Dmitriy907

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 035
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dmitriy907

  • Звание
    Любитель старых внедорожников.
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Южный Урал г.Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    Маниакальная потребность кататься вдали от дорог и толпы.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    トヨタ 70 85г.в. 22r 31",нехия11г.в. под город.

Посетители профиля

1 620 просмотров профиля
  1. Не-е,коротышка это одно,для одного-максимум двоих,трое уже тупо тесно,хотя даже на море доезжал на ней,а если больше? А вот когда весь необходимый скарб загружаешь и еще место остается,это совсем другое. Едет комфортнее,спать удобнее,места больше,запас хода по топливу опять-же в соответствии с новыми возможностями,а то что где-то чуть не так удобно маневрировать-вообще фигня или к этому моментально привыкаешь. Сама машина,именно семидесятка,для меня это что-то особенное,не удобно мне без нее,привязался,сам процесс езды на ней какой-то особенный,и никого пока равнодушным не оставлял.Хотя много было разных машин до нее. Надежная,за совместные 12 лет только один раз на галстуке домой 20км,и то только когда двиг уже совсем умер от износа и цепь грм улетела с меток от отсутствия давления масла в гидронатяжителе(что мешало его починить раньше?),а еще раз на уже развалившейся коробке(из-за недосмотра осталась без масла),на прямой передаче,почти 200 км по горам,но до места довезла. Многое прощает,а при своевременном обслуживании вообще не ломается,да,так и есть,все что ломалось,(а тут я почесал затылок и вспомнил только генератор родной,которому на тот момент было...30 лет(сгорела таки обмотка и коротнула от непомерных нагрузок),ну это окромя движка,и коробки) было не обслужено или не заменено вовремя мной или предыдущим хозяином. А еще она предупреждает-подсказывает что пора какой-то узел обслужить,и потом ждет,иногда долго и терпеливо,когда-же ты соизволишь. Короче если ты к ней со всей ответственностью,то и она не подведет никогда,будь уверен. Еще у моей характер женский,и я ее иногда балую,то масло лишний раз или раньше регламента где заменю,то лампочки покруче-поярче,колесики там новые по сезону,то щетки модные на лобовик...наверное от-того у нас полное взаимопонимание.
  2. Поддерживаю,стояла даже на соревах,так не разу и не пользовал, а в поездках мне назад не надо,только алга.)))
  3. Кстати,такие ящики можно и в коротыша затолкнуть при желании,сидуха задняя чутка повыше будет,но то не беда,ее лучше вообще сменить на самодельную,очень она тяжелая-родная,да и бестолковая,самодельную можно сделать во всю ширину салона.Ремни на троих и прочие удобства присутствуют,типа возможности разложить салон для сна в машине,спинка заднего сиденья крепится всего на двух защелках,от уазика. Ящики не крепятся вообще,и как показал опыт эксплуатации в год, не гремят и не летают,в них много чего входит,у меня один под зип и инструмент,второй для нз с хавчиком и посудой,даже при полностью забитом богажнике все что лежит в ящиках легкодоступно. При необходимости они вынимаются полностью,и крышка тоже.
  4. Простой?,это вряд-ли,на моем наверчено столько всего,что не сразу разберешься если не знаешь что куда,но при этом все нужное и ничего лишнего.Агрегаты и двигло пока родные,хоть и ремонтированные,все таки 34 год пошел,пробегу по счетчику 443000.Переделано многое под себя,даже внешне "слегка" не оригинально,но это машина..... настоящая...наверное даже живая,после нескольких лет владения заметил что стал с сочуствием относиться к владельцам других авто,им не повезло,не случилось обладать настоящим автомобилем. На этом автомобиле можно ехать там где хочешь ты,а не где дороги есть,когда-то он возил меня на соревнования и даже привозил на подиум,потом в очередной раз с грустью взглянув на мятые и ржавые бока я сказал-хватит,мы себе доказали все,будем жить для себя,и полностью переделал машину. Использую ее повседневно,круглый год,не зависимо от дорожных и погодных условий.Машина реально нравится,она у меня уже 12 лет,до нее много было всяких,но надоедали за пару-тройку лет максимум,с этой я даже не планирую расставаться.После всех изменений(все делал сам) она комфортная,вместительная,надежная,и даже экономичная(на газу),работать с ней тоже приятно.
  5. Что я только не думал,когда моя короткой была,и сидухи третьего ряда втыкал,и вообще их выкидывал,все решилось само,когда сделал из коротыша лонг, теперь входит все.
  6. Оно конечно понятно что на холяву лежит мотор,но вот чем лучше тд27 чем 3-5L? и колхоза никакого.Продать один и купить другой. Про запуск в мороз,дело не в моторе,при прочих равных.
  7. Разве заливные крышки сильно разные у нас?( в смысле на тойотах) Есть оригинальная,еже-ли что,никаких проблем не возникало с ней никогда. фото на фоне рулетки,для сравнения,если оно отправлю,за ваш счет.
  8. Здравствуйте,сколько будет стоить исправный двигатель со всем навесным и косой с мозгами 1GR-FE с автоматом, но без раздатки?
  9. Ну да,ну куда нам.
  10. Рядный тнвд,год искали мастеров,чтобы его починить никто не брался,нет уже оборудования на них,а запороли одной левой заправкой,в результате купили другой,жрать соляр он тоже умеет будь здоров,холодный запуск в реальный мороз то ещё приключение,как впрочем и СД33,был и такой у нас на 160 патруле. Сварочные работы по ремонту вечно трескающегося( какой идиот его отливал?) выпускного коллектора ом 617 это отдельная песня.Ещё он очень не любит горы,и не только у силу того что не тянет и дымит,но и боится кренов,постоянно случается масляное голодание там где 1HZ спокойно едет и не жалуется.А уж фирменный грохот при работе это вообще нечто.Даже анекдот есть такой. А я в реале разок очканул,думал мой двиг стуканул,ан нет,мерин дизельный рядом едет,пронесло.)))
  11. Так он и не едет нихрена,что толку от его надёжности? Стоит на Гелене 3 д у нас ,тракторный мотор,тнвд гомно и никто не умеет чинить,греется при нагрузке.
  12. В топку этого гудрича,хоть шестой он будет с таким ценником,резина это расходник,камень-сломанное дерево и все нет колеса,и нахрена такой убыток? Я в прошлом сезоне на китай перешел,триангл а/т, там четыре покрышки стоят как один гудрич,и что самое интересное едут не хуже,и мягче- комфортнее на порядок,катались с товарищем,он на саймексах экстрим трекерах садился где я проходил ходом,понятно что опыт и тд,но блин,резина это просто резина,нахрена такие деньги ломить?Тем более что нет в этом гудриче ничего кроме ходимости,а сейчас и ходимость под большим вопросом.
  13. Обратись к Михаилу74 он тебе скажет что по чем. Такой шарнир ставился на сурфах-ранерах. На переднем.
  14. Это тот- же самый мотор, но впрыснутый,все одинаковое окромя некоторых частей головы,нет трамблера и бензонасоса,при желании можно легко и просто вернуть в карбовую версию. По теме 22R-98лс.22RE-114лс.