kolobock
Пользователи-
Публикации
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О kolobock
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 18.10.1978
Контакты
-
Откуда
Москва ЮАО
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Додж, УАЗ
-
Защита заднего бампера (уголки) на Прадо 120
kolobock ответил в тему пользователя kolobock в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
а если цену сделать 2500 - круг желающих расширется?))) Новая цена 2500 руб. -
Защита заднего бампера (уголки) на Прадо 120
kolobock ответил в тему пользователя kolobock в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Дорого? Не нужно ни кому? Или чего не так? )) -
Я просто думал (хотел видеть), что будет календарь с активными датами и фильтрами по регионам, датам и коэффициентами. Ну да ладно - не принципиально). Главное, что он (календарь) появился)!!!
-
Отлично!!! Наконец то можно планировать выезды!!! Но только интерфейс какой то не удобно читаемый, но надеюсь привыкнем). Всех с Новым годом!!!
-
Посоветуйте тумблер управления лебедкой из салона
kolobock ответил в тему пользователя Саня FRAER в Технические и организационные вопросы
Тоже такие ставим. Последний раз правда цена была 750 руб., Но лучше один раз заплатить. -
Технические требования на 2017 год- финальный документ
kolobock ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Ген, я собственно это и имел ввиду... Трос и так нормально ложится на барабан. -
Технические требования на 2017 год- финальный документ
kolobock ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Всем привет! Вот читаю я про лебедки в базе и думаю, как же тр-2 (большинство), образца 2016 года, контролирует намотку троса. Ведь у многих она установлена сзади, да еще и кожухом сверху закрыта. Я думаю, что при проектировании и установке лебедки все это предусмотрели. Поэтому, думаю стоит изучить как сделано у народа и применить опыт других при установке в базе. Да и к тому же это не обязанность, а право установить ее в базу. Да и есть много любительских (хороших) соревнований, где на это и не смотрят. А. С. Ну вот насчёт несьемного кожуха - это конечно же перебор - лебедки как минимум обслуживать надо. -
А размер то какой?
-
Предложения по изменению ТТ РАФ
kolobock ответил в тему пользователя Arkasha в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Если это адресовано мне, то не совсем понятен вопрос... Ведь никто же не запретит пропустить трос под мостами и отлебедиться назад. Я имел ввиду, что бы не устанавливать клюзы, кольца на кузове, раме для лебежения назад. Или я Вас не правильно понял -
Предложения по изменению ТТ РАФ
kolobock ответил в тему пользователя Arkasha в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Всем сочувствующим, здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мои предложения по ТТ: ТР-1 1. разрешить переносить топливный бак со штатного места (безопасность + экология при повреждении бака) 2. Обязательно каркас полная клетка - высокие скорости 3. разрешить дисковые тормоза на любой оси и любой машине - безопасность. 4. Любые изменения по подвеске, при заводском положении мостов (колесная база, расстояние до концов рамы итд) 5. Колеса до 33 (в метрическом измерении) 6. Трансмиссия - в оригинальном корпусе по марке авто. 7. Одна лебедка - без постоянно установленных на авто приспособлений, для лебежения назад. ТР-2 все тоже самое, что и ТР-1 + к этому. 1. Подкачка колес 2 бедлоки итд. 3. Сельхозрезина. 4. Колеса до 939 мм. 5. Моторы любые по определенной марке авто (УАЗ - от любого УАЗа, Тойота - от любой Тойоты) 6. Не более двух лебедок. Во всех кузовных категориях - запретить нарушать целостность рамы (за исключением неиспользуемых кронштейнов), а в авто без рамы (НИВА итд - запретить дырявить лонжероны (силовые элементы, выполняющие роль рамы) Почему я предлагаю оставить в ТР-2 колеса 939 мм. во первых - народ долго шел, что бы научиться строить машины, которые бы смогли переваривать такие колеса и быть надежными. А это немалые наработки и технические решения. во вторых - таких машин немало и если ограничить размер мЕньшим диаметром, то многие просто забросят этот спорт, так как постоянно перестраивать авто (а их придется перестраивать - менять ГП на более скоростные, всяческие настройки авто итд), а это и деньги, которые в такое нелегкое финансовое время в стране не бесконечны. Да и потом - многие машины и их владельцы - это своего рода кумиры, на которых смотрит "молодежь" и старается что бы у него на авто была такая же железяка как на "той Тойоте" или "том УАЗе". И мы хотим разрушить данную идеологию, которая создавалась годами. Да и кузовные машины на больших колесах очень красиво смотрятся на тяжелом бездорожье. Зрителю более понятна кузовная машина, так как такие же он может встретить и в городе и за его пределами, а когда на них стоят большие колеса - это просто шик для них. И напоследок, я проанализировал одно любительское соревнование с большим кворумом в категории 35+. Так вот авто с размером колес 37+ было заявлено 18, из них прототипов только 5 и 15 машин с колесами 35-36. Так значит дело не в размере колес - народ готов ехать, если организаторы им предложат достойную трассу и прозрачные и понятные правила проведения мероприятия. -
Официальный сайт комитета по трофи-рейдам - обсуждение функционала.
kolobock ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Вот это точно!!! И онлайн количество зарегистрированных -
Официальный сайт комитета по трофи-рейдам - обсуждение функционала.
kolobock ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Володь приветствую! Регламент я уже почитал. Просто по мне так это не очень правильно, так как выиграл ты один этап и уже отобрался и можешь спокойно готовить авто к финалу, а в другом регионе еще 1-3 этапа надо проехать. Мне кажется нужно вводить систему рейтинга спортсменов и рейтинг соревнований и в финал отбираться через рейтинг. Ну это так мысли вслух. Конечно же возникает вопрос, в том как производить подсчет рейтинга, ведь можно проехать 10 соревнований в году и получить высокий рейтинг, за счет бОльшего количества этапов. Но вот тут мне видется такой подсчет, когда в зачет по итогам года идет к примеру только 3 соревнования (или другое количество, но не сильно много), а остальные не учитываются для рейтинга (отбрасываются лучшие и худшие результаты). Это конечно же мое мнение, но тема для того и создана, чтобы обсуждать. -
Официальный сайт комитета по трофи-рейдам - обсуждение функционала.
kolobock ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Коль, форум не нужен, все таки это официальный ресурс, а не балаган. А вот вопрос-ответ, но только в открытой форме несомненно нужен. И у меня кстати вопрос созрел (правда не знаю здесь задать или в другом месте - если, что модераторы перенесите по адресу). А почему в одном ФО 1 этап отборочных, а в другом аж целых 3? -
Трофи-рейды 2016- обсуждение календаря
kolobock ответил в тему пользователя XESHA в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Календарь однозначно стал удобно читаемым...