Перейти к публикации

Dmitriy907

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dmitriy907 выиграл 12 июля

Публикации Dmitriy907 были самыми популярными!

О Dmitriy907

  • Звание
    Любитель старых внедорожников.
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Южный Урал г.Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    Путешествия с семьей на любимом внедорожнике,охота традиционная и подводная,подготовка,тюнинг и ремонт различной техники,эвакуация из труднодоступных мест.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Посетители профиля

2 807 просмотров профиля
  1. Газель не вариант,да и она маленькая. В этом места под все задумки с запасом. Мне не нужна адская проходимость,возможности проехать по чуть сырой полевке достаточно,более и не требуется. Делать из автобуса вездеход для триала не собираюсь,а вот чутка улучшить его возможности на грунте вполне по силам.
  2. Нафиг столько извращений,база офигенная,места полно для всего,понятно что в жопу на нем лезть смысла нет,а вот для лёгких условий,по твердому грунту вполне себе,и привод передний до кучи с задним блоком есть куда вставить. Для тяжёлых дорог есть другая машина.
  3. Попался мне на днях удивительный вариант китайского творчества,дизель ивеко 2,8турбо безмозглый,механика,задний привод на рессорах,перед торсионы,рама,большой и высокий,а главное цена всего 300 рублей.... Очень призадумался. Есть идеи относительно его.
  4. Проточка помогает,диск обычно ведёт от того что не соблюдена технология изготовления,аварийные случаи повреждения не рассматриваем. После того как в металле снято внутреннее напряжение в процессе нагрев-охлаждение его уже дальше не коробит.Можно и принудительно нагреть для самоуспокоения. Про-на себе, это за оригинал в этом конкретном случае,а так-то, с конца девяностых в этом деле. Количеству клиентов счёт не вел.
  5. Номера нет для заказа,уже раз ошибся,надо мужика,у которого ступицы брал,трясти.
  6. Главное не перегревать,греть бачек в 1см от шва,тогда точно не распаять трубки.(Я горелкой работал) почаще поливать водичкой или флюсом,чтобы остывал, давил на опрессовке 1,5 атм. Больше страшно. при пайке трубок старался работать быстро,чтобы не распаять соседние.
  7. Андрей, в следующий раз будешь выкидывать не шибко умотанные,типа моих- без вентиляции, отложи, заеду заберу,мне на прицеп тормоза собрать край как надо.Там ступицы с зависимой подвески сурфа.Одни диски взял а они пятидырые пришли,ошибся видимо.
  8. Андрей,у всех свой опыт,по моему опыту покоробленные диски после проточки уже не ведёт. Можно конечно каждый раз новые покупать,но чёт меня жаба душит,за оригинал столько отсыпать,а при самостоятельном снятии и постановке токарь всего рубль берет за работу. Даже с учётом оплаты за снять поставить, все одно дешевле выходит. Я себе настоящие брал,но после Крыма они поплыли.
  9. Енурда,оригинал тоже ведёт на раз.На себе проверил. Нет сейчас смысла переплачивать.
  10. Когда охлаждайка меняет цвет,любая,это первый признак неисправности.
  11. Себе во все машины лил и лью Дзержинский Феликс обычный синий,замена раз в два года нет и небыло с ним проблем,на печку шланги не пробовал местами менять? Вход чтобы был в нижний патрубок выход в верхний? Ещё тройник вырезать можно с пробочкой для стравливания воздуха с контура печки. Пробки радиатора работают одна из трёх нормально,я себе подобрал методом продувки такую чтобы клапана выпуск выпуск работали от 0,5 атм ,короче могу продуть сам,усилием лёгких. И система работает замечательно.
  12. Проконтролируй чтобы диски правильно проточили, привалочная плоскость спереди у них И при проточке резец переставляли,а не диск. Точить его нужно за одну установку.Колодки тоже очень желательно новые ставить.Удачного ремонта!
  13. Ну это довольно непросто,распаять трубки,если делать все правильно. Во всяком случае пока все отлично.
  14. По сути вся разница в креплении и приводе,расположении входа выхода,остальное эдентично практически для всех моделей.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.