Перейти к публикации

Kor73

Давно не был на форуме
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kor73

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Интересы
    Автотуризм 4х4

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1999г. + Suzuki Escudo 1990г.
  1. Kor73

    Kor73

  2. хм... эти ремонтники утверждали что все 2 литра туда влились. Оно, что сразу куда-то уходило у них чтоли?
  3. Апну вопрос. Ребят, подскажите, а то сегодня вечером (надеюсь) ехать машину забирать с ремонта - сколько жижки-то требовать лить в раздатку?
  4. И попутно еще вопрос по литражу жижки в раздатку - в мануале (Легионовском) написано, что заливаемый объем 1,2 литра, но при этом там указан что есть какой-то щуп в раздатке У меня никаких щупов нет - просто сливная и заливная пробка, и если лить по уровню заливной пробки (как обычно это делается), то легко вливаются туда 2 литра. Мастера все как один утверждают, что заливать нужно по этому уровню. Какой все-таки объем жижки в раздатку лить? А то суть в том, что после ремонта раздатки я увидел лужицу под ней. приехал обратно в сервис, затеяли весь этот спор по колличеству жижи... Я был уверен, что из-за боьшого уровня её выдавливало. Сказал, чтобы всю слили и показали мне сколько там залито. После слива оказалось, что остаток жижки в раздатке был всего ...... около 200-300 грамм! И это после всего 4-х дней после заливки 2-х литров! Оставил им машину - пусть разбираются и устраняют косяки.
  5. Ребят, подскажите - после переборки мультимодовской раздатки (замена цепи и сальников) перестал включаться желтый индикатор блокировки дифа при включении 4ВД рычагом. Так-то понятно, что 90% проблема с датчиком... Вопрос в другом - он только за индикацию отвечает, или на саму работу полного привода тоже влияет? Т.е. если я рычагом включаю 4ВД, то он включается в любом случае?
  6. Честно говоря не понял сути вопроса. Или у разных моделей разные режимы работы печки??? У меня на Сурфе-185 при режиме печки "Авто" (а именно так всегда зимой и стоит) после заводки двигателя печка не включается до тех тор, пока ДВС немного не прогреется. После падения оборотов до 1200 печка включается на очень слабый обдув в ноги, потом по мере дальнейшего прогрева двигателя и салона, обороты вентилятора печки увеличивается и воздух начинает дуть в боковые сопла и на стекло. Т.е. на стекло ничего резко дуть не начинает - и оно не лопнет, и двигателю ничего не мешает разогреваться.
  7. Саш, вы по России собираетесь или через Монголию?
  8. Спасибо, как раз то что нужно для запаски Сурфа А вот про такой никто параметров не знает, а то тож не может точно сказать: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=74114
  9. OverSi предлагает диск на запаску, говорит, что штатный от 80-ки, но параметры (ширина, вылет) точно сказать не может. Подскажите, пожалуйста, может у кого такие диски стоят, какие-там хар-ки? http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=74113
  10. Ты посмотри какой расход для 3RZ японцы указывают и сравни со своим - тебе дурно станет! 863500[/snapback] Не, ну изначально он жрал 13литров по городу летом. А потом начал тюнинговать - мудовая резина большего размера, экспедиционная корзина и т.д. и т.п. - вот расход и попер на увеличение
  11. Ребят! прочитал и ужаснулся! У вас что с машинами??? У меня только раз расход вышел в пределах 24,5литра/100км - когда я на этих новогодних праздниках выжег бак лазия в горах по пороги в снегу на 4L. И при этом достаточно груженый - перед.бампер 40кг+лебедка 40кг. Зад загружен экспедиционным шмурдюком и верхняя корзина канистрами бенза, сэндтраками, досками и т.д. Тогда да, при пробеге в таких условиях за 208 км я сжег 51,72 литра АИ-92, т.е. расход составил 24,86 литров/100км. Кроме этого случая максимальный расход по городу в морозы ниже -30 и постоянные прогревы у меня ниразу не превышал 18литров. При нормальной осенней температуре колебался около 16 литров. Летом по городу около 14,5. На трассе расход всего на 1-1,5 литра меньше чем по городу. Самый минимальный расход был - 11,97 (но это тогда стояла шоссейная резина и видимо был пробег по загородной трассе) Заправляюсь всегда до полного бака, за расходом слежу по программке Автоменеджер на КПК. Немного о машине: Немного лифтован по подвеске (проставками). Стоит экспедиционная корзина и шноркхель - думаю тоже влияют на расход, т.к. ухудшают аэродинамику, но что поделать - нужны. Резина: Лето - Nexen Rodian MT 265/75R16 на дисках 16x8JJ ЕТ0 http://www.nexen.com.ua/nexen-rodian-mt.html Зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70 R16 на дисках 16x7,5JJ ЕТ-15 http://bridgestone.colesa.ru/model/ice-cruiser-5000.html Бензин - АИ-92 без привязки к какой-то определенной сети заправок. Летом был остаток А-80 - бодяжил его пока не кончился из расчета на 50 литров 92-го 5 литров 80-го. У меня когда в морозы расход за 17л перевалил - я за голову взялся, думал с движком что-то. Залил промывку инжектора Hi-Gir - нифига не помогло, начал TBE Кастроловское добавлять в бенз - тоже без изменений. Плюнул - смирился - списал на морозы (У нас в Барнауле почти весь декабрь и начало января ниже -30 давило). Тут вас читаю и ужасаюсь, что расход в 20 литров все считают нормой
  12. разложить-то можно, только спать неудобно - оно не ровное а волнами получается - спать очень неудобно. У меня до Сурфа была CR-V 98г.в. - там вообще в ровную поверхность все раскладывалось, между передними сидушками вещей накидаешь - и спальное место во всю ширину салона.
  13. Приварил шторки к лампам. Отстроили на ТО под американку - ровный свет без галок. Пусть освещенность за счет шторки уменьшилась немного - это мои проблемы, но встречку слепить совсем не дело. Да и по освещенности - для дороги мне хватает, а для бездорожья на крыше 4 прожектора рабочего освещения
  14. Положил немного Сурфа своего (185 кузов) набок... Габарит всмятку, у фары (хрусталь) все уши крепления сломаны, корпус треснул, но стекло целое. Поездил по магазинам посмотрел китайские (но не ДЕПО, а что-то другое стоит около 1100руб.) - ёпрст.... аж в руках страшно держать было - отражатель весь в краплениях каких-то, стекло все в пузырях... Плюнул - отдал ремонтникам - крепления к старой фаре новые приварили, заклеели всю - как новая стала

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.