Перейти к публикации

daa81

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О daa81

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Комсомольск-на-Амуре

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    prado 95
  1. Прошу не пинать меня сторого, возник вопрос. Хочу услышать мнение самых опытнейших. суть такава - Нет прогревочных оборотов на кз (Прадо 95куз, ПР), совсем нет, ни кнопки, ни сам двигатель не увеличивает когда холодный, такое ощущение, что и не предусмотрено. Возник вопрос - такое бывает? И возможно электронный насос заставить подымать обороты, скажем установить ту же кнопочку (просто меня уверяют, что это не возможно, ну в смысле не бюджетно с заменой много чего)
  2. а стал много жрать - это сколько в литрах?
  3. посмотри петли на пятой двери. у меня тоже гремело - как позже выяснилось, гремело все-)))), третий ряд сидушек, задний диван (в полозьях), но больше всего - дверь
  4. да, примерно так. Причем я думаю, что примерно такой расход для зимы машины объемом в 3 литра, турбованной и на фултайма и должен быть. Я мерил - полный бак под горловину и сколько на нем проеду (понятно, что когда заливал в бак, в нем что-то остается, да и до конца, в полный ноль, чтоб встать, не не ездил); и мерил расход и по-другому - заливаю бак под горловину, проезжаю 100км, затем снова заливаю бак под горловину. Но цыфры примерно одинаковые - зима, город - 18-20л. Кстати, интересно, что пишет мануал про расход топлива?
  5. трасса (лето) 450 км - расход бака (по стрелочке) на 2/3; трасса (зима, в машине 4 человека) 450 км - уходит почти полный бак. В городе (без пробок), температура -25 -30 (по долгу стараюсь машину нигде не бросать, т.е. взял с теплого гаража, куда надо съездил, поставил обратно), на полный бак проезжаю 400 - 450 км (летом максимум 500км). бак чистил, соответсвенно и сеточку, на расход существенно не повлияло; подшибники тоже не так давно менял (в накате на нетралке на ровном месте, катится отлично, не тормозит). Форсунки не проверял, т.к. не вижу пока смысла. Машина тянет здорово, не дымит. Кого ЛИЧНО знаю (такие же машины - Прадик 95, 1кз, фултайм) - расход примерно такой же как и у меня. Поэтому, когда слышу, что заявляют, будто расход по городу в районе 10 л. отношись скептически.
  6. Проблема 2: Стрелка топлива - полный бак - показывает около половины, далее по мере расходования ползет к концу, где и оказывается, но понять сколько реально осталось топлива невозможно. Может сталкивался кто? Ну и самое плохое, что лампы резерва у нас не предусмотрено. у меня что-то подобное было - заливал бак под самый верх, стрелочка показывала только 2/з бака, далее когда катался и соответсвенно соляра расходывалась, стрелочка постепенно падала и также не загоралась лампочка минимума. Много выслушал разных предположений от неисправного спидометра, до проблем проводки. В итоге, когда выкрутил с бака датчик, поплывок был запутан в какой-то нитке, откуда она там взялась ХЗ (взял машину уже с такой проблеммой). Сейчас при запраке под горловину, стрелочка показвает как и положено максимум; лампочку еще не проверял, очень не люблю, когда стрелочка показывает меньше 2/3 ))))
  7. Должен быть датчик скорости (вкручен в автомат), проверь его
  8. Большое спасибо за оперативную помощь!!! сегодня закажу, как прийдет буду пробывать
  9. Друзья форумчане подскажите. Сломалась автоматическая антена (переломилась сама антена; механизм, который ее двигает, целый). Слышал, что на Экзисте можно заказать рем комлект. Подскажите, кто-нибудь его брал и что входит в комплект?
  10. термостат менял дважды (разные температурные режимы, щас на память не скажу). Двигатель прогревается и впрогревается впринципе нормально
  11. система, в принципе, сейчас чистая (после того как почистил), все розовенькое, ржавчины не видно. помпа тоже в порядке. "..Блок??" - не понимаю. я тоже склоняюсь к воздуху в системе. Но вроде морду подымал, пузыри с горла либо не идут, либо совсем мало. Причем самое интересное - в машине ташкент, печка работает, но цуко спустя минимум ПОЛЧАСА, после того как двигатель набирает рабочую температуру. Ну не может же она, каждый раз завоздушиваться?
  12. я тоже так думал, но факт - после проверки и замены одной свечи, у меня эта проблема пропала. Я так думаю, что пока двигатель совсем холодный, свечи продолжают использоваться по назначению, пока не наберут температуру
  13. Друзья, ПОМОГИТЕ советом!!! Все тоже самое, поменял двигатель (Прадо, 95куз., 1КЗ), печка стала еле греть, почистел радиатор печки (снимал, распаиваили, шомповали, спаивали). Стало работать лучше, но всеравно как-то не так. ОЧЕНЬ много времени проходит, когда начинает дуть горячий воздуж (т.е. двигатель прогрелся, и только почти через час непрерывной работы двигателя начинает дуть горячий воздух). Т.е. такое ощущение, что каждый раз печка воздушивается (но антифрис уровень держит, визуально все патрубки к печке сухие). и еще заметил - после того как глушу, слышно какбуд-то что-то где-то капает, но где не пойму, под машиной все сухо, все жидкости на уровне.
  14. привет, тока щас до компа добрался.

    За 1 000 отдаш?


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.