Перейти к публикации

Pchela 34

Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О Pchela 34

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.11.1986

Контакты

  • Откуда
    Волгогоград

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Pchela 34

    Aziat

    Да как так то?, я в шоке, родным и близким искренние соболезнования.
  2. Если сотка осталась заберу
  3. Я тоже сегодня этот датчик нашел, а провода к нему нет
  4. Скажите тема живая, нужен этот девайс
  5. Я свой дизельный заменил, потому что попался хороший,мой старый бак оставил про запас, он не тек, но с виду был паганый, болты бы точно не открутились бы))), ради эксперемента попробую отпесочить, посмотрим что получится
  6. Как я понял, у бензинки и у дизеля железо бака одинаковое, за исключением крепления этого клапана, остальные потроха взаимозаменяемые, а вот на 105 баки похоже на 80шные, они вообще другой формы
  7. Да вообще на VХ Бак другой и по другому стоит , только что это проходил, у VX железо бака одинаковое что на дизеле что на бензине, начинка разная, у 105 как на 80 вообще другой На дизеле есть клапан вентиляции газов, он стоит прям на баке, щас фотку найду
  8. Ну так и я про то же, альтернатива хорошая, а для какого нибудь ставрополя вообще идеальная. Аесли у вас такие жесткие условия эксплуатации зачем тогда червяки есть же мт от гудричей, сейчас посмотрел фото ваших путешествий, наверное именно вам гудричи незаменимы, в таких условиях нет права на ошибку))))
  9. Вы давно заглядывали, в магазин и смотрели предложения, открою вам секрет, нет НИЧЕГО, и ширпотребный максис тогда сейчас стал топовым тайваньцем, остальное вообще дно это называется назло бабушке отморожу уши, приведите хоть один плюс червяков, кроме того что он бетонный и поэтому ходит по 120 тыс км, а потом скиньте ссылку, где можно купить новый гудрич по вменяемым ценам
  10. Если ровнять с червяками, то вообще земля и небо, более мягкий, менее шумный, самоочищение лучше, есть допуск для зимы, и реально не дубеют зимой, что еще нужно. Я катал геолендер ДЖи 12 на двух машинах, мне показалось что это она на глазах тает, если максис еще быстрее то печалька, будет опыт
  11. В этом году для себя открыл китай Максис Разар шины просто топ, до этого гонял на мягком геолендере и БФГ были МТ, но максис их обошел на 3 головы, посмотрим как на износостойкость будут, пока один сезон отъездил.
  12. Так у вас зарядка не идет, на моей если стрелка на 14 вольт то заряд на аккуме гдето 13,1 а по вашим показаниям у вас показывает напряжение аккума меньше 12 вольт.
  13. Из более чем 10 летней практики понял, пофиг какая косилка, главное чтобы мотор был B&S с запасом по мощности, что я с ним не делал, даже не представляю где у него предел прочности. Сама косилка олеомак в железном корпусе.
  14. Машина 2007 года тоже 1HD FTE на российской (ЛУКОЙЛ) саляре всегда заводится сразу и взрывом, переехал в казахстан и вот на местной как то по другому, тоже сразу, но как то мягко что ли, нет былой уверенности при пуске. А вот температура не влияет вообще, до минус 30 заводится одинаково. В семье с 98 года были всегда дизеля, так вот по зимнему пуску этот мотор самый лучший, митсубиси на 4D56 после -15 начинал делать мозг, KZ поинтереснее, но тоже при минус 20 надо покрутить, еще был мотор 2с или 2S не помню, 2.2 литра дизель от тойоты, тот всегда не уверенно пускался, но там наверное была проблема с клапаном на насосе. Мазда BT-50 тоже крутит долго и зимой мозги выносит. Сейчас 2 сотки у меня и у отца обе как спички, единственное моя на казахской саляре сейчас стала как то по другому пускаться, чисто по звуку, хотя работает так же, тянет так же, фильтр орига новый.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.