Перейти к публикации

Скарбник

Давно не был на форуме
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Скарбник

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Брянск

Информация

  • Интересы
    Туризм<br />Авто<br />Фото

Личные данные

  • Машина
    TLC-100
  1. Скарбник

    Скарбник

  2. Есть в магнитофоне проводочек, подключенный к кнопке ручника или к датчику "Р" АКПП. Вот его надо замкнуть на массу. И будет детям радость.
  3. Встречал информацию что А343F автомат замечательный, только вот рассчитывался под 3-х литровый движок...
  4. Думаю, вопрос актуальный. Многие поставили на сотку 4,7 газовое оборудование и иногда наступает момент когда газ заканчивается и система переходит на бензин. В этот короткий момент двигатель остается без питания, т.е. глохнет. Если это происходит во время равномерного движения - все достаточно плавно и незаметно. Но вот во время ускорения получается неслабая 3,14здюлина по трансмиссии. Т.е. АКПП явно все еще связана с двигателем и тянет на себе все 8 горшков. Вопрос - что от этого может поломаться ? Когда вскрывали мою АКПП обнаружился сломанный вал планетарной передачи. Вердикт мастера - движок заглох на ходу и его скрутило. Честно говоря, для меня было неожиданностью что весь момент 4,7 литрового мотора идет по валу толщиной с указательный палец...
  5. Дело в том что подобные ошибки сбрасываются только сканером. Возникли по причине того что одушки когда-то отключались от мозгов.
  6. Не надо ничего домкратить. На асфальтовой площадке включаешь кнопку, поворачиваешт руль на полхода и небыстро начинаешь разворот. Если едется как на квадратных колесах - все ОК.
  7. Ну как нафейхоа ?... Двигло поновее, пробег детский, расход поменьше. Коробка комфортнее. Интересует больше конструктивные отличия двигла - ограничелись ли "улучшения" вкорячиванием VT-ii ?
  8. Ну и если мечтать дальше - коробка 6-ти ступка станет без переделок ?
  9. Возможно ли тупо махнуть один на другой ( с ЭБУ, естественно ) или надо что-то пилить/варить ? Второй вопрос - по взаимозаменяемости деталей - головы, распредвалы, коленвал и пр.
  10. Задиры бывают от недостатка масла. Тут просто - ести сразу не стуканул и масло через голову не погнало - будет жить.
  11. Было аналогично, правда на Пежо - слетел патрубок с нижней точки радиатора, стрелка температуры легла вправо. Поставил на место, залил воды из колодца и поехал. Ничего - т-т-т - три года никаких проявлений. Думаю, если сразу клина не словил - будет жить. Голову врядли выгнуло, учитывая свежезатянутые болты.
  12. Какая модель мультитроникса ?
  13. Еще вопрос. В сервисном мануале на сотку ( кстати, кому надо выложу, ПДФ, 3000 страниц, все что можно - зхемы, разборка, ремонт, регулировка и пр. + руководство пользователя. Все на английском ) пишут что при включении пониженной раздатки блок центрального диффа должен включаться автоматически. В книге Легиона про это ничего не написано, и лишь описано когда используется пониженная С блогом, а когда пониженная БЕЗ блока. Т.е. подразумевается что блок включается по желанию кнопкой. У меня вроде как само не включается. Посмотреть не могу - далеко. Где правда ?
  14. Опять же извиняюсь за ОФФ. Протирал панельку и нечаянно нажал кнопку блокировки центрального диффа ( сотка ). После чего завелся и сразу на разворот 180 градусов по сухому асфальту. Блин, машина аж прыгать начала на резине! Это так и должно быть ? Поломаться ничего не могло ? Все включается-выключается...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.