Konstantin_74
Давно не был на форуме-
Публикации
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Konstantin_74
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 15.10.1980
Контакты
-
Откуда
Челябинск
Информация
-
Интересы
Челябинск
Личные данные
-
Имя
Костя
-
Машина
Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП
Посетители профиля
-
ремонт антенны
Konstantin_74 ответил в тему пользователя zon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
У меня антенна сломалась и внутренностей нет вообще, ничего не ловит блин. Как крепится от акцента? -
Проблемы с 5 дверью на 130 кузове.
Konstantin_74 ответил в тему пользователя павел мо в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вопрос: стекло опускается всегда хорошо, но вот поднимается через раз в лучшем случае.... Приходиться раз 50 на кнопку поднимания нажать что бы поехало, кто сталкивался с такой проблемой в чем дело??? -
на 130-й тоже не подойдут?
-
Автокомпрессор с ресивером Агрессор
Konstantin_74 ответил в тему пользователя morozov545 в Автозвук, навигация, связь + прочее
Если в регион отправишь куплю один. -
Примерзло что-то...
Konstantin_74 ответил в тему пользователя abatt в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
ВЛ-85 Все верно сказал про лягушку. "Вручную" она создает давление будь здоров!!! Была у меня такая фигня как описал автор темы, все перебрал не помогало не заводилась, была дохлая лягушка. Купил новую и новый фильтр, сразу все накачал за 30 секунд и завелась с первого раза. Потом заглянул до кучи как советовали здесь в частности и ВЛ-85, в бак и ахренел от забитости всяким "гуано" сеточки на заборной трубке. Так что меняй лягушку без разговора. -
радиатор с платиковыми бачками на 2 LT
Konstantin_74 ответил в тему пользователя (S/N)Dimon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
ddiissaa Можно поподробней, что за радиатор? где купить? коробка автомат? -
2LTE сурф 130
Konstantin_74 ответил в тему пользователя aleksei-mih в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Радиатор какой? -
Челябинск присоединяется к поздравлениям всех форумчан. Всю нашу большую и необъятную страну с праздником!!!
-
Help!!! Помогите разобраться что случилось с 2LTE
Konstantin_74 ответил в тему пользователя Konstantin_74 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Тогда вопрос у кого какие холостые? -
Help!!! Помогите разобраться что случилось с 2LTE
Konstantin_74 ответил в тему пользователя Konstantin_74 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Еще интересно после чистки фильтра в баке, выросли холостые сейчас примерно 1000 об/мин. Как убавить? С помощью винтика законтрогаенного на дроссельной заслонке тот что находится сверху и ограничивает ее ход??? -
Help!!! Помогите разобраться что случилось с 2LTE
Konstantin_74 ответил в тему пользователя Konstantin_74 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
То: U96 Неплохое решение, но мне кажется что в баке сетка имеет ячеки меньшие чем в вашем фильтре. Летом тоже из бака уберу и поставлю под капот. -
Рем комплект прокладокТНВД
Konstantin_74 ответил в тему пользователя Konstantin_74 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Всем добрый вечер! Резиновое уплотнение из рем комплекта BOSH подошло как родное, все встало как нужно, ничего не течет. Менял на месте за минут 20 уложился. Теперь система не воздушиться и заводится с первого раза. Всем спасибо кто помог советами!!! -
Help!!! Помогите разобраться что случилось с 2LTE
Konstantin_74 ответил в тему пользователя Konstantin_74 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Все в порядке, после ремонта забыл разъем одеть который на кастрюле воздушного фильтра находиться. Одел и все в порядке. После чистки фильтра в топливном баке машинка ожила!!!! Если кто давно туда не лазил - рекомендую!!! -
Help!!! Помогите разобраться что случилось с 2LTE
Konstantin_74 ответил в тему пользователя Konstantin_74 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
В эти выходные снял топливный бак, открутил забирающий и возвращающий патрубки посмотрел на сеточку фильтра она вся была забита грязью, причем уже скоксовалась и на просвет не было ничего видно просто черный цилиндрик. Замучился сначала отскрябывать, а потом отмывать, ни фейри, ни растворитель не берет. Мыл где то минут 15 еле еле немного отмыл, продул, стало видно на просвет. Собрал все наместо. Продул топливную магистраль, все хорошо проходит без грязи. Поставил бак на место. Сегодня разобрал ТНВД на месте (снимать не стал), так течь была из под верхней крышки и датчика положения вала ТНВД. Заменил прокладку крышки (кстати из набора BOSH подошла только одна которая прокладка крышки), а кольцо поставил старое предварительно смазав его в литоле. Все собрал подкачал лягушкой посмотрел течи как раньше нигде нет. Завел через секнды 3 загорелся ЧЕК. Двигатель стал работать значительно ровнее и тише. Заглушил, опять завел - тоже самое. Решил прокатиться, едет отлично, но чек попрежнему горит, и лампочка ТУРБО не загорается даже при 3000 об/мин. Когда завожу все лампочки горят исправно и ТУРБО в том числе, как завелся загорается чек а ТУРБО не хочет. Но едет повторюсь очень хорошо и бодро, не то что раньше. Открулил патрубок с турбины покрутил пальцами все вращается свободно и легко. Уважаемые опытные форумчане в чем может быть дело???