Перейти к публикации

Pchela 34

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Pchela 34

Контакты

  • Откуда
    Волгогоград

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Скажите, что вы в 1VDFTV нашли относящееся к слову дешивизна, по мне так там даже слушать его непонятный рокот стоя рядом, уже дорого.
  2. Да я понимаю, просто ремню пофиг, тем более на бензине он в разы больше, обороты больше, трущихся деталей больше. Я к чему все говорю. Что какое бы указание в мануале не было написано, эксплуатировать ремень больше 100 тысяч, так себе удовольствие. Тем более после замены установленного на заводе, так как надпись тойота на упаковке не гарантирует оригинальность продукта. Это мое мнение, ни в коем случае его никому не навязываю. Кстати, есть 2 ремня ГРМ от 1HD FTV с комплектом роликов все оригинал, на одном пробег 40 тыс км. на другом 60. состояние нового и ремень и ролик. Продам за символическую цену, строго любителям ездить на ремне по 200 тыс км. ))) (Это шутка, не хочу , хоть и косвенно быть причастным к незапланированной капиталке)
  3. Ленд крузер 100 дизель 2007г.
  4. Pchela 34

    Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015

    Ну разве так продают крузаки на профильном форуме, тем более Московские. Где фото рамы и днища, особенно сзади.)
  5. Так и я про то же. А еще про то что если не погнет, все ровно ремонт приличный выходит.
  6. Не пойму, как вы по 150 тыщ на ремне гоняете, на 1ашд фтв вроде 100 замена по мануалу. У меня отец в 103 тыс км на скорости 90 оригинальный ремень порвал. Клапана и поршни распредвал целые а все потроха головки под замену. ремонт около 100 тыс руб. в 2022 году. Я свой максимум 70 тыс км меняю.
  7. У меня стоят такие диски на зимней резине, но колпаки почему то другие, они больше выпирают, хотя диски по моему реплика. А вот 18 от лексуса 570 2013 года 100% оригинал встают без проблем 2 вида разных дисков.
  8. Думаю нет, так как у отца точно такая же щас машина и поведение один в один, да и много с кем разговаривал, все описывают езду на этом моторе именно так, АКПП не в счет, там видать другие настройки и передаточные числа. Ну и не так уж и плохо он едит с низов, просто я от этого объема ожидал большего. А топливная, что в нее лезть. Работает ровно, дыма нет на любых режимах, заводится как спичка, расход адекватный, все 5 лет на саляре лукойл с провереннных заправок, правда сейчас по работе в Казахстан уехал, тут конечно с топливом засада, но думаю наш евро 3 переварит как нибудь эту жижу. Да какой у меня, самый обычный FTE, выпуск май 2007 года. А что этот мотор можно превратить в FT, и убрать последнюю электронику на насосе, очень интересно. Займусь этим делом когда насос начнет померать.
  9. Вот это уже интересный разговор. Что можно с этим мотором сделать чтобы он поехал. Сразу говорю чиптюнинги не предлагать, и чтоб ресурс остался. Вот думаю наверное есть турбинка поинтереснее, с более расширенным диапазоном работы. Помню у отца был прадо 95, сначала на нем стоял KD мотор потом КЗ поставили, на автомате- проблем с низами вобще не было, тут же мотр почти в 2 раза больше а низы какие то не яркие, как не на дизеле.
  10. Ну это только бензин или газ+бенз? Просто на моем старом 4 ступом АКПП расход по трассе минимум 18-19 бенза, а при 180 все 23. Газа жрал 22-23 при скоростях 120-130. Судя по тому что у меня на газу шел намного бодрее предполагаю, что форсунки бензина работали не правильно, или насос. Мне эта машина досталась с пробегом больше 660 тыс. км. Я ее продал, и новый хозяин ее еще года три гонял без ремонта мотора- сколько у него ресурс одному Богу известно)))
  11. Да был ГБО балон на 85 литров, но как то все ровно, газ+бензин по километражу= Дизель). На дизеле по трассе 800 км смело получается.
  12. У меня маршрут по 2600 км, я на 110 км\ч на сотке засыпаю, комфортно 120-130 ну и на платниках можно придавить. На самом деле больше бьюсь не за скорость а за снижение оборотов, не люблю когда дизель крутится больше 3 тысяч, особенно рядная шестерка. Еще вопрос к опытным АШдешникам у всех так что до 2000 оборотов мотор не едит, потом бешеный подрыв и на 3000 все заканчивается. У меня на предыдущей американке на АКПП и на UZ 150 по спидометру вообще скорость не очем была, максимум 180 разгонял по спидометру, по GPS думаю это 160- дальше уже кольцо сжимается))). Вообще прихожу к выводу что UZ самый сбалансированный мотор для этого авто, все в нем классно кроме запаса хода)
  13. И какую скорость удалось достигнуть, первую космическую? У меня просто именно такая сотка, на дизеле и мкпп, по скорости совсем уныло, коробка короткая. Щас поставил 33 колеса вроде поинтереснее стало но все ровно 150 для нее предел. Вот искал какие бывают редуктора на сотках, а оказалось у меня самые скоростные), что теперь делать ума не приложу. Хоть бери автомат ставь, слышал с ним повеселее бежит.
  14. https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/toyota_land_cruiser_2001_1132075521 Посмотри мой, не рестайл конечно но по начинке чистый лексус, и гидравлики нет.
  15. Могу предложить свой TLC100, черный 2001 год, по двиглу ходовке трансмиссии все норм, масло не ест не грам, с доками полный порядок вин в идеале. Комплектация лексус, американец но щиток приборов в километрах. В этом году убрал все критичные болячки по кузову (машина была в москве:((() в августе установил хороший газ с доками, по салону все работает и чисто, но на переднем сиденье есть маленькая трещина, все остальное норм. Люк, фаркоп, релинги с поперечинами заводскими, как на лексусе. Цена на зимней липучке 800.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.