Перейти к публикации

76vod

Опытные Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 76vod

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 76

Посетители профиля

1 477 просмотров профиля
  1. По отключению егр вопросы остались, в соседней ветке не убедили. Поэтому решил почистить впуск без отключения егр, со снятием верхней части впускного коллектора, клапанов. За одно промыли интеркулер. Делал у частного Мастера. Процедура не простая, по времени ушло 8 часов. Считаю только "кастрюлю" чистить мало. Везде сажи было прилично. По итогу. Машину не узнать. Мотор работает ровно. Дыма стало меньше на порядок. Очень доволен результатом. Буду чистить раз в 50 т.км. Если клапан егр накроется, тогда отключю.
  2. Однако вопросы остались. Фото турбины из сети. Вроде турбина без изменения геометрии, лепестки значит не складываются?
  3. Остается только верить. Хотя интеркуллер у многих течет. Может и не связано с егр.
  4. При резком сбросе оборотов открывается егр.
  5. https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8944/engine/1701/?full&picture=2 открыл техдок 17201, 17208 две турбины где клапан сброса давления, подскажите? а вот схема ЕГР 2 клапана ЕГР 25620, 25630 https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8944/engine/2501/?full а вот дроссельная заслонка https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8944/engine/2606/ схема реализована аналогично LR повторю вопрос, где клапан сброса? Вот еще инфа по дросселю из сети: Для работы дизеля дроссель не нужен. Его, тем не менее, на современные дизели ставят. С двумя целями. Во-первых, в дизелях крайне активно используется рециркуляция выхлопных газов (EGR) — содержание отработавших газов во впуске может составлять и 65%, это совершенно штатная цифра. Заслонка создает перепад давления во впуске, а перепад давления, в свою очередь, позволяет более четко дозировать отработавшие газы. Во-вторых, в силу описанного принципа работы, дизель подвержен опасности ухода в разнос. Например, если форсунка начнет подтекать топливом в цилиндр — то двигатель начнет набирать обороты, игнорируя указания педали газа. Причем процесс перестанет быть контролируемым — обороты будут нарастать, пока не приключится фатального механического повреждения. В дизеле дроссельная заслонка не закрывается полностью, как в бензинке, а значит препятствий для прохождения воздуха не создается. При сбросе оборотов на дизеле открывается клапан ЕГР. Вот туда и устремляется лишний наддув.
  6. По п. 4 очень надеюсь, что заблуждаюсь Однако четкого ответ так и не получил на поставленный вопрос: есть ли клапан сброса турбины и как реализован без егр. По другим маркам ответ есть: сброс происходит через клапан егр. Очень надеюсь, что инженеры тойота придумали особую схему, и подумали о нашем будущем, зная, что будут отключать егр.
  7. Как я понимаю из анализа информации, у арабов ЭБУ другой и программа управления турбиной отличается.
  8. сколько искал, нигде не нашел инфы про клапан сброса давления у нас похоже система идентична так же отсутствие информации очень смущает и наводит на размышления
  9. инфа по Land Rover из сети. Думаю система примерно везде одинакова На двигателях PSA нет клапана сброса давления турбины и роль этого клапана выполняет как раз-таки клапан ЕГР. Что происходит? Вы движетесь на высоких оборотах двигателя, турбина быстро вращается, а дальше, когда убираете ногу с педали газа коробка переключается на передачу вверх и обороты двигателя резко падают. Турбина об этом не знает, а она довольно инерционная. Вот именно в этот момент практически полностью открывается клапан ЕГР и соединяет впуск и выпуск двигателя, турбина потихоньку уходит в выбег, у неё наддувная и горячая части соединились между собой воздушным каналам, и она плавно замедляет свое вращение. Это штатная работа системы. Если Вы клапан ЕГР заглушили, неважно как. На двигателе TDV6 два клапана ЕГР, которые устанавливаются с левой и с правой стороны в развале и по середине верхней части установлена дроссельная заслонка. Именно к ней с клапанов ЕГР подходят трубки. В районе дроссельной заслонки и ставятся заглушки, задача заглушки перекрыть поток выхлопных отработанных газов в дроссель (во впуск). При этом некоторые убирают трубки, ставят вообще физическую заглушку, кто-то вставляет монетки – это все лирика и к реализации отключения клапана не имеет никакого отношения. Клапан ЕГР заглушен, та же самая ситуация Вы движетесь на высоких оборотах и обороты двигателя внезапно падают, по какой причине дело второе. Турбине об этом никто не рассказал, она раскручена. Что она пытается сделать? Она пытается вдуть воздух туда, куда у нее вдуть не получается, потому что обороты двигателя упали и его расход воздуха соответственно тоже. Начинаются поиски слабого места, а к слабым местам на двигателях TDV6 относится клапанная крышка, патрубки интеркулера, сам интеркулер и в какой-то степени турбина, поскольку под воздействием противодавления она просто начинает работать на перекос по валу. еще: Третий момент, клапан ЕГР отвечает за сброс давления в турбине, и если Вы хотите его отключить хорошо, то надо еще поиграться с моментной моделью в блоке управления двигателем, так чтобы снизить скорость падения оборотов при резком отпускании педали газа – это даст турбине некоторое время на более свободный выбег. При этом ухудшится торможение двигателем, но выбирая между стоимостью турбины, клапанных крышек, интеркулера, а также вставанием в аварийный режим в связи с этим всем и заменой тормозных колодок, и дисков, которые все равно периодически случаются просто это будет чуть чаще, то мы предпочли бы поменять диски и колодки, и тем самым сохранить систему впуска и турбо наддув, и не упасть в ограничение мощности где-то посреди пустынной зимней дороги.
  10. вот нашел в сети: — Сброс давления турбины — В нашем двигателе (как и большинстве современных) нет явного перепускного клапана турбины, его роль выполняет клапан EGR. Когда вы сбрасываете газ (особенно после высоких оборотов под нагрузкой) «накат турбины» никуда не девается и она продолжает гнать воздух, в этой ситуации клапан EGR полностью открывается и давление сбрасывается в выпускной коллектор, в итоге турбина без лишней нагрузки постепенно останавливается. В случае когда клапан заглушён «накат турбины» никто не отменяет, но в этом случае никакого сброс давления нет и турбина просто «давит до упора» весь впуск. Естественно идёт повышенная нагрузка и в итоге «где тонко там и рвётся», а именно разрывает патрубки, интеркуллер, а также начинает давить масло из стыков и дроссельной заслонки. Плюс идет и повышенная нагрузка на саму турбину и это сильно снижает её ресурс. Единственный способ хоть как то снизить влияние этой проблемы при удалённому EGR, это прошить блок и прописать там более медленный сброс оборотов, для более мягкой остановки турбины, но в любом случае это всё равно полумера и не каждый сервис может это сделать.
  11. Есть понимание, что ЕГР работает в основном при спокойной езде. При агрессивной езде клапан не запускает рециркуляцию, а в основном сбрасывает излишки наддува. Как происходи сброс без ЕГР не понятно
  12. спасибо за ответы! в общем такие выводы: рестрикторы при чиповке для машин до 09 года убирать обязательно по годам позже под вопросом, нужно смотреть наличие по отключению ЕГР есть вопросы по сбросу давления турбин, ответа четкого нет. похоже для города это не критично, для трассы может быть опасно, так как ЕГР закрыт, однако при резком торможении турбина не сбрасывает давление через ЕГР. поправьте если не прав
  13. подскажите, кто знает, по вопросам: 1) при отключении егр тлк 200 дизель как реализуется сброс давления турбин? 2) при увеличении мощности до 330 лс необходимо ли убирать рестрикторы из выхлопной трубы?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.