Перейти к публикации

martin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О martin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    4raner 130 93г. 3VZ-E
  1. martin

    martin

  2. Расширители средние еще есть? в СПб отправляете?
  3. Тема началась с сравнения двух конкретных машин, а потом плавно перетекла в сравнение марок к которым принадлежат эти, и не только эти машины. Ну, на этот счет можно спорить долго и упорно, и в результате все равно будет вывод: на вкус и цвет... и каждому свое... Как то, в сервисе где чинили моего ранера, я разговорился с мастером, ну о том, о сем, о машинах всяких и разных. И когда речь зашла о сравнении мициков с тойотами он сказал прикольную фразу. То что в тойоте сделано просто и прямо, то в мициках это же сделано с ненужными усложнениями и изгибами. Уж не знаю так ли оно на самом деле или нет, но мне показалось что доля правды в этих словах есть. У каждого есть "его машина", может не каждый ее еще нашел. Мне например, из 15 машин что у меня уже были больше всего запомнились 3. JEEP GRAND CHEROKEE ZJ (комфор, динамика, и это настоящий внедорожник, НО! не всегда так надежно как хотелось бы и жрет как лошадь ), MB 202 (мерс это мерс!!!) и 130 4RANER (просто, надежно и не дорого). И кто бы мне чего не говорил про эти машины ведь и минусов то они тоже не лишены, а для меня самое лучшее, в меру моих предпочтений и возможностей.
  4. да уж. не доросла еще наша страна до движков с коммонрейлом. обидно
  5. А что в этом мерсовском движке такого страшного? я сам лично с ним дел не имел, но слышал очень много положительных отзывов.
  6. Что же еще можно добавить к сказанному Все дороги ведут к TOYOTA и это правда, убедился на личном опыте. Вместо паджерика лучше обратить внимание на JEEP GRAND CHEROKEE WJ с двигателем 2.7 CRD тоже очень достойный автомобиль. И комфорта с излишком и движок с автоматом мерсовский, да и все остальное на достойном уровне.
  7. "Катал автомобили, когда АВС в помине не было, и справлялись, а еще и ГУР отсутствовал, да усилителя тормозов не было, переключаться только с двойным выжимом сцепления, и т.д." Как и большинству здесь, мне удалось еще покататься на таких машинах. Но сейчас такое даже представить страшно
  8. Тоже добавлю про расход. Я раньше ездил на Гранд Черокки с 242 раздаткой, там есть и 2WD и фултайм и блокировать диф тоже можно. Расход отличался 1-2 на 100. На Фултайме машина действительно идет как по рельсам, но если ее понесло...... а на заднем приводе занос очень прогнозируемый, сбросил газ и все ОК.
  9. Наверное вы правы мужики. Целесообразнее будет ограничиться полной чисткой и переборкой, заменой резинки, смазкой всех элементов механизма, ну и установкой кнопки с задержкой. Плюсы в оригинальной конструкции двери безусловно есть. А вот что получится при изменении данной конструкции, это еще вопрос. Как бы не захотелось потом все обратно вернуть, как было
  10. Да у меня нет проблем с задней дверью. Она вся в отличном состоянии, ну разве что резинку стекла поменять для профилактики. Но вот ретуал открытия богажника мне уже надоел, что бы открыть богажник нужно каждый раз опускать стекло. Конечно плюсы в этом тоже есть, можно например открыть доступ в богажник не вылезая из-за руля и закрыть также, и опустить стекло для лучшего обзора когда здаещь задним ходом. Любая конструкция имеет свои сильные и слабые стороны.
  11. Пока данная идея только в виде мыслей в голове, и рассуждений а хорошо бы было. Вот и спрашиваю может кто прорабатывал сей вопрос, или даже воплотил в жизнь.
  12. Думаю если удастся воплатить задуманное то еще лучше будет, удобнее точно!
  13. А вопрос в следующем, может знает кто? Как на 130 ранере модернизировать заднюю дверь, что бы была как на TLC 80. Нижняя часть уже можно сказать есть, а вот с верхом как быть? вариант 1. купить дверь от 185 и отделив вернюю часть двери, пытаться ее примострячить на 130. вариант 2. подобрать отдельно стекло (может и родное подойдет) и устанавливать его на петли сверху. Кто нибудь делал уже такое?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.