Перейти к публикации

Dmitriy907

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dmitriy907 выиграл 11 августа 2019

Публикации Dmitriy907 были самыми популярными!

Репутация

65 Наш человек

О Dmitriy907

  • Звание
    Любитель старых внедорожников.
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Южный Урал г.Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    Путешествия с семьей на любимом внедорожнике,охота традиционная и подводная,подготовка,тюнинг и ремонт различной техники,эвакуация из труднодоступных мест.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Посетители профиля

4 775 просмотров профиля
  1. На приборку прямо к показометру это его минус,плюс с замка при включении зажигания,он ,+,по любому если ничего глобально не ломали на месте должен быть.Отследи по дорожкам концы на фишке приборки и прицепи к проводу,старый откуси,или если есть желание и время ищи в жгуте на правом брызговике этот провод.При замыкании минуса показометра на массу он показывает "перегрев".
  2. На ходу чуть туда сюда стрелка мотаться может это норма,бак большой и топливо плещется, остальное проблемы проводки. "Глаз" гореть при остатке более 15-20 литров уже не должен. При замене датчика кто нибудь вообще проверял его работоспособность? Я к тому что вообще он довольно надёжен,мой уже 37 лет работает.Чтобы умереть, ему надо сильно помочь,думается что и ваш вероятно вполне живой, просто проводка отгнила где-то.
  3. В отсутствии выбора на 15-й диск четвертая зима на Нокиан ратииве шипованной,на ней вполне уверенно по разным дорогам катаюсь, у меня она ещё финская,хотя кое кому и на мудричах хорошо,но я не поклонник больших размеров шин,только штатные.На следующу зиму тоже думать придется на чём ездить,может Нокиан снова возьму дисков три комплекта,и все на 15" менять не очень хочется.
  4. Всё правильно,дополню однако,бывает задний ступичный( который на полуоси живет)умирает,а звук такой что спереди идёт кажется,проверять всё включая карданы и проверку мембраны лягушки от недовтыка передка так тоже бывает. Видимо очень редко машинка обслуживается.
  5. Я бы все 4 ставил передние от 70-ки до 90 года,меньше висеть снизу будут.С сошкой вопрос легко решается- у меня укорочена и загнута,13 лет уже как,иначе с 15-ми дисками проблемы были. С панарой только вопрос может возникнуть,ей там упереться некуда особо в близарте,кронштейн шибко мудрёный нужен будет.
  6. Dmitriy907

    Абхазия

    Их немного;нет возможности полной заправки газом и он значительно дороже,охреневшие в край гайцы-попрошайки-10 лет назад они были не такие наглые,частое отключение света,ну и всё пожалуй.
  7. Dmitriy907

    Абхазия

    Неделя не прошла как вернулись из Абхазии,две недели отдыхали и катались по достопримечательностям,в целом понравилось.
  8. Dmitriy907

    Абхазия

    Классно в 2010 году покатались с Николаем.10 лет прошло,а всё помню как вчера.
  9. Как уже сказали выше нужны 31-32" колеса.с ними машина поедет быстрее,если больше- перестанет хватать мотора. Кардинальный вариант менять мотор на бензиновый,у лт довольно узкий рабочий диапазон. У меня 22R с G52, 43-х парах и 31" хорошо идёт до 120км/ч дальше ему уже мощи не хватает воздух толкать,и расход растет неприемлемо.
  10. Dmitriy907

    Динамика 80ки VS 105 на HZте

    У меня в обслуживании была новая 76 рестайл на нз и ручке и полном обвесе на 33"-35" под разные условия и задачи и хозяин сменил ее на 105 в таком же формате. Но в итоге 105 оставил на 33" и я сам и он утверждаем что 105 резвее на разгоне,хотя имхо пары там всё-же другие стоят.Едет гораздо интереснее.Буду то с ревизией мостов делать посмотрю передаточное.
  11. Приобретя недорого14 лет назад прилично ушатанный машинокомплект марки Тойота,и эксплуатируя-восстанавливая её в дальнейшем я усвоил одно,эти машины сложно поставить на колени даже криворуким автослесарям и жесткой эксплуатацией даже в не совсем исправном состоянии,вот за это свойство,терпеть скрипеть,но ехать,он и запал наверное в душу. Кузов латается сваркой, с рамой чуть сложнее,но она если не сгнила ещё,прослужит очень долго.А всё агрегаты перебираются до состояния практически в идеале не сложно,и часто одной лишь заменой расходников. Бывали случаи убедиться в этом не единожды,болтающийся и сопливый рулевой редуктор например,служит исправно после замены подшипников и сальников из ремкоплекта,такая-же история практически со всеми агрегатами,двигатель перебранный после перелета цепи от недостатка давления масла и полной кончины вкладышей,прекрасно работает с родным ещё коленом,блоком и головой уже больше 10 лет.И т.д По началу после покупки долго ездил на воде из-за ссущейся помпы,были проблемы у нас с запчастями,и ничего,он пережил.Развалился сепаратор подшипника задней полуоси,и ничего ,доехал неспеша из леса до дома и после его замены полуось чувствует себя замечательно до сих пор. Карбюратор,это наверное единственное устройство в месте с распределителем зажигания куда я не вмешивался,он работает нормально по сей день,хоть я сейчас им и редко пользуюсь. Есть желание и возможность, по началу много, возиться с машиной,можно поднять любую.Особенно если есть опыт ремонта.И финансовая составляющая в таком случае даже не так критична,тем более что есть другие машины на повседневку. Другое дело когда твои руки не заточены работать с железом,тут уже деньги нужны другие,и самое главное и трудное в наше время, толковый исполнитель.
  12. Нет не сгорит,штатный воздухозабор Бинара 5 кв пластиковая гофра за 10 лет эксплуатации даже чуточку не поправилась.Единственное требование защитить её от близко расположенного выхлопного патрубка,на который одевается специальная термозащитная шуба. Вырез углубления в полу видимо для надёжного зазора между корпусом фена и пятой точкой. У меня по такому же принципу аккум нештатного размера под капотом живет. Зато не тесно ему.
  13. На али их полно,я пока предпочитаю самарские изделия,есть уверенность что ничего с ними не случится непредвиденного.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.