Перейти к содержанию

Dmitriy907

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 050
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Dmitriy907 стал победителем дня 1 апреля

Dmitriy907 имел наиболее популярный контент!

Информация о Dmitriy907

  • Звание
    Любитель старых внедорожников.
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Южный Урал г.Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    Маниакальная потребность кататься вдали от дорог и толпы.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    トヨタ 70 85г.в. 22r 31",нехия11г.в. под город.

Посетители профиля

1 806 просмотров профиля
  1. Значительно.Основная разница в агрегатах,элементах подвески и редукторах мостов,кузовня и рамы практически равные. Думаю в сумме 500 кило набежит,можно и точнее поглядеть,на табличках есть инфа нужная-вес снаряженного авто.Только тут такая штука,масса снаряжённого авто на табличке выходит все же больше чем фактическая,у меня чуток меньше 1800 весы всегда казали. Не знаю с чем это связано.На табличке на память~ 2000 с мелочью.Завтра могу уточнить.
  2. Отрезай кусок дуги с пяткой с уазовского,точи под карандаш оба свариваемых куска и приваривай шар полуавтоматом,так чтобы на закрытом замке был зазор 5мм. Сто раз так делал.Не жалуются. почти так же сделан и этот,шар полый с цилиндрическим отверстием,на дуге пенек,шар одет и обварен.
  3. Нужен налобный фонарь

    Так просто все,как я вижу,нужен фонарик для гляделок в воде,если светить сверху,над водой,часть света отразится этой самой водой,а если макнуть линзу в воду то на 2 метра практически любой светить будет хорошо,нужен не налобник,а палка-герметичный фонарь.Как вариант фонарь для подводной охоты,их масса,стоят по разному,но не копейки.
  4. Возможно,но с моей точки зрения тяжелая имеет значительно больший вес что часто ограничивает ее возможности на слабых грунтах,посредственную динамику с атмосферным HZ ,и архаичную,не комфортную заднюю подвеску в штатном варианте,минусов там есть еще. Самый главный цена,мне моя практически даром досталась и служит 12 лет верой и правдой,да и устраивает пока во всем. Так то можно и в легкую вставить мотор на любой вкус,ну и на десерт автомат.
  5. На видео едем отдыхать с прицепом,в нем квадр.
  6. Подкупает в ней(70-ке) все - удобство,комфорт,поведение на дороге,надежность,простота,вместимость,возможность свернуть с дороги в любом месте и ехать куда глаза глядят,недавно на пофоткать виды с подругой скатался,(она тоже прочувствовала эту машину,хотя заикалась что уж больно старая она и теперь улучшает ее по женски,чехлы на сидухи,тонировки и прочая красота)так тупо по квадровскому следу проехали и не заморачивались поисками дороги. Для меня это реально автомобиль мечты,на разных поездить довелось,нет нигде(мне так показалось)такого духа свободы и харизмы как на семидесятке,даже с новой,правда тяжелой,сравнивал,не цепляет. Буду,пока возможно,ездить на своей,да и врят-ли в будущем будет что-то на столько-же универсальное для меня.
  7. торсен

    Колесо на асфальте при наличии песочка скорее провернет и услышишь это, в мосту точно тишина должна быть,все звуки оттуда явный признак неисправности,у меня опыт владения ЛСД 10 лет, в обоих мостах.И в штатном и в дополнительно зажатом состоянии дисков.
  8. Один раз,недалеко от дома,на больших оборотах улетела цепь по меткам-давление масла закончилось от всеобщего износа.Движек достался прилично ушатанный,а покатушки выжали из него последние соки.Так он настойчиво попросил ремонта,и я его починил.В тот же 2010 год ,при поездке на юга,уже я сам прошляпил при подготовке уровень масла в коробке,оно тупо утекло в раздатку(виноват 25-летний сальник),так периодически переливая проехал 2500 км,за 200 км до Сочи коробка все-таки накрылась,но на оставшейся четвертой(раздатка отдувалась) с грохотом доковыляла-таки до Красной поляны,где и была позже отремонтирована.В остальном ничего страшного не происходило,с 2006 года машинка удивляет своей неприхотливостью и надежностью.Ей в этом году 33 годика исполнилось,пробег только в моих руках уже 300 тык(ровно 25 тык в год,много не по асфальту),а на одометре,если ему верить(я бы точно не стал),без малого 500. Кроме коробки(подвернулась недорого посвежее,родная просила небольшого ремонта) и генератора(еще работал,но уже плохо справлялся с возросшими задачами) все узлы и агрегаты родные,естественно за исключением расходников,коих не так уж и много потребовалось. Ну и 5 комплектов шин сносил,но только два из них были новыми. Из рекомендаций в зип для поездок на приличные расстояния: Ремни,крестовины (если разные-две),фильтра(хотя бы один топливный),ступичные по одному комплекту(стопора,упорные втулки,сальники и тп) перед-зад,помпа(если прошла близко и более 120-150тык),выжимной и диск сцепы(если будут серьезные говны в пути,а сцепа давно не новая),сальники хвостов мостов,хотя-бы штуки по три шпильки с гайками колесные перед-зад. Пару шпилек с конусами и гайками на сошки(в принципе туда какие-то колесные болты подходят,у меня пару лет стояли) Жижи*,большой тюбик шрус-4 (я беру литровую баночку,его и в ступицу можно ежели что),зимой антифриз,герметик. Пару резинок к аммортам. Инструмент,на нем не экономят,даже если лично вам не пригодится. Провода на аккум,и буксирную стропу. Ремкомплект для шин. Изолента,моток скотча,небольшой моток вязальной проволоки(смех-смехом,а выручает реально). *Если лезете в непроверенные броды,имейте в виду что возможно придется менять их все,и даже сливать воду из бака. Думаю достаточно,всего один хрен не предусмотреть и в машину не сложить.
  9. Стеклышко поворотника,забил в бронь,цену давай. Есть,даже новые. Надо глянуть в складе, была такая железяка.
  10. 10,5Х6Х2,5 в полшлакоблока,на б/у фбс пол бетон,яма,крыша п плиты б/у 3Х6 ,сверху деревянные стропила и обрешетка, кровля ондулин.Ворота секционные ручные.Калитка самопал теплая,снаружи утеплен минплитой и сайдинг,пока только с фасада.Внутри печка самопальная,весь бюджет до 150 тыр,точнее уже не скажу,привлекался только кран для монтажа плит на крышу.Остальное ручками,своими,нет почему-то лишнего бабла.380V до10киловатт. Да,забыл,внутри и снаружи штукатурен и побелен,потому как шлакоблок в трех стенах тоже б/у,так получилось.Бардак творческий. Работаю в нем.Хотя и не доделал еще. К задней стене баньку пристроил. В крыше заложены рельсы,на них лебедка,мало-ли мотор достать,машинку приподнять. Планирую еще один в другом месте участка,земли полно,вот только он будет наверное каркасно деверянный с утеплителем весь,кроме пола,полы бетон,просто для хранения авто и туристического шмурдяка.
  11. 1) Почему нельзя? Годятся оба варианта,выбирай что больше подходит. 2) Это так,но не всегда все встает ровно.Зависит от диска и проставки,ее посадочного диаметра и наличия-отсутствия посадочной фаски.
  12. Приставку балансировать нет необходимости,её нужно на кривизну проверить,на токарном станке,скорее всего после мех обработки краска+ лак криво лежат,бывает что и мусор,ржа- окислы на дисках,все чистить,ещё есть косяк в отсутствии центровки диска на некоторых проставках,где они центруются только колесными шпильками,что есть зло,с этим нужно бороться совместно с токарем.причин много,нужно пошагово их исключать. Все моё скромное мнение,сам на АVMах 30мм это проходил.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.