Перейти к публикации

Dmitriy907

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

О Dmitriy907

  • Звание
    Любитель старых внедорожников.
  • День рождения 26.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Южный Урал г.Магнитогорск

Информация

  • Интересы
    Путешествия с семьей на любимом внедорожнике,охота традиционная и подводная,подготовка,тюнинг и ремонт различной техники,эвакуация из труднодоступных мест.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Посетители профиля

5 679 просмотров профиля
  1. Я понял гильзы в мастерской ставили свои,и ты их не сам покупал.
  2. А что за гильзы брал,не припомнишь? А то я свой разобрал,а там колечко маслосьемное сломано,и нацарапало немного,боюсь расточка не поможет. У меня карбовый мотор выяснил что не работает вакуум корректор на трамблёре,посмотрел каталог,цена пипец на него. Но Али в помощь,и вуаля,планировал только корректор использовать он один в один такой-же,а трамблёр китайский ничего так выглядит, не хуже оригинала, как соберу мотор опробую,ну и до кучи карб там взял себе целиком,цены смешные просто,плюсом ремкомплект на мой старенький карб,вдруг китаец не понравится,мембраны некоторые кончались от времени на моём.))) В будущем с головкой блока думаю поэкспериментировать так-же,цена уж больно заманчивая,много дешевле полного ремонта выходит.
  3. Из небюджетных,личный опыт,ставил бильштайн от гелика коротыша,жёлтые офроад серия,достались на халяву, как работали очень нравилось,года три прям песня с учётом того что задница очень тяжёлая на машине,спальник,шмурдяка всякого,гбо 137 литров... Но блин развалился клапан на одном амморте и он просто перестал работать,газ не вышел,внешне всё целое,но сцука обидно,хотел один приобрести для замены ,а он гад за двадцатку стоит,пока такико от восьмидесятки вставил,работают, но далеко не так как было. Пыльники на них резиновые синие были,я их выкинул сразу,с родными металлическими стояли.
  4. Даже и не бугры,а радиус колодки не всегда совпадает с радиусом барабана,давишь с вут и колодка разгибается принимая форму барабана... Отпускаешь,а она назад,тут даже может хода гтц не хватать чтобы компенсировать этот провал. Тормоза побеждал неоднократно,на разных авто,это проблема многих старых машин.
  5. Бывает что на заглушенном не уходит,а запустишь двигло, бац и поползла,причин две,регулировка штоков в вут и педали,и сам гтц,износ,и только резинки уже не помогают,при чем машинка будет даже тормозить в юз,но педалька всё равно неуклонно ползёт в пол,контуры перед-зад начинают уже сообщаться друг с другом.
  6. Проблема бывает решается не заменой резинок в гтц,а заменой самого гтц,я новый себе поставил,и о чудо,оно теперь тормозит и педаль на месте,а не убегает в пол как раньше.?
  7. Варианты есть, пока в поиске,цены на всё поднялись. Пока спешить особо некуда,я просто заранее готовлю детальки. Ок,ждемс.
  8. Ищу кольца поршневые диаметром 93 мм 1,5х1,5х4 комплект на 4 цилиндра,оригинал " (13015-35071)" в связи с его ценой не предлагать.
  9. Пожарный вариант на скорую руку,заправляю водой,горело у нас тут. Тонна воды,насос, шланги,питание насоса от инвертора. В десятке метров от дома родителей остановили.
  10. Там диагностика простая,поднять клапанную крышку,осмотреть детальки на целостность,попытаться приподнять цепь на верхушке звезды распредвала,если это удается,однозначно замена. Цепь растянута,звезды изношены.Грохот при запуске говорит о износе цепи,звезд и натяжителя,в нем есть пружина она преднатягивает цепочку,под давлением масла его шток выходит на возможный максимум компенсируя растяжение и колебания при работе свободной ветки цепи. При исправном ГРМ никаких шелестов и шумов нет.
  11. Не боги горшки обжигают,лучше всего,в идеале, менять цепь со снятием башки и поддона,заодно ревизию головке сделать.Иначе без подтеков масла в будущем не обойтись,просто невозможно качественно снять- поставить лобовину без этого,метки на звездах и на цепи есть,на упаковке схемка как все поставить,там напутать сложно,обязательно поменять натяжитель цепи и успокоители.Качественный оригинальный комплект ходит долго,у меня уже 400 000 км без признаков критичного износа.
  12. Бак на 70-ке 90 литров,норма расхода при 90км/ч 10,8 литра. Это 800 км пробега, проверено лично. Отлично работает 22R на газе,у меня баллон на 136 л хитро заныкан,заправляю 110-115 до отсечки мультиклапана,на газе расход в России 15-16 литров,в Турции падал до 13л парадокс... Хватает примерно на 600 км.Аппаратура безмозглая,второго поколения. Но редко выжигаю досуха.500-550 обычно и заправляю. Расход указан летний трассовый,в городе и зимой много факторов которые его увеличивают,но не критично. Вполне устраивает.
  13. Жрет масло и бенз этот мотор только когда изношен.В 2010 году перебирал его полностью в оригинал,росход масла был нулевой,бензина по трассе ел ,не- не так,нюхал- 11 литров, на штатных колесах.Тянул отлично,потому как когда коробка развалилась,от Джубги до Сочи ( Красной Поляны)на 4 передаче дотянул,в гору на 4 пониженной,с горы на 4 повышенной.И без особого гемора.Сейчас после ремонта проехал уже больше 400 000 км. Масло последние пару лет ест хорошо,кольца маслосъёмные совсем кончились,тяга ещё вполне себе присутствует,грохота нет. Буду снова перебирать,а да,карб родной,термоэлемент воздушной заслонки менял на оригинал,лет 7 назад, работает отлично до сих пор.Правда бенз теперь видит редко,газ в основном. Запуск на родном карбе работает просто,один раз перед прокруткой нажимаем на педаль газа возводя механизм управления воздушной заслонкой,она закрывается,запускаем и можно ехать,греть его нет никакой необходимости,проверено десятилетием,на холодном моторе работает дополнительное обогащение смеси до 40-50°С затем отключается,заслонка по мере нагрева термоэлемента открывается и остаётся открытой до следующего холодного запуска,на горячем моторе не срабатывает полностью,специальный вакуумный клапанок не даёт тяге взвестись до упора. Для облегчения запуска в сильный мороз есть ещё одна приблуда под карбом, в коллекторе,полупроводниковый нагревательный элемент,он очень быстро нагревается и улучшает испарение бенза в коллекторе.Критично он не влияет на запуск и редко у кого уже живой.Им управляет электронный блок расположенный над бардачком в панели приборов.Этот же блок контролит элемент заслонки и повышенный холостой ход,это когда машина едет, а обороты двигателя низкие , движение накатом,улучшая работу гидрача и тормоза. Вроде всё. Американцы с этих моторов снимают кучу кобыл,это как бы говорит о его ресурсе и потенциале,но для долгих лет жизни его лучше не крутить выше 4 000 оборотов,не любит он этого,уж очень тяжёлая в нём цпг.По характеру он ближе к дизелям,но при нужде может и взбрыкнуть. По трассе я езжу на 2500-2700 на пятой с 43 парами и 31". Это примерно 90-100 км/ч,а куда спешить? Впрочем на свои заявленные 140 км/ч даже в нонешнем утяжеленном и уставшем виде выходит.
  14. На приборку прямо к показометру это его минус,плюс с замка при включении зажигания,он ,+,по любому если ничего глобально не ломали на месте должен быть.Отследи по дорожкам концы на фишке приборки и прицепи к проводу,старый откуси,или если есть желание и время ищи в жгуте на правом брызговике этот провод.При замыкании минуса показометра на массу он показывает "перегрев".
  15. На ходу чуть туда сюда стрелка мотаться может это норма,бак большой и топливо плещется, остальное проблемы проводки. "Глаз" гореть при остатке более 15-20 литров уже не должен. При замене датчика кто нибудь вообще проверял его работоспособность? Я к тому что вообще он довольно надёжен,мой уже 37 лет работает.Чтобы умереть, ему надо сильно помочь,думается что и ваш вероятно вполне живой, просто проводка отгнила где-то.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.