Перейти к публикации

mongol-70

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О mongol-70

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Имя
    константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-LJ78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Отчётов нет и фото-видео не разобрано,треков тоже нет,там реально некуда деться))) Староколымскую трассу,не проходили,было реальное наводнение. Озеро Джека Лондона- жемчужина тех мест.Народ едет отовсюду,там есть база отдыха. Сообщение-вахтовками и вертолётом. Дорога-частично каменный триал,вполне проходимая и красивая. Примерно 56км,за за 4 часа в одну сторону,ну и назад. Именно так мы возвращались. Якутск- Вилюйск - Мирный- Ленск- Усть-Кут и тд.
  2. Дополню по старой трассе. Самый сложный участок-вдоль Аян-Юряха.Раньше дорога шла по прижимам,и пересекать реку было не надо. Но уже давно,Аян-Юрях размыл прижимы,и теперь,надо много раз пересекать эту реку,с берега на берег. При этом,как уже говорилось,всё меняется каждый день. В прошлом году, семья с Сахалина,одной машиной пробовали.Притопили авто,и выбирались пешком два дня,да с детьми! Читали,наверное? А в конце августа,парни на Ниве прошли,одной машиной!
  3. Приветствую коллеги! Соглашусь с Глебом,по поводу второго варианта! 110й заслуживает отдельной темы,и не надо всё сливать в один стакан! Иначе,может получиться так,что добравшись до Магадана,это может стать не более,чем точка разворота, сама цель будет замылена предыдущими впечатлениями! Я бы,советовал,провести больше времени на Колыме! когда ещё доведётся там побывать? Мы были там в 2016 году. Пыли не было,потому как,периодически шли дожди))) Трасса "Лена",как нам показалось, уже на половину заасфальтирована. Много свежего асфальта,но есть участки старого,с провалами. Везде активно велись дорожные работы. Интересно,как дела обстоят сейчас,спустя два года? По дороге туда,в Якутск мы не переправлялись,торопились в Магадан. Трасса "Колыма" ,то же активно строилась,расширялась.Уже нет легендарных "чёрного" и "Жёлтого" прижимов,мы на год опоздали. Асфальта совсем не много. Тем не менее,ещё достаточно узких участков трассы,в старом исполнении. Перед Усть Нерой,был разрушен мост,и мы свернули в артель золотодобытчиков,где Командиром был наш приятель. Пару дней узнавали,как добывается золото,ну там,чай-кофе-баня))),насилу выбрались. Мост,конечно же,починили. Помчали дальше. Осмотрели Кадыкчан...,и решили свернуть на озеро Джека Лондона,о чём ни разу не пожалели. И погодка выдалась,что надо. Там мы поняли,что спешить никуда не будем,и перестали гнать. Далее заехали на Колымскую ГЭС,в Синегорье. При поиске места ночёвки,нос к носу столкнулись с медведями))). Интересно. Дальше,всё таки,доехали до Магадана! Сняли квартиру,заселились.С погодой опять опоздали на день. Было тепло и солнечно,стало холодно и дождливо,низкая облачность и туман. Прокатились до старейшего поселения на побережье,в Тауйск. Видимо,погода повлияла на настроение,стали собираться в обратный путь. Поехали по Теньке. Встречные машины сигналили,и говорили,что смыло мост. Решили доехать до места,и там разбираться. Да,действительно смыло. Нашли брод,проехали. У Кадыкчана свернули на старую колыму,километров через10-первый брод.Стало ясно,что никакой речи быть не может о разведке.Мощное течение несло коряги и стволы деревьев! Развернулись и поехали По "новой" трассе. И опять-стоп,транспорт стоит. На прижимах,вдоль реки Нера дорогу засыпало обвалом с гор. Удалось пробраться по самому краешку,предварительно поработав)) В общем,как-то так. Ещё,по существу.Проблем со связью не испытывали,у меня МТС,У посёлков есть везде.,но там популярен "мегафон" С Гостиницами,то же. На подъезде к посёлкам,пестрят рекламные предложения,можно выбирать. Когда нужно было вставать на ночёвку и шёл дождь,тормозили у рекламы, обзванивали ,заселялись.
  4. интересно,а как надо ехать,по низу,вдоль моря? в отлив? или по верху? со спутника,сквозь лес, дорожка просматривается. Глеб,когда собрался?
  5. mongol-70

    mongol-70

  6. У нас,всё по плану. Выезжаем из Томска 27 июля. В Якутске-5-6 августа.,ну и т.д.
  7. Я, собственно, интересуюсь по теме "Магадан 2015", собирается ли в этом году,кто-нибудь,как было заявлено? "110"-БАМ,и т.д.- это своя тема,заслуживающая отдельного внимания. Наливать всё в один стакан,не хочется, иначе,конечная цель замыливается,и превращается просто,в место разворота.(в лучшем случае). Понимая,что вряд ли,ещё раз в жизни,доведётся проехать до Магадана,основное время и внимание,хочется уделить Колымскому тракту, Магаданской области(радиалкам),побережью Охотского моря! Поэтому,получается,что до Якутска,будет просто,доездинг в путешествии к морю. На обратном пути,при наличии времени и желания,можно проехать Якутск-Мирный-Ленск-Усть Кут и т.д. По команде: Одна машина из Москвы,ТЛК-78. Вторая- УАЗ-Патриот, из Томска. 3 участника едут точно,и 3(4) под вопросом. Все старые друзья-сибиряки,геологи,37-55лет. Если наша компания,войдёт в одну машину,то в целях экономии, едем на УАЗе, бюджет то,не маленький получается. Даты определились: с 26 июля-по 9 сентября. Абсолютно согласен,что лучше,в будущем,не будет(хотя,конечно,у всех по разному) А на счёт Николаева,так вообще,историческая Родина(по отцу),Очаков!
  8. Подниму тему. И присоединюсь к вопросам. Хочется услышать топик-стартера... Мы планируем выезд,примерно 20 июля. На УАЗ Патриоте.
  9. Спасибо! а где начинать? Из Медвежьегорска? Сегежа? или только из Беломорска?
  10. Приветствую,коллеги! Может,кто подскажет,в этой теме, Можно ли,проехать сейчас,в марте,из Карелии в Архангельскую область,на Малошуйку и Онегу? По какому треку?
  11. mongol-70

    Памир 2015: Мы там будем

    Туда будем заезжать через Ош - Душанбе,и возникает вопрос,можно ли по Алайской долине въехать в Таджикистан,через Дороот-Коргон - Джиргаталь? Возможно,это двухсторонний переход,и граждан третьих стран не пускают? Потом,примерно с 1 и по 20августа,будем кататься в ГБАО, и выезжать через Ош, Иссык-Куль, Кегень.
  12. mongol-70

    Обязательный гид в Монголии

    Так,я же,речь вёл только про Хотон-нур.(см. выше,на 1 стр.) И предполагал,что это только местная самодеятельность( улгийская)
  13. mongol-70

    Памир 2015: Мы там будем

    А мы стартуем на Памир 20 июля. Очень хочется узнать из отчёта об особенностях пересечения границ. Что для этого надо? Какие страховки,где их покупать,и сколько стоят? Особенности движения и общения с ГАИ. Где пересекали границу Кыргызстан - Таджикистан? Узбекистан объехали? И,самое главное,почему не попали на Памир? Где нужно оформлять пропуска? В турфирме? Иностранцев сейчас пускают в ГБАО? Голландский велосипедист там проезжал? Да,кстати,едем на УАЗ-Патриот.
  14. mongol-70

    Обязательный гид в Монголии

    Так,напиши подробнее,да побыстрее,как в этом году обстановка? Как пропуска делали(сами или через тур.фирму?),сколько стоит? Что с гидами и маячками? Народ уже ногу на сцеплении держит, интересно же.
  15. mongol-70

    Обязательный гид в Монголии

    Добавлю и от себя,немного. Как я понимаю,речь идёт о проезде к озеру Хотон-нур., популярному,в последнее время, и безусловно,заслуживающему внимания,месту поездок путешествующих по Монголии. Оно находится в погранзоне,которую "обслуживает" Баян-Улгийский погранотряд,находящийся в г.Улгий. В других местах,всё может быть,несколько иначе. Для проезда туда,всегда нужен был пропуск,который можно было получить в самом погранотряде. Ещё, нужно разрешение на посещение нацпарка,выдаваемое в дирекции,расположенной в центре г. Улгий. Погран.пропуск,делался всегда бесплатно,а за разрешение,нужно было платить. Это, в случае личного обращения,без посредников,в рабочее время. Про гида и маячок,ничего не знаю,это что-то,новое. Возможно,образовался посредник,с которым,взаимовыгодно,работают погранцы. Советую, по прибытию,непосредственно обратится в погран.отряд. Как правило,там найдётся русско,или англо говорящий служивый. Первый пост,который встретится на пути к озеру,на мосту через р. Ховд, за Цэнгэл сомоном. Это экологический пост нац. парка. Если нет разрешения из дирекции,можно договориться за деньги на месте. Если разрешение есть - могут попросить деньги за проезд по мосту Это,как повезёт. Скорее всего,здесь же,может быть пограничный дозор,который проверит пропуск. Ехать дальше без погран.пропуска,не следует. По дороге,обязательно встретите машину с погранцами,или конные дозоры. Озёра Хотон-нур и Хургат-нур,соединены протокой Сыргаль,через которую есть не широкий(под УАЗ) мост,ведущий к одноимённой заставе,на которой надо зарегистрироваться. Перед мостом, есть магазин(дэлгуур) и заправка.,правда,рассчитывать на них,не следует. Как правило,здесь же,могут дежурить пограничники,которые и отправят регистрироваться на заставу. Информация взята из личного опыта поездок по Монголии 1995-2011гг.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.