Перейти к содержанию

Dmitriy907

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Dmitriy907 стал победителем дня 1 апреля

Dmitriy907 имел наиболее популярный контент!

Информация о Dmitriy907

  • Звание
    Любитель старых внедорожников.
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Южный Урал г.Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    Путешествия с семьей на любимом внедорожнике,охота традиционная и подводная,подготовка,тюнинг и ремонт различной техники,эвакуация из труднодоступных мест.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Посетители профиля

2 058 просмотров профиля
  1. Бывает,либо пресс в помощь(восстанавливать геометрию кулака, либо шайбы точить под подшипник (между ним и крышкой) что проще намного и останется возможность регулировки в дальнейшем. Пока впрочем можно и не париться,в вилку натяга уложился.
  2. https://www.drive2.ru/b/505173642112401768/ Чуть фоток,если нельзя и ссыль снесете. В кратце с родных сидухи срезаем все что нужно и привариваем и (или) прикручеваем к имплантам,красим собираем,ставим,высота не меняется,так как все механизмы и направляшки родные, но при желании можно добавить или убавить. Фоток разложенного нет,позже сделаю,при снятых подголовниках практически ровная кровать,но мне без надобности,есть спалка.
  3. Немного не в тему, не на восьмидесятку, а на семидесятку,но тоже про сидухи не штатные,у меня проще все,родные умерли,поролон- того, окочурился,вспомнил что в юности очень нравились волговские сидухи от 3110 с высокой спинкой которые,вот их и вставил,стоят сущие копейки,я на разборе брал.Единственный момент,мне захотелось сохранить родной механизм трансформации, потому пришлось чутка попилить и поварить,полученным результатом очень доволен.
  4. Когда ещё мой крузак был коротыш,мотор только после полной капиталки,2010 год,резина штатного размера бридж дуэлер,давление штатное (перед2-зад2,4)пятиступка G52,пары 43,карб оригинал родной,никто в него не лазил,не подпускаю к ниму до сих пор никого, расход по трассе был 11л(10,8 если быть совсем точным)средняя скорость 80 км/ч ехал на море пробег 2700км в одну сторону, при паспортных 10,2л. Все реально. Обратно ехал без пятой передачи,расход вырос до 12л. Каков сейчас на удлиненной версии надеюсь скоро узнаю.... Город вообще не показатель,стили передвижения у всех слишком разные,у меня от 15 до 25л даже не вызывают вопросов.Замечу лишь, что он сильно зависит от окружающей температуры и массы авто,физика однако.
  5. Терпение и напильник, в итоге из паровоза получаем истребитель,респект,сальники замените на оригинальные,не верю я больше корейцам,был установлен корейский ремкомплект на насос гур,потек весь через сезон.Перебрал,все резинки задубели.
  6. Dmitriy907

    „Новый“ Land Cruiser 80

    Выпускались тяжкие версии без всяких прекращений и пауз,в гейропе только продажи прекращали на время,в связи с ужесточением к требованиям по экологии.Остальной мир как покупал так и продолжает,движков на выбор,особенно австралопитекам.
  7. Не вижу ничего страшного в том чтобы раму удлиннять,два года повседневной эксплуатации и частые выезды в пампасы показывают,это нормально. У меня вставка 64,5 см в средней части рамы,варил сам. Надставил куском донорской рамы,из глобального только кардан сделали на заказ,все остальное осталось на своих местах. Три года думал как правильно сделать,подбирал варианты,итог меня полностью устраивает. Если ещё терзают сомнения: Часто хорошо гружу и саму машину и таскаю приличный по весу прицеп максимальной массой за две тонны. Никаких косяков за время эксплуатации не выявлено.На каком- то австралийском сайте подглядел,они так-же подобную работу делали.
  8. Решил снять передние клюшки,заменить на точку,стояли оригинальные восьмидесятые,я их себе ставил для эксперимента, года три прожили,и это передние клюшки,сзади они бы сдохли через год. Вот тебе и оригинал,кстати ставить их можно как угодно,ничего не меняется результат одинаковый. все порвались одинаково,никакой разницы от ориентирования по дырдочкам нет,родные кстати вощпе монолит,без отверстий в смысле.Они довольно сильно сопротивляются, не дают ходить мосту в полную,помню даже по одному болту выкручивали из салентблоков на триале,распуская подвеску. Ход подвески прилично больше штатного ,передние амортизаторы от лексуса,стабов нет.
  9. Пробовал на новом и на своём, потому и не стал себе ставить. С ним зад не тормозит,практически совсем. Может это особенность моего главного тормозного. Перебирал,раковин нет,резинки новые,с тягой изголялся,как хотелось стало только когда его убрал. Теперь тормозит по настоящему,зад заблокировать только на скользкой поверхности получается,перед везде легко.Двенадцать лет так.
  10. Личное мнение,он нафиг не нужен,но я его никому не навязываю, лежит исправный 11-го года,от тяжёлой версии семидесятки, могу подарить безвозмездно, то есть даром, на опыты.Крепеж и тяга тоже валялись.
  11. Да и хрен бы с ним,подшипник будет мазаться лучше.
  12. Я прошу прощения,а с чего взято что производство головки именно Корея,а не Китай? Есть какие то веские доводы кроме слов продавца?
  13. Dmitriy907

    Крым ,ситуация с газом.

    Попадется,куплю и установлю,мне нужен с электро клапаном на расходном выходе и электро датчиком уровня. Бахнуть баллон в котором 16-18 атмосфер,рассчитанный и проверенный на 25атм,нужно постараться.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.