Перейти к содержанию

Dmitriy907

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Dmitriy907 стал победителем дня 1 апреля

Dmitriy907 имел наиболее популярный контент!

Информация о Dmitriy907

  • Звание
    Любитель старых внедорожников.
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Южный Урал г.Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    Путешествия с семьей на любимом внедорожнике,охота традиционная и подводная,подготовка,тюнинг и ремонт различной техники,эвакуация из труднодоступных мест.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Посетители профиля

2 250 просмотров профиля
  1. Dmitriy907

    Интересное в сети

    Мне на стареньком 1979 года бескапотном ,К100,бортовом кенворте довелось в конце 1990-х немного покататься,двигло правда детройтV8 cтоял. Спальник и салон кожа натуралка,шторки,пневмоподвеска,баки термосы с подогревом и прочая,прочая,прочая.Сравнение с нашими ну никак не получалось... Типа такого
  2. Dmitriy907

    Интересное в сети

    Не пробовал,не скажу,там много с такими ездят,длинный штырь на уровне глаз примерно. Метра на полтора растянута база,и это не предел,бывают и больше,причем все законно вполне. На этом серединка примерно из общей картины. В штатах тоже дороги разные,он спецтехнику в основном таскает,и по стройкам и по местным "деревням" мотается,конечно с дорогами там лучше все,но тоже бывает разное,и дтп мелкие и сам косячит иногда,уход за машиной на уровне,битый не ходит сразу чинит если что. С культурой да,по разному.А камаз лизать... ну не знаю,хлопотно это,они гниют как уазы с патриотами,только еще быстрее,красить устанешь.да и сопливые все. Но сейчас уже и у нас попадаются ухоженные машинки,уровень и их количество ниже конечно.
  3. Dmitriy907

    Интересное в сети

    Енто же классика,у них мода такая,чем больше-тем круче,говорит очень удобно.Думается если бы было не так-укоротил бы.Двенадцать передач прощелкать.... и это еще не много,бывает больше. А рама удлиннёная не смущает?,крутиться на таком дурне,он ведь и по городам ходит. Это не просто выставочный петрушка,вполне себе рабочая машинка. Смотрю я на наших дальнобоев ,родственник мотается и сам маленько пробовал по молодости,и понимаю насколько мы зажаты в рамках и законах.
  4. Dmitriy907

    Интересное в сети

    Видос старый 2 года,сама машина работает,но как же я уважаю такую работу и машины сделанные руками.
  5. Не понял к чему этот бородатый анекдот,но вот ссылка на работу по этой тематике: http://prod.bobrodobro.ru/6722 Для тех кому лень читать,проблема давно изучена,"сильной"экономии не даёт,но на испытательных стендах получены данные эффективности до 10%,значительно улучшает экологические показатели и чистоту камеры сгорания и аппаратуры двигателей. Не вредит двигателю и топливной аппаратуре. Сложен процесс получения правильной эмульсии,но уже есть химия, облегчающая процесс.
  6. На дизеле есть интересней и дешевле тема,даже ролик был,только не найду сейчас. Эмульсия воды и дт,насос не страдает так как воды в чистом виде нет.Зимой правда не канает,а летом самое оно.
  7. Все нормально там, и слив и подача в порядке,просто хз кто, как и какую турбину воткнул туда 10 тык назад. Может там изначально труп был. Разберемся.
  8. Так вот и я о том. Если ты не заметил.
  9. Дизель вообще, это не так уж плохо,опять-же с клиентами зимой нет проблем,помогают выживать в наше непростое время,а со сколькими хорошими людьми он свел.... С бензинками скучно все,или большой расход или как вживить газ,вот и все проблемы. Соляр V/S бензин это отдельная тема.
  10. Это не аксиома,но я поддерживаю,по мне для небольшой машины до3,5т и в нашем климате бензин предпочтительнее. На больших машинах-с макс массой за 3,5т только турбо дизель. Короче повезло,залил масло,промерил щуп,на штатные метки смотреть-зло. от верха-нормы на 1,5 см вниз разница литр,там сделал засечку,и сказал хозяину что это допустимый минимум ,ниже низя. Давление масла норма,на 5w30 урании 1,5 кг на прогретом,при прогретом на 2,5тыс оборотав 3,5кг,ищем турбину,она гонит масло,и давит меньше чем должна,максимум 0,5 бар,в остальном все ровно по двигателю,нет чрезмерного сапунения работает ровно и тихо.
  11. Мотор на заводе ставили,новым,в отличии от мостов.Не может влиять давление картерных газов на турбину настолько чтобы она так скоропостижно умерла,она довольно грамотно стоит,это по опыту. Видел и более неудачные копоновки. Ну и не увидел я их пока,чтобы прям двиг газил сильно. К турбе вопросы есть,она 10 тыс км прошла всего,могли конечно при установке накосячить,но сомнительно. К поршневой вопросы будут(если будут) после полной диагностики, я про то что 100000 не серьезный пробег для комерческого дизеля. Может я не прав?
  12. У соседа по даче был 4 пыж с 3,2 дизелем на механике,обслуживался у меня прошёл 150 тык и слизал шлицы на выходном валу(между коробкой и раздаткой),сказать сколько новый комплект из двух валов стоит? Коробку с раздаткой б/у мы не нашли.Короче вал был наварен нарезаны шлицы с плюсом и продан этот автомобиль нафиг.Я и так и эдак осматривал узел, он там не мажется никак.Только мазь с завода заложена и все,таскать им что-то на буксире я бы не советовал.Может на автомате по другому но сам автомат не располагает к буксировке тяжестей. Кроме расходников, саленты продольных задних рычагов штатные настолько мягкие что колесо может гулять в арке до 5 см взад-перед,были поменяны ещё на новом,ну и кое какая не серьёзная ерунда,как у всех.По мне так та еще погремушка,ездил на нем по гравийке в деревню,100км туда и столько же обратно.Ступицы все вроде чинили,пыльники на приводах все,шаровые не трогали,я их смазывающимися с нова сделал. Раздатка конечно прикольная,ток после партайма моего она нафиг вообще не нужна. Забыл уже когда перед включал.
  13. Похоже что двигатель не причем,на щупе норма,ну всяко выше минимума,слил масло,а его вытекло-литр с небольшим,максимум полтора,похоже турбина тому виной и левый щуп. Завтра хозяин маслеца привезет будем его пытать. А смутил меня скачек давления до 1 кг. при запуске,решил проверить сколько масла там на самом деле.... Нда-а,дела... У меня между максимумом и минимумом литр,а тут почти три.... при равном объеме. Кто-же интересно так щуп адаптировал,на ивеко-то родной поддон другой.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.