тоже крутит долго и зимой мозги выносит. Сейчас 2 сотки у меня и у отца обе как спички, единственное моя на казахской саляре сейчас стала как то по другому пускаться, чисто по звуку, хотя работает так же, тянет так же, фильтр орига новый.
  4. 1 балл
    Ещё, бензиновая рама от дизельной, отличаются углом наклона крепления передних опор двигателя. На бензине угол покруче, нужно его компенсировать хотябы пластинкой 4-5Х20-25Х90-100мм, с низу между подушкой и кронштейном рамы, уперев пластинку в шпильку подушки. В идеале подрезать кронштейны придать им нужный угол и приварить. Если этого не сделать, подушки будет рвать, не сразу но со временем порвёт.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.