Перейти к содержанию

Dmitriy907

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 092
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Dmitriy907 стал победителем дня 1 апреля

Dmitriy907 имел наиболее популярный контент!

Информация о Dmitriy907

  • Звание
    Любитель старых внедорожников.
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Южный Урал г.Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    Маниакальная потребность кататься вдали от дорог и толпы.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    トヨタ 70 85г.в. 22r 31",нехия11г.в. под город.

Посетители профиля

1 915 просмотров профиля
  1. Dmitriy907

    Дизельмастара52 поздравляю с Днем рождения !

    Здоровья,удачи,остальное будет,поздравляю!
  2. Высота ограничена габаритом,выше уже низя,цеплять верхом буду,колёса еще подумаю как крепить,но мне удобнее чтобы велосипед стоял на них, а не висел.Любое усложнение конструкции для облегчения доступа в багажник ведёт к утяжелению и неизбежной болтанке,а это не есть хорошо. Калитка,да делал я их,себе пока не хочу. Простота-залог надёжности. Подберу хомуты для закрепления рам тогда можно будет чуть раздвинуть велики друг от друга для лучшего сохранения целостности краски,а пока так.
  3. Думал над этим, но все упирается в то что нужно что-то городить на раме или на бампере. Второе:двух точек крепления только внизу для такого веса и конструкции мало,велик шанс потерять все на бездорожье или ещё хуже в городе на кочках,от неизбежных вибраций. На рынке предложены по сути два варианта. Оба на мой взгляд не идеальны,первый помимо того что закрывает номер и светотехнику,что на нем решено дублированием,даёт охрененный свес и связанную с этим большую проблему с парковкой,и не только,плюс я вижу в хорошем креплении самих великов. Второй вариант уже ближе к теме,но вы пробовали с таким ездить? И как там все болтается видели? А ведь как показал мой вчерашний опыт, она годная не только на асфальте. Велики у меня висят высоко,ничего не перекрывают,нет проблем запарковаться даже над метровым и чуть больше заборчиком,пузотерки и прочие недоджипы при всем желании их капотом не достают,можно плотно прижаться при нужде,у меня для этого камера сзади стоит. Машина и так длинная,и не слишком-то маневренная в кварталах. Непосредственно с закреплением великов на конструкции можно ещё поколдовать.Какие кронштейны может добавлю -придумаю,с застежками- хомутами,распорочки какие не тяжелые.У нас бяда с этими мелочами.Приходиться выдумывать - приспосабливать. Саму концепцию уже точно менять не буду,меня в целом она устраивает,просто облагорожу и зачищу,будет блестящая и модная,что я зря что-ли нержавейку на нее извел,ну и с яркими и более травмобезопасными рогами. Меня вопрос безопасности этой приблуды почему-то больше волнует чем все остальное. На велики я вечером вешал два значка тряпочных на липучках со световозващайками от динамки,их видно издалека плюс катафоты на самих великах. Могу вообще диодов на рога навешать,это не вопрос.
  4. Вес,вот вес всей конструкции с грузом отговаривает меня вешать все только на дверь или делать под них калитку. Для калитки собственно нужно существенно переработать бампер и его крепление,а тут все очень просто,короче калитка не вариант.Колёса на великах зачем крепить? Они практически не боятся ничего,в отличии от крашеных рам,да близко к друг-другу,иначе большой вылет получается или риск выставить стёкла на ходу. От царапок пока вспененый утеплитель для труб спасает. Над конструкцией крепления самих великов ещё буду думать это скорее всего совсем не окончательный вариант. Может фото плохо передаёт но велики пока стоят колесами на нижних усах упираясь вилками или рулями в верхние и притянуты к центральной стойке стяжкой.Ещё сложность в том что велики каждый раз разные,и трудно подобрать универсальное крепление которое будет подходить сразу ко всем, всего их 6 пока,с собой берём 4.
  5. Опробовал вчера почти стокилометровым пробегом и не только по асфальту,на месте стоянки легко и быстро демонтируется для полноценного доступа в багажник,находу ничего не гремит и не трясется,в общем рекомендую.
  6. Боченок желтоватый слева на фото с проводком ,закрыт резиновым колпаком сверху над трубками которые идут на форсунки. Бывает грязь попадает в клапан и такая фигня.проверь провод к нему, может сломаться при внешне целой изоляции. Заводился сразу или остывал и заводился? Упс прочитал внимательнее,в электрике дело.
  7. Сама резьба мягкая достаточно,тем более её просто поправить нужно. Напильником шоркнул разок,а вот шлицы уже с закалкой идут. Напильник их практически не берет.
  8. Весы показывают вес конструкции уже усиленной косынками 13,5 кг, это при том что самый тяжелый и древний, мой велик весит 19,5, вот мне стало интересно из чего он сделан?;второй который женский 15,детские и того меньше пусть будут по 12кг. позже точнее проверю. Итого будет примерно 72 кг. Фаркоп мощный,самодельный,таскает двухтонный одноосный прицеп без вопросов,груженый прицеп не всегда один отстегнуть могу,то есть за сто-сто пятьдесят легко нагрузку держит вертикальную,проверен годами,не отвалится . Хмм...Однако... между прочим получилось легче (пригляделся, можно еще слегка убавить) даже 4-х местной платформы туле... еще на 27 тыс дешевле и "чуток" грузоподьемнее...,хоть конечно не так красиво.
  9. Весы показывают вес конструкции уже усиленной косынками 13,5 кг, это при том что самый тяжелый и древний, мой велик весит 19,5, вот мне стало интересно из чего он сделан?;второй который женский 15,детские и того меньше пусть будут по 12кг. позже точнее проверю. Итого будет примерно 72 кг. Фаркоп мощный,самодельный,таскает двухтонный одноосный прицеп без вопросов,груженый прицеп не всегда один отстегнуть могу,то есть за сто-сто пятьдесят легко нагрузку держит вертикальную,проверен годами,не отвалится .
  10. Да я не спешу уже никуда,головка с воротком под руками в быстром доступе,это даже быстрее чем с барашками будет,да и затянется сильнее. Не особо. нет там движений практически никаких,1-2 мм разве что на диагоналке где или ямке и то если хорошо ходом,для такой конструкции можно не морочиться. Нижняя точка крепления не жесткая,просто опора-снять нагрузку веса конструкции груза с двери,крепеж на болтах просто не дает ей поворачиваться или слететь. вес кстати небольшой получился,думал больше будет,труба не толстостенная. Далече не планирую пока... 20-30 км на раз по городу до парка, а там видно будет.
  11. Труба просто одевается-опирается на шар фаркопа и крепится жёстко на два болта крепления запаски.Поперечинами левая нижняя имеет шарнир для доступа в багажник,не особо практично,но пусть хоть так.Поверх трубы будет утеплитель для предотвращения сильных царапок рам великов,хотя не так это и страшно.Конструкция довольно жёсткая практически не болтается,еще получилось не загородить фонари с номером,что и хотелось.По высоте и вылету все в допуске,на паркинг влезаю.Вариант черновой,но уже нравиться,ну и в процессе эксплуатации что всплывет доработаю.Подумал, добавил косынок на крепеж и основную стойку ,так будет надёжней и меньше вибраций.
  12. Заморочился велокреплениями. Поманиторил рынок,дороговато нынче обходится велохвост. Да и не совсем устраивает конструктив. На крышу не вариант,на парковку не заеду,и так высокий. Да и скакать с великами не интересно. Те хвосты что продаются перекрывают обзор номера и штатных фонарей.Или не подходят на наши машины из-за запаски.Решил сварить сам,подобрал трубы из нержавейки и смастерил такую железяку,при снятых великах доступ в багажник через маленькую дверь,с великами никак. Запаску снял,иначе в габарит не вписывался,да и не пользуясь я ей.В лес только на всякий случай вожу. Короче вот,критикуйте.
  13. Пока карту не активируешь будет тихо,ну и звонки и смс с просьбами мольбами воспользоваться их продуктом. После использования и погашения обязательно закрыть счёт.Иначе будет плата за обслуживание счёта и карты даже без последующего использования. Что-то в районе 600 руб в год,но на эту сумму ещё будет карать нехилый такой процент за не своевременное погашение.У меня все было погашено и срок действия карты даже закончился,а платить по их мнению я все равно был должен.В моём случае все решил по телефону звонком в их службу безопасности.Счёт закрыли,начисленную сумму чтото около 10 тык за год с небольшим накапало,простили. В связи с чем были посланы в пешее эротическое с такими условиями.На историю кредитную это не повлияло никак.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.