Перейти к публикации

vepr-bl

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vepr-bl

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.08.1979

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLС-80

Посетители профиля

984 просмотра профиля
  1. Приобрёл у Ильи портфель. Заказывал с сайта- всё оперативно и точно в срок, успели до Нового года. Была масса пожеланий по конструкции- всё учтено в лучшем виде! Качество- отменное! Материал, фурнитура, работа- всё на века! Такая вещь и внукам достанется. Илья, СПАСИБО! Мастер- золотые руки! И человек ответственный, что тоже ценно. Всем рекомендую! Портфель- на фото. P.S. В комплекте- ДВЕ баночки средства для ухода!
  2. Мне dimonVX (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=14147) профили порогов делал, как раз в Москве.
  3. Здравствуйте! Состояние 5-х дверей? Можно фото в личку?
  4. Здравствуйте, интересует дудка. Если можно- контакты в личку, как в Питере встретиться
  5. А двухрожковые дудки есть? И если можно- контакты в личку
  6. бублик перебран месяц назад, заменил т.к. пришла контрактная коробка с бубликом. Цена- 10 000, находится в Питере. Ну и саму коробку (93 год, мозговая) на опыты или запчасти. Неисправность- вибрации при 2000-2600 об., переключалась нормально, пиналась в меру. Цену предлагайте.
  7. Мотор продан целиком, всем спасибо. Можно закрывать
  8. Всё, кроме колена. Находится в Питере.
  9. Здравствуйте! Ещё в продаже? Бублик отдельно продадите?
  10. Интересуют удлинители рамы, кронштейны не нужны. Сколько будет стоить с отправкой в Питер?
  11. А случайно ещё колпаков нет? Прикупил-бы комплектик!
  12. Да, юмор про гайки уже оценил Крутили пневмой в шинке. А разьве колёсные шпильки вытягивает, а не резьбу срезает?
  13. Граждане, требуется помощь форума, хочу разобраться. Ситуация следующая: на асфальте срезало все 6 колёсных шпилек на переднем колесе. Скорость маленькая, с дороги не убрался слава Богу. Предыстория такова: переобувался на шинке 1000 км. назад, 400 км назад (с неделю примерно) был в сервисе. Помимо прочего снимали это (одно) колесо. После сервиса гайки на колесе я не протягивал, но визуально проверил. После случая сервисные ребята сказали, что гайки откручивали 2-х метровой трубой, а привернули как положено. Я сейчас проверил- остальные колёса так и затянуты- фиг стронешь. Вот и вопрос- могли-ли шпильки разрушиться таким образом (не сорвать резьбу, не порваться сразу)от бешеного затяга на шинке? Или тут что-то другое сыграло? Ну и традиционно: Что делать? Срочно менять все шпильки по кругу? Или пока гайки не отдашь, ничего им не будет?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.