Перейти к публикации

kolobock

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kolobock

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва ЮАО

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Додж, УАЗ
  1. а если цену сделать 2500 - круг желающих расширется?))) Новая цена 2500 руб.
  2. Продам защиты заднего бампера для 120 Прадика. Производителя не знаю - ставились у дилера при покупке новой машины. Машина продана - защитки остались. Находятся в Москве (1 км от МКАД по Каширскому шоссе), но готов отправить куда угодно ТК. Цена пусть будет 5000 руб. Тел. 8-916-6З6-18-19 Алексей
  3. Я просто думал (хотел видеть), что будет календарь с активными датами и фильтрами по регионам, датам и коэффициентами. Ну да ладно - не принципиально). Главное, что он (календарь) появился)!!!
  4. Отлично!!! Наконец то можно планировать выезды!!! Но только интерфейс какой то не удобно читаемый, но надеюсь привыкнем). Всех с Новым годом!!!
  5. Тоже такие ставим. Последний раз правда цена была 750 руб., Но лучше один раз заплатить.
  6. Ген, я собственно это и имел ввиду... Трос и так нормально ложится на барабан.
  7. Всем привет! Вот читаю я про лебедки в базе и думаю, как же тр-2 (большинство), образца 2016 года, контролирует намотку троса. Ведь у многих она установлена сзади, да еще и кожухом сверху закрыта. Я думаю, что при проектировании и установке лебедки все это предусмотрели. Поэтому, думаю стоит изучить как сделано у народа и применить опыт других при установке в базе. Да и к тому же это не обязанность, а право установить ее в базу. Да и есть много любительских (хороших) соревнований, где на это и не смотрят. А. С. Ну вот насчёт несьемного кожуха - это конечно же перебор - лебедки как минимум обслуживать надо.
  8. Если это адресовано мне, то не совсем понятен вопрос... Ведь никто же не запретит пропустить трос под мостами и отлебедиться назад. Я имел ввиду, что бы не устанавливать клюзы, кольца на кузове, раме для лебежения назад. Или я Вас не правильно понял
  9. Всем сочувствующим, здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мои предложения по ТТ: ТР-1 1. разрешить переносить топливный бак со штатного места (безопасность + экология при повреждении бака) 2. Обязательно каркас полная клетка - высокие скорости 3. разрешить дисковые тормоза на любой оси и любой машине - безопасность. 4. Любые изменения по подвеске, при заводском положении мостов (колесная база, расстояние до концов рамы итд) 5. Колеса до 33 (в метрическом измерении) 6. Трансмиссия - в оригинальном корпусе по марке авто. 7. Одна лебедка - без постоянно установленных на авто приспособлений, для лебежения назад. ТР-2 все тоже самое, что и ТР-1 + к этому. 1. Подкачка колес 2 бедлоки итд. 3. Сельхозрезина. 4. Колеса до 939 мм. 5. Моторы любые по определенной марке авто (УАЗ - от любого УАЗа, Тойота - от любой Тойоты) 6. Не более двух лебедок. Во всех кузовных категориях - запретить нарушать целостность рамы (за исключением неиспользуемых кронштейнов), а в авто без рамы (НИВА итд - запретить дырявить лонжероны (силовые элементы, выполняющие роль рамы) Почему я предлагаю оставить в ТР-2 колеса 939 мм. во первых - народ долго шел, что бы научиться строить машины, которые бы смогли переваривать такие колеса и быть надежными. А это немалые наработки и технические решения. во вторых - таких машин немало и если ограничить размер мЕньшим диаметром, то многие просто забросят этот спорт, так как постоянно перестраивать авто (а их придется перестраивать - менять ГП на более скоростные, всяческие настройки авто итд), а это и деньги, которые в такое нелегкое финансовое время в стране не бесконечны. Да и потом - многие машины и их владельцы - это своего рода кумиры, на которых смотрит "молодежь" и старается что бы у него на авто была такая же железяка как на "той Тойоте" или "том УАЗе". И мы хотим разрушить данную идеологию, которая создавалась годами. Да и кузовные машины на больших колесах очень красиво смотрятся на тяжелом бездорожье. Зрителю более понятна кузовная машина, так как такие же он может встретить и в городе и за его пределами, а когда на них стоят большие колеса - это просто шик для них. И напоследок, я проанализировал одно любительское соревнование с большим кворумом в категории 35+. Так вот авто с размером колес 37+ было заявлено 18, из них прототипов только 5 и 15 машин с колесами 35-36. Так значит дело не в размере колес - народ готов ехать, если организаторы им предложат достойную трассу и прозрачные и понятные правила проведения мероприятия.
  10. Вот это точно!!! И онлайн количество зарегистрированных
  11. Володь приветствую! Регламент я уже почитал. Просто по мне так это не очень правильно, так как выиграл ты один этап и уже отобрался и можешь спокойно готовить авто к финалу, а в другом регионе еще 1-3 этапа надо проехать. Мне кажется нужно вводить систему рейтинга спортсменов и рейтинг соревнований и в финал отбираться через рейтинг. Ну это так мысли вслух. Конечно же возникает вопрос, в том как производить подсчет рейтинга, ведь можно проехать 10 соревнований в году и получить высокий рейтинг, за счет бОльшего количества этапов. Но вот тут мне видется такой подсчет, когда в зачет по итогам года идет к примеру только 3 соревнования (или другое количество, но не сильно много), а остальные не учитываются для рейтинга (отбрасываются лучшие и худшие результаты). Это конечно же мое мнение, но тема для того и создана, чтобы обсуждать.
  12. Коль, форум не нужен, все таки это официальный ресурс, а не балаган. А вот вопрос-ответ, но только в открытой форме несомненно нужен. И у меня кстати вопрос созрел (правда не знаю здесь задать или в другом месте - если, что модераторы перенесите по адресу). А почему в одном ФО 1 этап отборочных, а в другом аж целых 3?
  13. Календарь однозначно стал удобно читаемым...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.