Перейти к содержанию

Dmitriy907

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Dmitriy907 стал победителем дня 1 апреля 2018

Dmitriy907 имел наиболее популярный контент!

Информация о Dmitriy907

  • Звание
    Любитель старых внедорожников.
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Южный Урал г.Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    Путешествия с семьей на любимом внедорожнике,охота традиционная и подводная,подготовка,тюнинг и ремонт различной техники,эвакуация из труднодоступных мест.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Посетители профиля

2 631 просмотр профиля
  1. В прошлое воскресение,было тепло,все таяло,а в это снова выпал снег,потаял днём немного но прохладно ещё.
  2. По другому вообще никак,всё только с опытом приходит,можно на ровных пологих уклонах тренироваться. Две Андрей,две, и понижайка скорее всего не вариант,вероятность сломать что нибудь в трансмиссии очень большая,лучше повышенная задняя,а на ней уже и тормозить двигателем и тормозами. Раза три так останавливался,один раз даже с одним передним работающим контуром,когда заднюю тормозную трубку перебило. Горки у нас не такие высокие,но имеются...
  3. Задел этот случай,рассмотрел видео в инете,мое видение ситуации: мотор на грани,его уже не хватало,торможение правого переднего колеса при начале скатывания есть,видно его хорошо,но потом машина просто катилась,пилот вывернул руль вправо,и по моему личному мнению зря,лучше сохраняя устойчивость впороться задом в кусты,чем перевернуться,ремни на штурмане слабые,видимо достал элементы кузова и каркаса.... Горы они такие,ошибок не прощают. Соболезнования родным погибшего,пилоту выздоровления.
  4. На моей была в левом крыле,и клавиша была вынь-засунь,ампутировал давно.
  5. А чего, нержавейку отменили в Московии?
  6. Звук через микрофон телефона конечно далёк от оригинала, но общее представление даст.
  7. Ну да не проверил уровень масла в коробке,мой косяк,ты же в отличии от большинства кажное утро под машину свою ныряешь, верю, должен был знать что масло может в раздатку слиться, а не наружу,так вот я подстраховался с тех пор. Ну так тут много кто с улучшениями в машину лезет,не нам их судить,хуже я точно не сделал ибо столько лет уже,а она ещё на ходу.Видео позже сделаю,с моего телепона оно сразу сюда лезть отказывается. Да какие обиды,и не приписывай мне чужого,и не сваркой,а болтами. Инженеры Тойоты нас не возьмут к себе,мы их мировоззрение в миг порушим. Как и веру,что они лучшие.
  8. Мне ездить,а не шашечки, место есть,руки тоже,коробку я как ты помнишь одну(вообще-то две,ещё автомат был на бусике) уже убил прохлопав её перегрев,а обжегшись один раз дуют на горячее всегда. Нет,но другой под рукой на момент обнаружения умирающего подшипника другой муфты не было,единственным выходом было заклинить муфту, а по наблюдениям убедился что менять что либо нет нужды,напомню,это случилось полтора года назад,с тех пор без изменений. Сейчас попробую кино снять, ну нет никакого шума убойного,все как всегда.
  9. Да и не стоит,если и так всё замечательно работает,какой смысл усложнять? Один штатный,второй с бинара,третий дублер штатного,ещё и на коробке есть,и на раздатку с задним мостом в планах,просто заняться нечем было.
  10. При чем тут УАЗ? У меня подшибник на муфте умер полтора года как,залочил чтобы не колбасило её, и никаких проблем не ощущаю уже более30 тык. Вот и весь сказ. Никакой нужды в других вариантах особой нет,и прогрев быстрый и режим стабильный,а у нас не жарко зимой и не холодно летом,и горы с довольно крутыми подъемами присутствуют. По трассе тоже никаких отклонений. Датчиков температуры аж три штуки все кажут что ничего менять не стоит.
  11. Жёсткий привод,остальное от лукавого,минус один,преодоление бродов,но и брод выше метра я давно не видал,и по этой причине шнорк убрал. Никакого навязчивого шума от карслона не наблюдаю,хоть и не глухой.Вот при тапке в пол есть рык от выпускного тракта,но стоит приотпустить и все ок. Может у вас просто шумки в машине нет?
  12. Да нифига им не делается, смело ставь старые.Я пару раз свой перебирал,ремкомплекты ставил разные(неориг),оба раза они были,сравнивал,нифига разницы не увидел,они были латунные, а не медь. Просто трубка развальцовкой к ним прижимается, без них никак,трубка сталь и корпус чугун. В край их токарь выточить сможет.Ничего сложного. Сейчас рыл каталог их нет почему-то, раньше точно помню что были.Куда мир катится?
  13. У меня оба кардана одинаковые были по длинне,задний был ушатан,толстое место трубы разное в диаметре,менял местами ничего не происходило,(стабов нет,лифт присутствует существенный)ездил так ну очень долго,тем более передний нужен был очень редко,потом вернул все на место заменив разбитый на другой.
  14. Точно жизни мотора не прибавит,у меня безинка меньше крутится,рабочий диапазон 2-3 тыс об.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.