Перейти к публикации

maxxk

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О maxxk

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.04.1973

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский
  • Skype
    kraskov.max

Личные данные

  • Имя
    Max Kraskov
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 78

Посетители профиля

1 124 просмотра профиля
  1. поставил оригинальный катализатор от 5VZ и следом бочку BOSAL 248-185 - звук и запах в норме
  2. если эксплуатировать машину только в городе в летнее время года, то лишней влаге взяться неоткуда. если время от времени класть в багажник сырые вещи либо открывать задние двери в пургу, то влага в карманах неизбежно появится. а испаряется она намного медленней, чем появляется. впрочем, не настаиваю.
  3. гниют они от трения пластикового элемента бампера о кузов - с грязью и песком в качестве смазки. в заваренных карманах я просверлил по отверстию - теперь влага там не стоит
  4. спидометр не будет врать. а расход зависит слишком много от чего
  5. maxxk

    maxxk

  6. давно жду - на прадо78 без люка "самолёт" принимаешь заказ? в Л/С продублировал.
  7. смешаный режим (2/3 город и 1/3 трасса), 36" simex пары 5,29, хабы жёстко залочены, но 4wd в раздатке выключено. 23л/100км
  8. "на время" имелось ввиду "на момент времени", а не на "продолжительность". ок, и всё же - откуда инфа, что именно температура ДВС влияет на логику блокировки ГТ? не температура АКПП, а именно ДВС. я просто об этом слышу впервые и хочу разобраться. в АКПП у меня "обманка" вместо датчика температуры. зы: расход 5VZE+ГП5.29+simex36"+залоченые хабы (но ЗП) составил 23 литра на 100 км, в смешаном режиме 2/3 город 1/3 трасса.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.