Перейти к публикации

Dmitriy907

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

О Dmitriy907

  • Звание
    Любитель старых внедорожников.
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Южный Урал г.Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    Путешествия с семьей на любимом внедорожнике,охота традиционная и подводная,подготовка,тюнинг и ремонт различной техники,эвакуация из труднодоступных мест.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Посетители профиля

3 843 просмотра профиля
  1. Штамповать это красиво,а я по старинке делал с помощью плазмореза и сварки с болгаркой. Сначала полностью с 80-ми стандартными тягами,а потом с задними клюшками от лёгкой семидесятки до 90-го года, прочности им не занимать,и в реализации много проще,артикуляции по ощущениям даже поболее.Лет пяток назад. Хозяин балдел от разницы в поведении. А как она ехала на гуслях.... Обвес тоже в круг,всё узаконили. P.S.Андрей,если здесь мой пост неуместен перенеси или снеси,не обижусь.
  2. Под капот можно если есть качественный фильтр или забор воздуха прикрывать,грязь,пыль,песок главный враг.У меня китайский аналог беркута больше 10 лет качает колёса на машине,люблю стравить давление в дебрях. Фильтр ему сразу сделал хороший, думаю потому он и жив ещё.А перебрать свой не рассматривал? Фторопластовое колечко подобрать не сложно,а более там редко что стачивается,сейчас вроде на какие-то модели даже с шатуном ремкомплекты есть.
  3. Как скажешь, тебе виднее. Но он имеет возможность немного гулять с полуосью, в отличии от обычных.Лежат несколько штук дома, могу сравнить с обычными. Может картинка не та немного,она не от оригинала.
  4. Неа,44х33 родной размер,до меня не влазил туда никто. Вот такой его профиль. Такие и ставились,вот не оригинал да те другие.
  5. У меня мосты декабрь 84 года,сальник полуоси мягкий,"плавающий" в оригинале.
  6. Жор наружней кромки передних колёс обычное явление при агрессивном вхождении в повороты,если по русски-то на слишком высоких скоростях.Тоже такое замечал.Как изменил стиль вождения само прошло.
  7. Там нагрев плавно равномерный,до момента погружения горячими газами,и в ванне всего 450°С,ничего страшного с ней не случится.У меня на работе такая. Для горячего оцинкования труб.
  8. Когда у меня сгнили наружние,я внутренние поставил наружу,а внутрь вставил восьмерочные,на герметик приклеив полку к двери.так все стоит уже 10 лет.
  9. Весело вам,помпы,мозги.Три года на пропане езжу,под сотку,может чуть больше намотал.2-е поколение,было всё хорошо,выкинул болт жадности,осталась одна регулировка на редукторе.Шнорк поставил и началось,ехать хорошо,холостых пока катишься нет,или наоборот,как настроишь.Подача газа урезана в улитку до карба.Кобру крутил туда сюда,пофиг,идёт наддув в фильтр даже от бокового ветра сбивая настройку смеси.Благо у нас борьба с вирусом,надел на кобру маску и всё заработало как надо,сейчас за решеткой кобры вживлен поролончик в 1 см толщиной, всё снова амечательно работает. Такой вот предфильтр...
  10. Дог стоит,лет много,к десятку ближе,самый мощный, Ральф вроде называлась серия.Он без шаровых пальцев,саленты на резинках(до сих пор ещё не менялись)многое пережил и до сих пор бодр.Весь крепеж идет в комплекте.В случае нужды снимается одним ключём на 19 за минуту.
  11. Заброска охотников в угодья на Мамонтенке.35 лет в строю...
  12. Андрей,я долго сравнивал их,несколько лет,у друга была новая б/п купленная,разные они,и по металлу и по качеству,уже не торт... как в таких случаях говорят.В итоге он поменял её на б/у стопятый и остался доволен,а я езжу дальше...и тоже не жу-жу...
  13. Когда столкнулся с этой проблемой,на разборке нашёл мотор с китайца от амулета вроде,дует пуще прежнего,чуть крепеж переделать пришлось и усё. Цена ему копейки,и всё как новое.
  14. В качестве топора скорее, я вот зашиповал её и три зимы уже откатал.Очень доволен... Она для мягкой европейской зимы,где нет льда,мокрый снег,каша. И в ней она работает на пять,а за лёд ей тупо нечем цепляться,для этого нужны шипы.По глубокому снегу тоже идёт хорошо,особенно на адекватном давлении.
  15. Кстати о компенсаторах,у меня моторист однажды долго мозг ломал почему мотор хреново работает,то заводится,то нет,там тоже башка модернизированная компенсаторами была.В итоге я нарыл что они перекачивались маслом из-за избыточной подачи масла,ограничительный жиклер на маслянном канале головки отсутствовал... В итоге компрессия пропадала иногда,клапана в недозакрытом состоянии естественно,и всё от компенсаторов.Неисправность была плавающей. То всё нормально,то прям беда.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.